я б щас купил бе живого CL500 90-х годов.. вот это мерседес дак мерседес.. Нормальная кожа, нормальное дерево, двигло вообще тянет ого как, и классический дизайн. У знакомого есть такой.. не смотря что машине больше 10 лет, выглядит она намного лучше чем новые мерсы... прям хочу эту машину, но единственное пугают габариты... тот же 140 кузов только купэ.. но задний привод 5-ти литровый движок.. ух как там много дури. а какая там шумоизоляция..ммм да даже металл лучше, всё лучше, чем на новых моделях, и по электронники полный фарш.
А по ремонту, не так уж затратно, подвеска там ещё пружинная, поэтому делать её не дорого. единственное .не каждый сервис возьметься за эту машину особенно за ремонт подвески.. вес у машины 2 с лишнем тонны, и пружины очень жесткие.
Только вот надо искать живой экземпляр.
З.Ы. по поводу VW пассат и вообщем в целом не про бюджетные модели VW. Есть один жирный минус, все допы по комплектации выходят дорого, в итоге приезжаешь за машиной за лям, уезжаешь на машине за 1.3, 1.4 ляма. Вот( собственно моя без всяких пакетов стоила 1.1 если не ошибаюсь, стоило сделать доп пакет -комфорт+ то что комплектация Track& Field- ценник вырос на 150 тыщ.
вот это пожалуй единственный минус.
Тоже смотрим второй автомобиль и определились,что будет пассат СС коричневого цвета.. уж очень красивый цвет у VW -коричневый, благородный и т.п.