Хочу обратиться к молодой, дружной команде кафе "Лаврушка". 
Посещала ваше заведение три раз и хочу высказать свои эмоции по этому поводу. 
Первый раз мы побывали в вашем заведении в первые дни после открытия - нам все понравилось и цены и обслуживание и кухня, обстановка и интерьер очень уютные (тогда мы были одни посетители в зале). 
НО после последнего посещения (12.02.12) нам очень не понравилось  очень долгое время обслуживания. Мы зашли просто пообедать - и мы не рассчитывали на столь долгое ожидание горячего блюда  - стейк и курица запеченная с овощами (целый час).  При этом в зале был занят помимо нашей компании - один столик. Я понимаю, что вы только начинаете  работать, у вас  всего один официант (если не ошибаюсь - Татьяна) и наверно у вас один повар. 
Но хочется, что бы вы обслуживали побыстрее и порасторопнее.
Чтобы официант Татьяна не отвлекалась на разговоры с коллегами, когда несет долгожданную еду (после часа ожидания обращаешь и на эти моменты свое внимание).
 Нам не понятно, почему сначала приносят пиво, а гренки (логично предположить, что они заказаны к пиву) приносят, когда пиво в кружке уже на дне?! И почему эти гренки сильно подгоревшие?
 Я так понимаю, что повар не справляется, т.к. изначально расчет был на пельмени, которые не требуют  больших  трудозатрат  и времени на  приготовление.  Ваше кафе изначально позиционировалось как пельменная и в основном меню горячее блюдо – это пельмени.  А позже вы добавили  в меню сложные блюда – стейки, картошку печеную и др. НО повар не может справиться  с блюдами, которые написаны в бумажке, которая прикреплена на скрепочке на первом листе,  и посетителям приходится  ждать, ждать, ждать…
И возникают мысли: «Стоит ли идти  в это заведение в следующий раз?»
 Надеюсь, вы примете данную информацию к размышлению и  исправитесь. И мы будем посещать Ваше заведение с большим удовольствием  в будущем. Спасибо и Удачи!