2 Hloe: Сразу видно - не ездили вы на чем-то из них.
У меня были и Нексия, и Логан. Могу сравнивать.
Просто небо и земля. Единственное что подводит Логан - это дизайн (сделано топором и зубилом). В остальном - просто чудесная машина.
Отдельных слов заслуживает подвеска. Просто нереальная! Съедает все кочки и неровности напрочь (именно поэтому поменял в последствии Логан на Сандеро, потому что не хотел отказываться от такой подвески, а такая подвеска - фишка именно Рено). На наших убитых дорогах - колоссальный плюс. Ни в какое сравнение с Нексией и Нассанами (ездил тоже), где каждую кочку задницей прочувствуешь. тут можно вваливать под сотню на любой дороге - никаких проблем. Подвеска в Логане - НЕУБИВАЕМАЯ. Когда только купил, в интернете нашел отзыв, что минимум 30 тыс. можно ездить "без хирургических вмешательств" (попробуйте столько на ВАЗе поездить). У меня первое обращение в серсивс с Логаном (помимо штатных ТО) было на 43-й тысяче (поменяли тягу и наконечники у рулевой). Второе "внештатное" - когда помял дверь (под замену по страховке). Третье - перед продажей (за 90 тыс. км уже было), чтобы отдавать машину в иделаьном состоянии.
У ВАЗов пробег под 100 тыс. км. - это уже предсмертное состояние. У меня Логан с таким пробегом был куплен первым же человеком, который пришел его смотреть. И чел был страшно доволен. Это с учетом того, что машинку я брал в базовой комплектации, т.е. она была практически пустая.
Места в Логане на прядок больше, чем в Нексии (тут могу долго распиывать примеры, счас времени нет, убегаю уже). Кондиционер не особо и нужен. У меня вот счас есть, за лето включал раза два - предпочитаю, чтобы уличный ветрок обдувал в окно.
На счет дорогих запчастей. А они вам могут в жизни не пригодиться. При этом, смотря с чем сравнивать. У ВАЗов, может и дешевле, но вы их пачками покупать будете. При этом они гораздо дешевле запчастей, например, от Тойоты или Форда. Да, под заказа. Но из Москвы, а не из Японии, например.
Так что думайте сами, а я побежал. будут вопросы по Логану - задавайте. Приду - отвечу.