Погода в Академическом сейчас
−7°
 
18 Декабря, Среда
Погода в Академическом сейчас
−7°
Небольшой Снег
3 м/с, se
86%
721 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−7°−7°
пасмурно
Ночь
−10°−7°
пасмурно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12321262930
31
32333641131238239240

28 Июня 2012 12:03
#481
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#29331 bugimen в 28.06.2012 12:00


спасибо что не оставил в беде!





спасибо будет много



лучшая награда что б инет у тебя взлетел


1
0
Цитировать сообщение 29335
28 Июня 2012 18:44
#482
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#29335 НачальниЧЕГ в 28.06.2012 12:03


Цитата:
















#29331 bugimen в 28.06.2012 12:00


спасибо что не оставил в беде!





спасибо будет много



лучшая награда что б инет у тебя взлетел







Я в полете, расскажу как надо действовать, мне так вообще понравилось общаться с Ютелом, значит так, звоним по номеру ....1803, оформляем с ними заявку, на форум Е1 менеджеру ростелекома пишу в личку проблему, он тут же меньше чем через минуту звонит мне (по крайней мере это было со мной так, вчера), вчера же отвечает в личку что работы ведутся и будет готово сегодня к 12.00, примерно в 16.30 сегодня еще один звонок от них же, говорят проверьте, должно все быть, и вуа-ля прихожу домой и все в норме. Спасибо за внимание!


1
0
Цитировать сообщение 29424
28 Июня 2012 19:46
#483
РЕЙТИНГ32
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя patty horrer


А я зря грешил на Ю-тел - у них ограничение по трафику в 30 Гб в месяц (но за это я погрешу на них с удовольствием!) - а после скорость ограничивают до 128 кбит/с, что есть прошлый век. Тем самым вынуждая людей подключать их дополнительные опции вроде "Сними ограничения", что я сейчас и сделал. Но, понятно дело, обновится мой тарифный план только с первого числа нового месяца - еще одно дебильное правило в политике Ростелеком. В общем, делают всё возможное, лишь бы в них направляли лишние лучи ненависти.


1
0
Цитировать сообщение 29429
28 Июня 2012 21:49
#484
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik


т.е. я понимаю, что есть один монополист на интернет и ТВ - это Ростелеком. а как узнать, у них ТВ цифровое?


0
0
Цитировать сообщение 29443
29 Июня 2012 08:42
#485
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


тв у них в 5м квартале цифровое, во 2м цифровое и кабельное.


1
0
Цитировать сообщение 29481
29 Июня 2012 09:44
#486
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#29424 bugimen в 28.06.2012 18:44


Цитата:



Я в полете, расскажу как надо действовать, мне так вообще понравилось общаться с Ютелом, значит так, звоним по номеру ....1803, оформляем с ними заявку, на форум Е1 менеджеру ростелекома пишу в личку проблему, он тут же меньше чем через минуту звонит мне (по крайней мере это было со мной так, вчера), вчера же отвечает в личку что работы ведутся и будет готово сегодня к 12.00, примерно в 16.30 сегодня еще один звонок от них же, говорят проверьте, должно все быть, и вуа-ля прихожу домой и все в норме. Спасибо за внимание!







Взял на вооружение



но мне ни когда не звонили в подобных случаях



но надеюсь их и не будет


0
0
Цитировать сообщение 29483
29 Июня 2012 17:05
#487
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik


Цитата:



















#29481 Mila41 в 29.06.2012 08:42


тв у них в 5м квартале цифровое








отлично. то что нужно!


0
0
Цитировать сообщение 29516
29 Июня 2012 21:28
#488
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Ну с ютелом и его цифровым я б роспорил что лучше КТВ или Цифра:D


2
0
Цитировать сообщение 29542
29 Июня 2012 23:02
#489
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#29481 Mila41 в 29.06.2012 08:42


тв у них в 5м квартале цифровое, во 2м цифровое и кабельное.







Вот это печалька дак печалька. А на DVB-T тюнер ловит нормально фришные каналы ?


0
0
Цитировать сообщение 29546
30 Июня 2012 14:17
#490
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


Вопрос такой! Кому приходят квитанции за ТВ и интернет в почтовый ящик?


0
0
Цитировать сообщение 29564
30 Июня 2012 14:18
#491
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#29564 Mila41 в 30.06.2012 14:17


Вопрос такой! Кому приходят квитанции за ТВ и интернет в почтовый ящик?







с момента подключения больше 6 месяцев не приходило



Мы даж обрадовались что о нас забыли и смотрели кабельное



НО



потом пришел счет за тот период и сейчас ежемесячно в ящике нахожу


0
0
Цитировать сообщение 29565
30 Июня 2012 14:39
#492
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


вот нам тоже не приходило и я думала, что так и должно быть. Просто оплачивали каждый месяц и всё. оказалось, что они должны приходить. Вчера в офисе написала заявку на электронный счет


0
0
Цитировать сообщение 29567
30 Июня 2012 14:50
#493
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


за инет не приходят нам



я просто раз в месяц закидываю абон.плату и все


0
0
Цитировать сообщение 29568
3 Июля 2012 00:04
#494
РЕЙТИНГ842
ПОЗИЦИЯ303
СООБЩЕНИЙ249
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя SimpsonS


Я смотрю тема не перестает быть актуальной.



итак... уволился я в пятницу и появилось немного свободного времени )))



В понедельник в 8.50 был с приставкой, чтобы заменить ее 3й раз за 3 месяца в главном офисе Ютела и даже с хорошим настроем (ругаться готов был долго и с улыбкой).



Пришел.



Отдал приставку. Принесли другую (не Амино). Потом прибежал главный главный тех.спец офиса и сказал давать Амино, типа сдаю Амино, выдать такую же.



Потом спросил меня почему меняю, далее диалог:



- Греется у меня приставка и начинает тормозить.



- У всех греется. На дворе июль, жара.



- А почему греется даже когда в выключенном состоянии? У меня кстати такая ситуация с апреля. В апреле жары не было.



- Вы что, она же постоянно работает, она же в сеть включена.



- А почему у меня чайник не кипятит постоянно? он ведь тоже в сеть включен. (насколько я знаю, правильный ответ на мое возражение, что приставка действительно передает сигнал постоянно, хотя я до сих пор не знаю, зачем это нужно, если уже стоит преобразователь сигнала на входе в квартиру). Но не было ни этого ответа, ни другого. Был только ужас в глазах и желание меня убить )))



в итоге мне дали самую "стабильную" приставку, но более ничего мне не сказали.





а потом началось самое интересное!!! Девушка оператор начала разбираться с моим счетом и выяснила (сама! я даже не собирался этот вопрос поднимать!), что Ростелеком за 3 месяца и с учетом того, что 2 месяца я не платил за ТВ (реально перерасчет сделали) умудрялся снимать с меня деньги за аренду приставки + за дополнительный пакет HD, который у меня даже не подключен. Сама выяснила, 5 раз извинилась и предложила написать претензию на перерасчет!!!!


4
0
Цитировать сообщение 29819
3 Июля 2012 07:45
#495
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#29819 SimpsonS в 03.07.2012 00:04


Я смотрю тема не перестает быть актуальной.



итак... уволился я в пятницу и появилось немного свободного времени )))



В понедельник в 8.50 был с приставкой, чтобы заменить ее 3й раз за 3 месяца в главном офисе Ютела и даже с хорошим настроем (ругаться готов был долго и с улыбкой).



Пришел.



Отдал приставку. Принесли другую (не Амино). Потом прибежал главный главный тех.спец офиса и сказал давать Амино, типа сдаю Амино, выдать такую же.



Потом спросил меня почему меняю, далее диалог:



- Греется у меня приставка и начинает тормозить.



- У всех греется. На дворе июль, жара.



- А почему греется даже когда в выключенном состоянии? У меня кстати такая ситуация с апреля. В апреле жары не было.



- Вы что, она же постоянно работает, она же в сеть включена.



- А почему у меня чайник не кипятит постоянно? он ведь тоже в сеть включен. (насколько я знаю, правильный ответ на мое возражение, что приставка действительно передает сигнал постоянно, хотя я до сих пор не знаю, зачем это нужно, если уже стоит преобразователь сигнала на входе в квартиру). Но не было ни этого ответа, ни другого. Был только ужас в глазах и желание меня убить )))



в итоге мне дали самую "стабильную" приставку, но более ничего мне не сказали.





а потом началось самое интересное!!! Девушка оператор начала разбираться с моим счетом и выяснила (сама! я даже не собирался этот вопрос поднимать!), что Ростелеком за 3 месяца и с учетом того, что 2 месяца я не платил за ТВ (реально перерасчет сделали) умудрялся снимать с меня деньги за аренду приставки + за дополнительный пакет HD, который у меня даже не подключен. Сама выяснила, 5 раз извинилась и предложила написать претензию на перерасчет!!!!





Я вот по своему малому опыту общения с представителями нашего провайдера (заметьте, даже не ругаюсь на них) начинанаю замечать улучшения и в связи и в общении и техподдержке, вчера еще раз позвонили и спросили "все ли у меня работает", это третий раз после того как заявку написал и уже как почти неделю все работает. Жизнь то налаживается.


2
0
Цитировать сообщение 29843
3 Июля 2012 09:09
#496
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday


Цитата:
















#29843 bugimen в 03.07.2012 07:45


Цитата:







, вчера еще раз позвонили и спросили "все ли у меня работает", это третий раз после того как заявку написал и уже как почти неделю все работает.







давненько уже к счастью мне то же как то отзванивались распрашивали все ли гуд что беспокоит



я их только об одном просил что больше мои провода не будоражили и ни какие модернизации не проводили



пусть все работает так как есть


0
0
Цитировать сообщение 29853

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12321262930
31
32333641131238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.