Цитата:
#141151 Павел 1 в 18.07.2013 08:44
Самая экономичная схема такая:
1. В центре ходит только электротранспорт в соответствии с пассажиропотоком
2. Автобусы только подвозят от окраин до конечных электротранспорта
3. Маршрутки привозят с котеджных посётков, сёл, дальних окраин до конечных автобусов.
А билеты там зональные. например от зоны села до центра, а пересадок сколько хочешь, столько и делай.
|
|
Такая зональная схема реализована в транспортных системах, например в MetLink (Melbourne), TransLink (Sydney, Brisbane), либо есть варианты с "коротким" (45 мин) и "длинным" (90 мин) билетами, с возможностью пересадки в течение указанного времени (так сделано, например, в системе DPP Praha). Тоже больной вопрос, ибо СИСТЕМА общественного транспорта у нас отсутстсвует (автобусы отдельно, ЕТТУ отдельно, метро отдельно)
Цитата:
#141209 hope в 18.07.2013 09:42
3. Скоростного трама по определению быть не может, ибо район у нас квартальный и имеет кучу перекрестков(светофоров) на протяжении 500-600 метров+по центру квартала по пешику(у Кировского)
|
|
Есть такое достижение цивилизации, как "управляемый светофор" (управление по радиоканалу), вот видеопрезентация как он работает:
Широко применяются в Праге на окраинах (в частности видел на участке между остановками Postovka и Bertramka), в итоге трамваи даже не замедляются перед перекрестками
Цитата:
#141209 hope в 18.07.2013 09:42
Единственный вопрос остается, это сроки организации трам. движения, думаю тут несколько аспектов:
1. жители(т.е. необходимость трама)
2. где расположить "кольцо для трама" - конечка(а может там будет чот современное - сдвоенная линия)
3. где появится ДЕПО
4. выделение бабосов Федерацией городу, ибо не потянет сам
|
|
1. 30000 жителей в данный момент, даже если через пару лет построят, будет к тому времени более 50000
2. По кольцу - резонный вопрос, конечно, предпочтительнее подвижной состав с двунаправленными вагонами (вместо кольца - оборотный тупик), но это только в будущем, а при текущей ситуации - на краю микрорайона (в Юго-Западной части)
3. Есть Западное депо (в трех километрах)
4. Обычный трамвай - "потянет", а вообще "Федерашка" последние лет 10 дистанцировалась от финансирования регионов и на проекты дешевле миллиарда долларов и не связанные с распилом и откатами с Сочи-2014/Универсиада-2013/Саммит АТЭС деньги не выделяет, и финансируется в лучшем случае метро, ни никак не трамвай/LRT (странно, правда? Хотя и метро и трамвай служат одной цели...)