Демонтаж остановочных комплексов с торговыми точками по нечётной стороне улицы В. де Геннина стартовал в начале мая. Интересно, что рабочие разбирают не только конструкции, но тротуарную плитку. В будущем на этой части дороги построят трамвайную линию, которая позволит доезжать из Академического до центра города без пробок и обратно.



Параллельно с этой работой продолжается переустройство и вынос сетей на улице Серафимы Дерябиной, на участке от Волгоградской до Зоологической. Все дорожные работы ведёт компания «Уралтрансспецстрой». Ранее мы сообщали, что открытие этого участка для движения отложили до 1 июня. Подробнее можно прочитать здесь.

Далее, с июня по сентябрь 2022 года академчан ждет ещё одно ограничение – закрытие автомобильного движения по нечетной стороне улицы Серафимы Дерябиной, на участке от улицы Волгоградской до улицы Академика Бардина. Здесь пройдут работы по переустройству теплотрассы, а также выполнению работ по монтажу подпорной стенки, прокладке трамвайных путей и реконструкции проезжей части улицы.
Новая трамвайная ветка позволит жителям восьмого района Екатеринбурга добираться до улицы Волгоградская и далее — до центра города без пробок. Это будет двухполосная трамвайная линия от существующего кольца на Волгоградской (около больницы № 40) до перекрестка В. де Геннина – Ак. Парина. Строительство ветки планируется завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева.