Очередной дебилизм этой компании. Прям слов уже нет.
Звонит сегодня девушка с городского номера на мой сотовый и говорит:
Я - представитель компании Ростелеком. Могу я услышать абонента (и называет мою фамилию и инициалы, именно инициалы, а не имя и отчество)...
Я отвечаю: Уточните, пожалуйста, имя отчество или поменяйте приветствие в своей речи. Как-то неприятно слышать слово "Абонент" во-первых, во-вторых, тогда уж инициалы не называйте вообще.
Она (недовольно): У меня тут так указано, где я вам имя и отчество возьму?...
Я: А зачем вы тогда вообще называете фамилию, вы же на сотовый звоните.
Девушку, видимо, достали мои претензии и вопросы, она спрашивает уже нагло даже: Вы такая-то или нет?
Я: Ну, я. Какой у Вас был вопрос?
И тут она начинает зачесывать мне что-то про то, что я являюсь постоянным клиентом компании, и они мне предлагают увеличение скорости на домашнем интернете.
НО, так как я терпеть не могу, когда со мной разговаривают в таком тоне, к тому же сама работаю в сервисной компании, и у нас за такое обращение с клиентами вообще уволить могут, я отказалась слушать дальше...
Вот такой вот ненавязчивый сервис...