Цитата:
#17987 bugimen в 13.04.2012 10:09
#17972 Никита Кузнецов в 13.04.2012 09:55
Вчера подключили гор. телефон.
Менеджеру Елене большое спасибо!
А то звонил в офис, сначала сказали ждать, потом сказали, что нет тех. возможности. Позвонил Елене, она всё решила за 2 дня | |
Я вот не перестаю удивляться от нашего отдела ростелекома, ничего не знают, не владеют никакой информацией, такое ощущение что у них голова для того чтобы в неё есть. Зачем они нужны, вот одна Елена со всем справляется, хош телефон-пожалуйста, хошь интернет- пожалуйста | |
Вот какая информация на е1 была, пользователь Zorrrin писал, я не знаю кто такой и правда ли это:
Автор: Zorrrin
Дата: 10 Апр 2012 18:24
Открою коммерческую тайну.
4 апреля в академ приехали специалисты из ростелекома, и не предупредив ни кого устроили дистанционную массовую перепрошивку оптических модемов. после чего инет благополучно упал, и специалисты благополучно уехали. А наши местные монтажники с краснолесья 129, в количестве (жуткая коммерческая тайна...), в малом количестве пытались восстановить работоспособность инета и ip tv.
А теперь соовсем секретная информация. Благодаря тому, что микрорайон Академический оснащен самым современным оборудованием, которое работает очень хорошо, руководство компании Ростелеком приняло решение о сокращении штата специалистов поддерживающих сети ростелекома (одновремено микр. Академический, широкая речка, горный щит, и еще какие то районы работающих на оптике). А чтобы это не отразилось на качестве оказываемых услуг, принято решение о дополнительном наборе сотрудников в тех. поддрежку 8-800..... чтобы они успервали принимать заявки о не работающем интрернете :-D :-D :-D :-D :-D