Цитата сообщения #299536 пользователя Псайка от 26.03.2014 11:14 | Да не бодрее он )))) На старте будет бодрее, а трассе это обычный 1.2 так как турбина на высоких оборотах там уже не крутит. Плюс расход будет бешенный для такой машины если вы динамику хотите. И зимой в ней холодно - движок остывает быстро.
Я на самом деле не вижу смысла у машин за такую цену сравнивать эти движки. Сравнивать с турбовым 1.6 - да турбовый 1.6 бодрее. А обычный 1.6 он что у опеля что у рио, что у сида - один хрен. Динамики не хватает - топни сильнее. У нас по городу 90% ездят медлено. Топай чуть сильнее - будешь быстрее них ехать. Такие машине не берут для гонок. их берут для повседневной езды. А при обычной повседневной езды вы даже 50% возможностей вашего двигателя не используете. По этому эта мнимая динамика - это фигня.
И оптяь же - чё вам эти лишние 20 лошадей дадут? ))) Я понимаю сравнивать 130 лошадей и 180 напирмер.
Тут мне кажется надо больше сравнивать комфорт, оснащение, качество. А движки у них примерно одинаковые. | |
Блин, как это турбина не крутит? Посмотри графики лс и крутящего момента и сравни.
Немного теории себе позволю, чтобы говорить на одном языке. Существует два основных направления увеличения мощности двигателя - увеличение объема и увеличение оборотистости. Поэтому в угоду маркетинга, движкам добавляют оборотистости в ущерб эластичности пиковая мощность увеличивается, но переносится в верхнюю зону выше 6 000 оборотов на которой редко кто ездит. Поэтому 1,6 105-110 лс, в жизни может оказаться бодрее чем 1,6 129 лс потому что большинство по городу ездит в пределах 4 000 оборотов.
Именно поэтому опелевский атмо 1,6 даже старый окажется в жизни поинтереснее чем 1,6 киа новый. Так что это не мнимая динамика, надо сравнивать крутящий момент и лс выдаваемые в рабочем диапазоне, а не в пиковом.
Опять же забудьте вы про простое сравнение сравнение лс - 130 и 150, может быть большая разница, а может и не быть вообще. Турбо меньшей мощности может быть интереснее чем атмо большей. Надо смотреть крутящий момент, графики эластичности.
Про сравнение комфорта, оснащения, качества согласен, я вообще при выборе машины опять убедился, что чудес не бывает. За 650 ты купишь машину любой марки примерно одинаковую, не получится купить за эти деньги, что-то что у конкурентов стоит 800. Даже корейцы подтянули как качество, так и цены. Так что выбирать остается только на уровне ощущений - нравится не нравится.