Цитата сообщения #288622 пользователя Псайка от 13.03.2014 10:24 |
Вполне возможно. Но китайцам нужно качество подтягивать. качество пока что никакущее.
Выбирали отцу машину с пол года назад, поехали с ним ховер посмотреть. Внешне красиво смотрится. Стоит в максималке чёто около 900 тыр. Слушайте ну это реально говнище какое то а не машина. Ну 400 за неё отдать ещё куда ни шло. Но 900 она точно не стоит...
А недавно коллега джилли эмгранд купил, я тут имел возможность за рулём даже прокатиться в обед. Аналогично с ховером - внешне красиво, внешне очень даже. Но присматриваешься - всё кривое, качество позорное и главное что едет как телега какая то.
Так что очень надеюсь что китайцам на ряду с дизайном удастся и качество вывести на адекватный уровень.
|
|
Я не удивлюсь, что со временем китайцы сделают адекватную машину. Сейчас это, конечно, звучит глупо. Впрочем, в 50-е гг. ХХ века отношение к японской технике было еще хуже, чем сегодня к китайской. А с учетом мировой тенденции к ухудшению качества автомобилей эта "встреча" произойдет гораздо раньше, чем кажется.
К сожалению, в автопроме победили маркетологи, которые считают, что нет смысла делать машину "на века", а лучше сделать ее такой, чтобы лет через 5 человеку надоело маяться с ремонтом и он избавился от нее и купил более новую модель (иначе для чего раз в два года модельки обновляются). А китайцы, надо отметить, хоть и делают дерьмовые автомобили, но это уже все равно лучше, чем то, что было лет 10 назад, т.е. они, в общем-то, прогрессируют. Стало быть когда-то китайцы и мировой автопром на этом пути встретятся, и вот тогда у мирового автопома будут большие проблемы, т.к. у китацев все выходит существенно дешевле.