Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, Ю
51%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения

12344495253
54
55565964154339340341

15 Октября 2013 10:57
#849
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#175393 Псайка в 15.10.2013 10:41


Цитата:
















#175369 Ilis в 15.10.2013 09:50


Цитата:













Ну надо так тупить-то?





Кто хочет жить со своим автомобилем в раю, пусть дует в ЛА. В Академе ему будет автомобильный ад. У меня нет машины, зачем мне в ЛА? Понятно так?







Вот по этому у нас в стране и жить тяжело приезжим. У нас особо активные люди стремятся создать друг другу ад, вместо того чтобы договориться и жить в раю.





Нельзя на людей как на говно смотреть, которое вам жить мешает. Люди все хорошие. Договариваться просто надо. Надо уметь на уступки идти и входить в положение.







Попробуем ещё иначе.





В ЛА, автомобильном раю, площадь дорог в 4 раза выше, а плотность машин в 4 раза ниже, чем в Академе. При этом у них всё равно проблемы. Как вы хотите сделать рай в Академе?





Не будет здесь рая, хоть вы все тротуары заставите машинами и все газоны закатаете в асфальт. Если это сделать, и создать автомобильные поля среди домов, то все эти поля не смогут сдвинуться утром ни в одну сторону.





Невозможно из букв Ж, П, О и А сложить слово СЧАСТЬЕ.





Аналог ЛА находится рядом с Академом — это новый Мичуринский.





Маленькие домики, мильён бесплатных парковок перед домом.









Живи да радуйся!


4
3
Цитировать сообщение 175400
15 Октября 2013 11:05
#850
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#175400 Ilis в 15.10.2013 10:57


Цитата:
















#175393 Псайка в 15.10.2013 10:41


Цитата:
















#175369 Ilis в 15.10.2013 09:50


Цитата:













Ну надо так тупить-то?





Кто хочет жить со своим автомобилем в раю, пусть дует в ЛА. В Академе ему будет автомобильный ад. У меня нет машины, зачем мне в ЛА? Понятно так?







Вот по этому у нас в стране и жить тяжело приезжим. У нас особо активные люди стремятся создать друг другу ад, вместо того чтобы договориться и жить в раю.





Нельзя на людей как на говно смотреть, которое вам жить мешает. Люди все хорошие. Договариваться просто надо. Надо уметь на уступки идти и входить в положение.











Невозможно из букв Ж, П, О и А сложить слово СЧАСТЬЕ.









Какой ты умный... Тебе череп не жмёт? ))))





Никто не говорит об идеальных условиях. Невозможно сделать совершенный район. Всегда придётся чем то пожертвовать. Даже у варианта с собственным коттеджем есть минусы и при том очень серьёзные.





Я не говорю о том что нужно туту сделать рай для автомобилистов. Я говорю о том, что надо добиваться какого то усреднённого варианта, при котором в районе будет жить комфортно на столько, на сколько это возможно. И для тех у кого есть машина и для тех у кого её нет.





То что у тебя нет машины - это очень плохо, я считаю. У мужика должна быть машина. И у семьи должна быть машина. Это правильно, это удобно. И у большинства семей нашего района машины всё таки есть. По этому проблему не исчерпать. Не бывает идеального.


4
6
Цитировать сообщение 175405
15 Октября 2013 11:20
#851
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#175405 Псайка в 15.10.2013 11:05


Цитата:





Я не говорю о том что нужно туту сделать рай для автомобилистов. Я говорю о том, что надо добиваться какого то усреднённого варианта, при котором в районе будет жить комфортно на столько, на сколько это возможно. И для тех у кого есть машина и для тех у кого её нет.







Мне нравится синяя машина, тебе красная. Надо добиваться усреднённого варианта, красить всё в фиолетовый! Зачем? Автомобилисты могут жить в Мичуринском, Пешеходы и те, кому по карману паркинг — в Академическом.





Я вот не пойду жить в Мичуринский и требовать там парковки перекопать в газоны. Там всё для автомобилистов. Я рад за них (там).


3
7
Цитировать сообщение 175415
15 Октября 2013 11:27
#852
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#175405 Псайка в 15.10.2013 11:05


Цитата:



























То что у тебя нет машины - это очень плохо, я считаю. У мужика должна быть машина. И у семьи должна быть машина. Это правильно, это удобно. И у большинства семей нашего района машины всё таки есть. По этому проблему не исчерпать. Не бывает идеального.







Машина да удобно. Но если бы не лень и не грязная дорога до работы то ездил бы на велосипеде.



Большинство народа катается на машинах по одному человеку, ну иногда по два т.е. чтоб из А в Б добратся надо с собой еще тонну веса тащить.



Машина по нормальному нужна в магазин продуктов закупить, поехать отдыхать на машине.



Ребенка отвезти, хотя и тут такси рулит.





С машиной не выпить, на бензин расхода больше чем на общественный транспорт, налоги, расходники менять, проблемы с пробками и придурками на дорогах, потеря стоимости от времени.





Получается что ради некоторых плюсов мы готовы идти на жертвы и дополнительно создавать проблемы окружающим бросая железо куда попало.



Нет лучше уж ограничить кол-во транспорта местом их хранения чтоб за руль садились те кто способен содержать машину и кому она действительно необходима.


6
3
Цитировать сообщение 175419
15 Октября 2013 11:34
#853
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#175415 Ilis в 15.10.2013 11:20


Цитата:
















#175405 Псайка в 15.10.2013 11:05


Цитата:





Я не говорю о том что нужно туту сделать рай для автомобилистов. Я говорю о том, что надо добиваться какого то усреднённого варианта, при котором в районе будет жить комфортно на столько, на сколько это возможно. И для тех у кого есть машина и для тех у кого её нет.







Мне нравится синяя машина, тебе красная. Надо добиваться усреднённого варианта, красить всё в фиолетовый! Зачем? Автомобилисты могут жить в Мичуринском, Пешеходы и те, кому по карману паркинг — в Академическом.





Я вот не пойду жить в Мичуринский и требовать там парковки перекопать в газоны. Там всё для автомобилистов. Я рад за них (там).







Дада ))) А ты должен жить в воображляндии. ))))


1
5
Цитировать сообщение 175424
15 Октября 2013 11:38
#854
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#175419 bakup в 15.10.2013 11:27


Цитата:
















#175405 Псайка в 15.10.2013 11:05


Цитата:



























То что у тебя нет машины - это очень плохо, я считаю. У мужика должна быть машина. И у семьи должна быть машина. Это правильно, это удобно. И у большинства семей нашего района машины всё таки есть. По этому проблему не исчерпать. Не бывает идеального.







Машина да удобно. Но если бы не лень и не грязная дорога до работы то ездил бы на велосипеде.



Большинство народа катается на машинах по одному человеку, ну иногда по два т.е. чтоб из А в Б добратся надо с собой еще тонну веса тащить.



Машина по нормальному нужна в магазин продуктов закупить, поехать отдыхать на машине.



Ребенка отвезти, хотя и тут такси рулит.





С машиной не выпить, на бензин расхода больше чем на общественный транспорт, налоги, расходники менять, проблемы с пробками и придурками на дорогах, потеря стоимости от времени.





Получается что ради некоторых плюсов мы готовы идти на жертвы и дополнительно создавать проблемы окружающим бросая железо куда попало.



Нет лучше уж ограничить кол-во транспорта местом их хранения чтоб за руль садились те кто способен содержать машину и кому она действительно необходима.







Да есть минусы. Но я от машины не откажусь. И мало кто готов от неё отказаться. Даже если бы у нас были везде велодорожки и было чисто я бы на велосипед всё равно не пересел.





То что машины должны иметь те, кто их может содержать - согласен полностью. В идеале так должно быть. Но это решаться во-первых законодательно должно. А во-вторых, сейчас тенденция обратная идёт по всему миру - концерны делают автомобиле доступнее, экономичнее, расширяя тем самым свою целевую аудиторию. Банки делают кучу кредитных предложений. Это рынок. Компаниям важно продавать и зарабатывать. А стало быть количество машин только увеличиваться будет.


3
3
Цитировать сообщение 175426
15 Октября 2013 11:58
#855
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#175426 Псайка в 15.10.2013 11:38


Цитата:
















#175419 bakup в 15.10.2013 11:27


Цитата:







Да есть минусы. Но я от машины не откажусь. И мало кто готов от неё отказаться. Даже если бы у нас были везде велодорожки и было чисто я бы на велосипед всё равно не пересел.





То что машины должны иметь те, кто их может содержать - согласен полностью. В идеале так должно быть. Но это решаться во-первых законодательно должно. А во-вторых, сейчас тенденция обратная идёт по всему миру - концерны делают автомобиле доступнее, экономичнее, расширяя тем самым свою целевую аудиторию. Банки делают кучу кредитных предложений. Это рынок. Компаниям важно продавать и зарабатывать. А стало быть количество машин только увеличиваться будет.







Наверное нас пора в общение автоклуба перенести.



Кризис, вроде 2007, года в штатах был из за кучи выданных кредитов всем подряд.



Концерны не просто делают машины доступней а такими чтоб жизненный срок был не более 5 лет и далее либо на свалку либо в третьи страны.



Экономичней. Турбовый 1,2 будет есть столько же сколько и 1,6 если не больше. Только вот турбина это доп расходник.



Вами правильно сказано "важно продавать и зарабатывать". И такая точка зрения будет преобладать до тех пор пока ПИПЛ будет хавать уклад жителя потребителя. Если человек будет головой перед покупкой любой вещи и того же авто. А зачем оно ему надо, что он с ним будет делать, как хранить.


3
1
Цитировать сообщение 175434
15 Октября 2013 12:10
#856
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#175434 bakup в 15.10.2013 11:58


Цитата:
















#175426 Псайка в 15.10.2013 11:38


Цитата:
















#175419 bakup в 15.10.2013 11:27


Цитата:







Да есть минусы. Но я от машины не откажусь. И мало кто готов от неё отказаться. Даже если бы у нас были везде велодорожки и было чисто я бы на велосипед всё равно не пересел.





То что машины должны иметь те, кто их может содержать - согласен полностью. В идеале так должно быть. Но это решаться во-первых законодательно должно. А во-вторых, сейчас тенденция обратная идёт по всему миру - концерны делают автомобиле доступнее, экономичнее, расширяя тем самым свою целевую аудиторию. Банки делают кучу кредитных предложений. Это рынок. Компаниям важно продавать и зарабатывать. А стало быть количество машин только увеличиваться будет.







Наверное нас пора в общение автоклуба перенести.



Кризис, вроде 2007, года в штатах был из за кучи выданных кредитов всем подряд.



Концерны не просто делают машины доступней а такими чтоб жизненный срок был не более 5 лет и далее либо на свалку либо в третьи страны.



Экономичней. Турбовый 1,2 будет есть столько же сколько и 1,6 если не больше. Только вот турбина это доп расходник.



Вами правильно сказано "важно продавать и зарабатывать". И такая точка зрения будет преобладать до тех пор пока ПИПЛ будет хавать уклад жителя потребителя. Если человек будет головой перед покупкой любой вещи и того же авто. А зачем оно ему надо, что он с ним будет делать, как хранить.







Да, только уместно ли это здесь обсуждать? Есть такая штука как маркетинг. Компании-производители автомобилей уделяют маркетингу особое внимание. Этим обусловнлены и тренды и появление новых моделей и собственно сам спрос. Пипл перестанет хавать в двух случаях - если компании-производители перестанут заниматься маркетингом (что не реально), либо если государство ограничит резко возможности реализации их продукции (что в нашей стране скорее всего тоже не реально так как у нас рыночная экономика и государству это не выгодно).





А что касается "думать головой" - все думают головой, но как вы видете это не является камнем приткновения для покупки автомобиля ни в одной стране мира.


2
3
Цитировать сообщение 175438
16 Октября 2013 00:01
#857
РЕЙТИНГ292
ПОЗИЦИЯ610
СООБЩЕНИЙ212
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Diego


А может использовать опыт Стокгольма и ввести плату за проезд в центр, установив на въезде специальные камеры, фиксирующие номера?.. Скажем, если у вас офис в центре, либо вы ездите туда по рабочей надобности в промежутке 7-9 и 18-20, то вам зеленый свет, а если вы транзитом едете по личным делам, то будте добры 100 руб... Эту меру в общем то легко реализовать и, возможно, хоть немного снизится трафик через центр и длина пробок в часы пик


2
1
Цитировать сообщение 175799
16 Октября 2013 00:09
#858
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Люди еле бенз оплачивают некоторые, а ты о плате за въезд....


5
6
Цитировать сообщение 175808
16 Октября 2013 08:12
#859
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#175799 Diego в 16.10.2013 00:01


А может использовать опыт Стокгольма и ввести плату за проезд в центр, установив на въезде специальные камеры, фиксирующие номера?.. Скажем, если у вас офис в центре, либо вы ездите туда по рабочей надобности в промежутке 7-9 и 18-20, то вам зеленый свет, а если вы транзитом едете по личным делам, то будте добры 100 руб... Эту меру в общем то легко реализовать и, возможно, хоть немного снизится трафик через центр и длина пробок в часы пик







В богатом Лондоне это на грани самоокупаемости работает. У нас к этому ещё идти и идти. Сначала надо платные парковки в центре сделать, это намного проще и эффективней.


1
2
Цитировать сообщение 175919
16 Октября 2013 09:26
#860
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#175799 Diego в 16.10.2013 00:01


А может использовать опыт Стокгольма и ввести плату за проезд в центр, установив на въезде специальные камеры, фиксирующие номера?.. Скажем, если у вас офис в центре, либо вы ездите туда по рабочей надобности в промежутке 7-9 и 18-20, то вам зеленый свет, а если вы транзитом едете по личным делам, то будте добры 100 руб... Эту меру в общем то легко реализовать и, возможно, хоть немного снизится трафик через центр и длина пробок в часы пик







Надо в принципе трафик делать равным либо меньше пропускаимости дорог.



Снижать бесплатные места парковки/либо вводить платные. Ограничивать торговые / офисные площади / жилую застройку не обеспеченные транспортной инфраструктурой (хотя бы тем же метро).



Как пример. Народ со вторчика едет до дирижаля, там кидает машину и выходит из метро либо на площадя либо у гринвича.


0
0
Цитировать сообщение 175929
21 Октября 2013 08:09
#861
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района


У нас сегодня пробка ? Или это как то подругому называется ?!


0
0
Цитировать сообщение 178587
21 Октября 2013 08:23
#862
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian



0
0
Цитировать сообщение 178589
21 Октября 2013 08:28
#863
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian


Сезонное обострение "Центра организации движения", я так понимаю.



Новая партия птушников рещила поиграть с нашим злосчастным светофором.:wall:


6
0
Цитировать сообщение 178592
21 Октября 2013 08:32
#864
РЕЙТИНГ35
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя KosTik


Светофора хватает на три машины и так с субботы... Кто мог до такого додуматься:wall:


8
0
Цитировать сообщение 178593

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12344495253
54
55565964154339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.