Хочу обратиться к молодой, дружной команде кафе "Лаврушка".
Посещала ваше заведение три раз и хочу высказать свои эмоции по этому поводу.
Первый раз мы побывали в вашем заведении в первые дни после открытия - нам все понравилось и цены и обслуживание и кухня, обстановка и интерьер очень уютные (тогда мы были одни посетители в зале).
НО после последнего посещения (12.02.12) нам очень не понравилось очень долгое время обслуживания. Мы зашли просто пообедать - и мы не рассчитывали на столь долгое ожидание горячего блюда - стейк и курица запеченная с овощами (целый час). При этом в зале был занят помимо нашей компании - один столик. Я понимаю, что вы только начинаете работать, у вас всего один официант (если не ошибаюсь - Татьяна) и наверно у вас один повар.
Но хочется, что бы вы обслуживали побыстрее и порасторопнее.
Чтобы официант Татьяна не отвлекалась на разговоры с коллегами, когда несет долгожданную еду (после часа ожидания обращаешь и на эти моменты свое внимание).
Нам не понятно, почему сначала приносят пиво, а гренки (логично предположить, что они заказаны к пиву) приносят, когда пиво в кружке уже на дне?! И почему эти гренки сильно подгоревшие?
Я так понимаю, что повар не справляется, т.к. изначально расчет был на пельмени, которые не требуют больших трудозатрат и времени на приготовление. Ваше кафе изначально позиционировалось как пельменная и в основном меню горячее блюдо – это пельмени. А позже вы добавили в меню сложные блюда – стейки, картошку печеную и др. НО повар не может справиться с блюдами, которые написаны в бумажке, которая прикреплена на скрепочке на первом листе, и посетителям приходится ждать, ждать, ждать…
И возникают мысли: «Стоит ли идти в это заведение в следующий раз?»
Надеюсь, вы примете данную информацию к размышлению и исправитесь. И мы будем посещать Ваше заведение с большим удовольствием в будущем. Спасибо и Удачи!