Цитата:
#165524 Псайка в 21.09.2013 10:02
Цитата:
#165274 Zema в 20.09.2013 16:56
Менять не собираешся авто?
Хватает динамики на 1,6?
|
|
Менять собираюсь через годик-полтора. Я всего год ещё на ней отъездил.
Динамики.. с чем сравнивать смотря. В принципе в городском потоке я себя чувствую очень раскованно машина динамичная. Я сделал чип-тюннинг, благодаря чему двигатель стал ГОРАЗДО более элластичный, динамика заметно улучшилась. По динамике стало лучше чем у 2-литровой мазды которая 150 кобыл. Мы просто пробовали возле работы на перегонки с приятелем, там у нас место позволяет )))
А так вообще на будущее - посмотрим как будет по деньгам. Я думаю на эту тему периодически - что взять следующим авто.
Точно не хочется уже брать б/у машину. Раньше такого не было у меня, но вот сейчас как то уже б/у не хочется.
Ну и выбор скорее всего будет машины в пределах 1300-1400. И тут я для себя не определился до конца - что всё таки лучше взять - хороший седан или паркетничек.
з паркетничков в пределах этой суммы объективно лучше тигуана ничего нет. Я всё пересмотрел. Тигуан действительно их всех рвёт. Но он маловат... Да и зачем опять же он нужен, я не езжу в такие места где мне могут понадобиться его внедорожные напирмер качества. По сути мне 99% времени, что я езжу нужны хорошие характеристики на асфальте. ))
|
|
Езжу на тиге с мая.. доволен как удав.. у меня 2,0 TSI. Динамика очень радует, автомат тоже работает на ура. Когда выбирали машину, много что посмотрели, и рав4 ( новый кстате вообще жутко на корейца уже смахивает, и по безопасности и по динамике и по новому веению дизайна тойоты, вообще мне очень не понравилось, в салоне как в космическом корабле, никакой эргономики и удобство честно говоря), спортейдж смотрели, ну как то нетак в нем, не лежит душа, вроде как то сделали интересную машину но перемудрили ребят. Смотрел BMW X1 и X3, передумал, дорого за них просят, да и комплектация что была более менее уже надо выложить нормально денег, смотрели Xtrail, особо ничего плохого не скажу, большая вместительная машина, но вот скажите зачем в паркетник с полным приводом ставить вариатор, на котором в чачу лесть/перегревать нельзя и прочее??? зачем? Видел новые фотки Xtrail`а дак вообще тихий ужас, лучшеп оставили дизайн аля "холодильник". Вообщем тиг уверенно лидирует в своём классе, а по поводу того что маленький, дак в нем места ровно столько же как в рав4 и спортейдже, просто кореец и японец -тупо надутые кузова, а то что действительно в Тиге очень хорошо удалось дак это дизайн как внешне так и внутри, всё просто, скромно со вкусом и немецким стилем. Без всяких непонятных линий- салон, панель очень эргономичны, всё под рукой, ничего лишнего нет.
Подвеска жестковата, но как тиг держит дорогу замечательно, зимой ещё не ездил, тест драйв не считаеться, жду не дождусь снега. Единственно НО, ценник загибают на них всё же, у меня комплектация Track&filed со скошенным бампером, бензин 2,0TSI полный привод, без кожы, без ксенона, и штатка не сенсорная -обошлось в 1200000. Но тем не менее автомобилем очень доволен, кто захочет покупать, не сомневайтесь, машина хорошая. Есть одно но..не покупайте переднеприводный Тиг 1,4 TSI 150 кабыл на коробке DSG, во первых сама коробка не айс, во вторых для тех, кто думаю, что расход меньше, ничерта он не меньше, тупо тот же самый кузов весом в 1,5 тонны тащит менее мощный двигатель и только передним приводом. Ну может и будет разница в 2-3 литра, но поверьте, если брать такую машину то только 2.0TSI. Дизель не рискнул брать ибо соляра оставляет желать лучшего. Сейчас расход по городу если тапку не жать то 11-12 литров -если ездит жена, если езжю я то 14-16 литров по городу, на трассе при скорости в 120 км/час -расход 8 литров, если 90-100 км/час ехать -расход 6 литров.
собственно вот
Ещё есть один интересный экземпляр из этого класса машин, к которому я бы присмотрелся -MAZDA CX5 и опять же если брать то полный привод.