Цитата:
#163389 Diego в 18.09.2013 02:20
Кажется в Москве сейчас вводят (или ввели) где можно отдельную полосу для ОТ, но пробок меньше, а, самое главное, больше желающих ездить в ОТ не становится. Выхода два. Либо регулировать градостроительную политику, перенаправлять потоки за пределы города, выносить во вне БЦ, производства. Не рассчитаны наши дороги на такую плотность застройки. Второй вариант строить многоуровневые развязки, как в Китае
|
|
Желающих ездить на ОТ там хоть отбавляй! Посмотрите репортажи из московского метро! По выделенным полосам на ОТ они тоже прекрасно ездят. Конечно, когда в ОТ пересела часть людей из машин, тут же появились желающие занять их место. Но полос-то стало меньше. А перевозимых в единицу времени граждан — больше! Началась саморегуляция.
Выхода действительно два: обособленный ОТ и платные парковки :)
Без этих двух вещей вы никак не измените градостроительную политику. Кому надо строить БЦ на окраине, если все его ожидают в центре, и ничто не мешает туда приехать на машине, и бросить эту же машину на весь день на улице?
У Китая есть деньги на многоуровневые развязки. Он ещё наестся этих развязок. В Европе тоже были деньги на развязки, они их настроили в городах. Теперь ищут деньги на их снос. На многие уже нашли, снесли, строят теперь на их месте трамвайные системы.