Я смотрю тема не перестает быть актуальной.
итак... уволился я в пятницу и появилось немного свободного времени )))
В понедельник в 8.50 был с приставкой, чтобы заменить ее 3й раз за 3 месяца в главном офисе Ютела и даже с хорошим настроем (ругаться готов был долго и с улыбкой).
Пришел.
Отдал приставку. Принесли другую (не Амино). Потом прибежал главный главный тех.спец офиса и сказал давать Амино, типа сдаю Амино, выдать такую же.
Потом спросил меня почему меняю, далее диалог:
- Греется у меня приставка и начинает тормозить.
- У всех греется. На дворе июль, жара.
- А почему греется даже когда в выключенном состоянии? У меня кстати такая ситуация с апреля. В апреле жары не было.
- Вы что, она же постоянно работает, она же в сеть включена.
- А почему у меня чайник не кипятит постоянно? он ведь тоже в сеть включен. (насколько я знаю, правильный ответ на мое возражение, что приставка действительно передает сигнал постоянно, хотя я до сих пор не знаю, зачем это нужно, если уже стоит преобразователь сигнала на входе в квартиру). Но не было ни этого ответа, ни другого. Был только ужас в глазах и желание меня убить )))
в итоге мне дали самую "стабильную" приставку, но более ничего мне не сказали.
а потом началось самое интересное!!! Девушка оператор начала разбираться с моим счетом и выяснила (сама! я даже не собирался этот вопрос поднимать!), что Ростелеком за 3 месяца и с учетом того, что 2 месяца я не платил за ТВ (реально перерасчет сделали) умудрялся снимать с меня деньги за аренду приставки + за дополнительный пакет HD, который у меня даже не подключен. Сама выяснила, 5 раз извинилась и предложила написать претензию на перерасчет!!!!