Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3 м/с, sw
79%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Трамвай в Академический

1
2
34712495051

17 Июля 2013 13:50
#17
РЕЙТИНГ139
ПОЗИЦИЯ997
СООБЩЕНИЙ54
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nibbler


Цитата:
















#140851 Alex666 в 17.07.2013 13:35


Цитата:

с
мотрим на линию на Ботанике - построили достаточно быстро







По срокам на этот участок ориентироваться нельзя - там тоже от первых разговоров и проекта до реализации много времени прошло, притом, что на этом участке надо было всего 1 перекресток реконструировать (а дальше просто фигачить полотно вдоль дороги), а у нас этих предполагаемых перекрестков больше.


0
0
Цитировать сообщение 140864
17 Июля 2013 13:50
#18
РЕЙТИНГ50
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#140860 поляк в 17.07.2013 13:46


Люди привет ! Может остановиться на прстом трамвае. Количестов сиячих и стоячих мест больше, чем у скоростного, пока есть возможность его провестипо дублёрам и т.д.На скоростной город не потянет и это будет бесконечно...Alex666 хорошую идею показал, но боюсь чиновники зарубят, не очень они жалую людей умных, тем более кто их перепрыгнул по соображениям...Как говорится "всё великое-всё самое простое"...Но есть маленькое "но" в перспективе. Если даже представить, что идея Alex666 прошла, с рядом поправок, надо сразу стыковать со стороительством авторазвязки на кольце С,Дерябиной, а стоительство уже может начаться наверняка не раньше и не позже 2016-2017 гг.







Господин Липович развязку упоминал, кстати, в том плане, что ее проект подразумевает прохождение трамвайной линии (было в новостях на E1.RU)







P/S: Насчет вместимости скоростного трамвая поправлю вас, его вместимость больше, чем обычного, впрочем посмотрите пожалуйста:


1
0
Цитировать сообщение 140865
17 Июля 2013 14:01
#19
РЕЙТИНГ139
ПОЗИЦИЯ997
СООБЩЕНИЙ54
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nibbler


Цитата:
















#140862 Alex666 в 17.07.2013 13:48


Цитата:



Тоже возможный вариант, только гаражи сносить не придеться, пути могут пройти по дублирующему проезду С. Дерябиной (именно для трамвайных путей он и зарезервирован).



P/S: в крайнем случае снести гараж - не такой "геморрой", если он не в федеральной собственности и не принадлежит Минобороны и.т.д. (решается выкупом)







Думаете здесь есть место для трамвайной развязки с поворотами направо и налево (без использования территории гаража)?



А автомобили как будут на Волгоградскую поворачивать?


Гаражи2
0
0
Цитировать сообщение 140868
17 Июля 2013 14:09
#20
РЕЙТИНГ50
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:



















#140868 Nibbler в 17.07.2013 14:01


Цитата:
















#140862 Alex666 в 17.07.2013 13:48


Цитата:



Тоже возможный вариант, только гаражи сносить не придеться, пути могут пройти по дублирующему проезду С. Дерябиной (именно для трамвайных путей он и зарезервирован).



P/S: в крайнем случае снести гараж - не такой "геморрой", если он не в федеральной собственности и не принадлежит Минобороны и.т.д. (решается выкупом)







Думаете здесь есть место для трамвайной развязки с поворотами направо и налево (без использования территории гаража)?



А автомобили как будут на Волгоградскую поворачивать?








В любом случае, гараж - это не "Дом Севастьянова" и не "Пассаж", выкупается, сносится...



А трамвайную развязку можно сделать поворотом только направо, правда выход трамваев на линию в этом случае будет возможен через "кольцо" на Волгоградской


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 140872
17 Июля 2013 14:45
#21
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк


Когда - то, находившаяся в проекте третья ветка метрополитена "ст.Волгорадская - ст.Посадская - и.т.д. далее ст.Шефская-ст.Шарташская - конечная ст.Калиновская" уже наверняка канула в "бумажную пыль" чиновников от города. А как бы сейчас эта ветка метро решила бы практически все вопросы общественногот транспорта, да и не одного района...:facepalm:


3
0
Цитировать сообщение 140890
17 Июля 2013 16:32
#22
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Когда работал в техническом отделе трамвайно-троллейбусного управления, то прочитал книгу 1976 г. выпуска об экономической целесообразности эксплуатации городского транспорта.





Эксплуатация метро целесообразна, если имеется пассажиропоток для общественного транспорта (без учёта личных автомобилей) в час пик в одном направлении более 10 тыс. чел. в час. Если учесть, что в вагоне вместимость около 100 чел, то ежеминутно в 7.00 утра должно уходить не менее 2 трамвайных ваговов, полностью заполненных в данном направлении. Поэтому такой пассажиропоток прогнозируется не ранее 2025 года.





Трамвай можно запускать, если пассажиропоток будет не менее 5 тыс. чел. в час в одну сторону. Это 1 полный трамвайный вагон в минуту, но учитывая, что направлений много, а нужно рассматривать каждое отдельно (у нас их 3 - в сторону Широкой речки, Амудсена и С. Дерябиной). Поэтому трамваи планируются не ранее 2020 года.





Троллейбус целесообразен начиная с 2,5 тыс. чел. в час. Это полный троллейбус каждые 2 мин.. Такой пассажиропоток как раз наш, но при этом нужно убрать все автобусы и маршрутки. А учитывая, что автобус № 54 забирает сейчас половину всего пассажиропотока, то троллейбус пока невыгоден. В планах запуск троллейбуса по ул. Краснолесье не ранее 2014 года.





Автобус № 54 (муниципальный, то есть датируемый с бюджета города) экономически рационально запускать начиная с пассажиропотока в 1,5 тыс. чел.в час. Это полный автобус каждые 4 мин. Такой пассажиропоток у нас имеется сегодня.





Если пассажиропоток менее 1,5 тыс. чел. в час, то выгодны маршрутки.





Комерсантов вообще не рассматривают, так как этот расчёт нужен для правильного расходования бюджетных денег.


5
1
Цитировать сообщение 140926
17 Июля 2013 17:04
#23
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


А проще сказать, чтобы были и автобусы, и маршрутки, и троллейбусы, и трамваи и метро должен быть пассажиропоток около 20 тыс. чел в час пик в одном направлении. Это примерно 4 трамвайных полных вагона ежеминутно, а сейчас в 4 раза меньше. Значит Академ должен разрастись в 4 раза, как раз к 2025 году это и случится.


2
1
Цитировать сообщение 140935
17 Июля 2013 17:21
#24
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ176
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя SvetaK


Цитата:
















#140935 Павел 1 в 17.07.2013 17:04


А проще сказать, чтобы были и автобусы, и маршрутки, и троллейбусы, и трамваи и метро должен быть пассажиропоток около 20 тыс. чел в час пик в одном направлении. Это примерно 4 трамвайных полных вагона ежеминутно, а сейчас в 4 раза меньше. Значит Академ должен разрастись в 4 раза, как раз к 2025 году это и случится.







Ежеминутно ни один маршрут не ездит. 26 трамвай раз в 15 минут появляется. 1 вагон раз в 15 минут всегда заполнится с учетом жителей Академического и гор. больницы 6. Раз ходит до сих пор, значит устойчивый пассажиропоток имеет. При продлении ему маршрута на пару остановок пассажиропоток не уменьшится, а увеличится. При этом, скорее всего, уменьшится кол-во пользующихся маршрутками 012 и 019. Да и нафиг бы они сдались при существующих пробках?


6
0
Цитировать сообщение 140940
17 Июля 2013 17:45
#25
РЕЙТИНГ50
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#140926 Павел 1 в 17.07.2013 16:32


Когда работал в техническом отделе трамвайно-троллейбусного управления, то прочитал книгу 1976 г. выпуска об экономической целесообразности эксплуатации городского транспорта.





Эксплуатация метро целесообразна, если имеется пассажиропоток для общественного транспорта (без учёта личных автомобилей) в час пик в одном направлении более 10 тыс. чел. в час. Если учесть, что в вагоне вместимость около 100 чел, то ежеминутно в 7.00 утра должно уходить не менее 2 трамвайных ваговов, полностью заполненных в данном направлении. Поэтому такой пассажиропоток прогнозируется не ранее 2025 года.





Трамвай можно запускать, если пассажиропоток будет не менее 5 тыс. чел. в час в одну сторону. Это 1 полный трамвайный вагон в минуту, но учитывая, что направлений много, а нужно рассматривать каждое отдельно (у нас их 3 - в сторону Широкой речки, Амудсена и С. Дерябиной). Поэтому трамваи планируются не ранее 2020 года.





Троллейбус целесообразен начиная с 2,5 тыс. чел. в час. Это полный троллейбус каждые 2 мин.. Такой пассажиропоток как раз наш, но при этом нужно убрать все автобусы и маршрутки. А учитывая, что автобус № 54 забирает сейчас половину всего пассажиропотока, то троллейбус пока невыгоден. В планах запуск троллейбуса по ул. Краснолесье не ранее 2014 года.





Автобус № 54 (муниципальный, то есть датируемый с бюджета города) экономически рационально запускать начиная с пассажиропотока в 1,5 тыс. чел.в час. Это полный автобус каждые 4 мин. Такой пассажиропоток у нас имеется сегодня.





Если пассажиропоток менее 1,5 тыс. чел. в час, то выгодны маршрутки.





Комерсантов вообще не рассматривают, так как этот расчёт нужен для правильного расходования бюджетных денег.





Конечно затрудняюсь оценить существующий пассажиропоток (население микрорайона около 30000 чел.), но ~3000 чел/час в направлении центра в час пик явно имеются, а это трамвай каждые 2 минуты, а цифра касающаяся минимального потока в 5000 чел/час - это из СНиП 2.05.09-90. Если линией трамвая начнут заниматься прямо сейчас, то когда ее построят (через год-полтора), поток может достичь "заветных" 5000 в час (Академ быстро застраивается). И еще один важный момент: трамвай может обеспечить практически независимое от дорожной ситуации транспортное сообщение, т.к. предлагаемая трасса пройдет по "выделенке".





UPD: линия предлагается как продолжение линии между "Центром" и "Юго-Западом" - это значит, что "планку" в 5000 паксов в час можно понизить.


2
0
Цитировать сообщение 140943
18 Июля 2013 08:35
#26
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Не идеальность всего имеющегося транспорта тянется с 1980 г. (если мне не изменяет память) - год последнего масштабного обследования пассажиропотока в городе. Администрация заключает договор с институтом, в каждую единицу транспорта садится человек, который идёт за кондуктором и отмечает, льготник ли перед ним, какой льготник и спрашивает, где сел, до какой остановки едет. Обследуются все маршруты в рабочий день, субботу и воскресенье.





Затем проводят расчёты и выдают рекомендации по установке интервалов у каждого маршрута, а так же при необходимости смену движения маршрутов, замену автобусного маршрута на троллейбус, трамвай, метро или наоборот. И так каждые 5 лет.





Цель - эффективность датируемых денег муниципалитетом. В СССР билет на автобус стоил 6 коп (если бы были маршрутки, то цена на них была бы 8 коп.), троллейбус 5 коп, трамвай 3 коп., а себестоимость по метро около 2 коп. Но данная цена эффективна при соответствующих пасажиропотоках. Поэтому их проорции были важны для администраций.





Сейчас экономятся деньги на такие обследования. А по большому счёту за 20 лет запустилось метро, появились комерческие перевозчики, муниципальный автобусный парк уменьшился с 6 депо до трёх, только трамвайно-троллейбусное предприятие не изменилось. Как было 5 депо, так и осталось, немного (на 5-10%) изменилось расписание. Поэтому трамваи и троллейбусы ходят не заполненными и трамвай № 26 ходит 1 в 15 мин. Это в руках администрации города, но там сидят политиканы (такие как Чернецкий), а не экономисты.


3
1
Цитировать сообщение 141149
18 Июля 2013 08:44
#27
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Самая экономичная схема такая:



1. В центре ходит только электротранспорт в соответствии с пассажиропотоком



2. Автобусы только подвозят от окраин до конечных электротранспорта



3. Маршрутки привозят с котеджных посётков, сёл, дальних окраин до конечных автобусов.





А билеты там зональные. например от зоны села до центра, а пересадок сколько хочешь, столько и делай.


3
1
Цитировать сообщение 141151
18 Июля 2013 09:42
#28
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


вот вам мои 5 копеек:



1. Метро строить не будут, уже об этом на федеральном уровне озвучено(в ближайшие лет 10)



2. Монорельс, что на иинопроме был - это мЁчты, ибо по цене это не малые бабосы сравнимые с метро(про метро читай 1 пункт)



3. Скоростного трама по определению быть не может, ибо район у нас квартальный и имеет кучу перекрестков(светофоров) на протяжении 500-600 метров+по центру квартала по пешику(у Кировского)



4. Максимум что может появиться, это обычный трам, ну конечно с надеждой, на современные вагоны.





Единственный вопрос остается, это сроки организации трам. движения, думаю тут несколько аспектов:



1. жители(т.е. необходимость трама)



2. где расположить "кольцо для трама" - конечка(а может там будет чот современное - сдвоенная линия)



3. где появится ДЕПО



4. выделение бабосов Федерацией городу, ибо не потянет сам





Эпилог.





Рассмотрев весь комплекс задач и проблем можно прикинуть,я полагаю, что даже трам будет не раньше чем через min-5 лет, а как мах - неограничено.




4
0
Цитировать сообщение 141209
18 Июля 2013 11:37
#29
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ176
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя SvetaK


Цитата:
















#141149 Павел 1 в 18.07.2013 08:35


Поэтому трамваи и троллейбусы ходят не заполненными и трамвай № 26 ходит 1 в 15 мин.







Ниразу не видела, чтобы 26 трамвай был пустым. Даже в рабочее время он достаточно полон (мест сидячих нет). А уж в часы пик точно 1 вагон будет битком набит. 15-минутный интервал не сильно и пугает, если знать примерное расписание. Лучше на 10 минут скорректировать время выхода из дома, сесть спокойно в транспорт и доехать без пробок. Чем с битвой попасть в маршрутку, а потом в пробке стоять, умирая от духоты и запахов. Пословица в "тесноте да не в обиде", может, и хороша, но не для общественного транспорта.



Не, я с Вами не спорю и понимаю о чем Вы. Но уж больно пессимистичны Ваши посты. Хочется повеселее как-то на будущее смотреть.


3
0
Цитировать сообщение 141247
18 Июля 2013 12:29
#30
РЕЙТИНГ50
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#141151 Павел 1 в 18.07.2013 08:44


Самая экономичная схема такая:



1. В центре ходит только электротранспорт в соответствии с пассажиропотоком



2. Автобусы только подвозят от окраин до конечных электротранспорта



3. Маршрутки привозят с котеджных посётков, сёл, дальних окраин до конечных автобусов.





А билеты там зональные. например от зоны села до центра, а пересадок сколько хочешь, столько и делай.





Такая зональная схема реализована в транспортных системах, например в MetLink (Melbourne), TransLink (Sydney, Brisbane), либо есть варианты с "коротким" (45 мин) и "длинным" (90 мин) билетами, с возможностью пересадки в течение указанного времени (так сделано, например, в системе DPP Praha). Тоже больной вопрос, ибо СИСТЕМА общественного транспорта у нас отсутстсвует (автобусы отдельно, ЕТТУ отдельно, метро отдельно)





Цитата:
















#141209 hope в 18.07.2013 09:42


3. Скоростного трама по определению быть не может, ибо район у нас квартальный и имеет кучу перекрестков(светофоров) на протяжении 500-600 метров+по центру квартала по пешику(у Кировского)





Есть такое достижение цивилизации, как "управляемый светофор" (управление по радиоканалу), вот видеопрезентация как он работает:



Широко применяются в Праге на окраинах (в частности видел на участке между остановками Postovka и Bertramka), в итоге трамваи даже не замедляются перед перекрестками





Цитата:
















#141209 hope в 18.07.2013 09:42




Единственный вопрос остается, это сроки организации трам. движения, думаю тут несколько аспектов:



1. жители(т.е. необходимость трама)



2. где расположить "кольцо для трама" - конечка(а может там будет чот современное - сдвоенная линия)



3. где появится ДЕПО



4. выделение бабосов Федерацией городу, ибо не потянет сам





1. 30000 жителей в данный момент, даже если через пару лет построят, будет к тому времени более 50000



2. По кольцу - резонный вопрос, конечно, предпочтительнее подвижной состав с двунаправленными вагонами (вместо кольца - оборотный тупик), но это только в будущем, а при текущей ситуации - на краю микрорайона (в Юго-Западной части)



3. Есть Западное депо (в трех километрах)



4. Обычный трамвай - "потянет", а вообще "Федерашка" последние лет 10 дистанцировалась от финансирования регионов и на проекты дешевле миллиарда долларов и не связанные с распилом и откатами с Сочи-2014/Универсиада-2013/Саммит АТЭС деньги не выделяет, и финансируется в лучшем случае метро, ни никак не трамвай/LRT (странно, правда? Хотя и метро и трамвай служат одной цели...)


3
0
Цитировать сообщение 141266
18 Июля 2013 12:31
#31
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Для hope:



1.Жители, конечно могут хотеть, но экономику не переплюнуть.



2.Линия планируется без кольца (как у метро)



Депо трамвая по плану, какой я видел должно быть левее 1 квартала, но учитывая, что всё проектируется перед самим строительством (например поликлиника или школа), то и перенести могут куда угодно, но на окраине района



3.Денег у города и на простые нужды нашего предприятия нет...Например 70% подвижного состава необходимо списать по временному износу (14 лет у троллейбуса, 18 у трамвая). А низкопольный трамвай стоит 19 млн.


1
1
Цитировать сообщение 141268
18 Июля 2013 12:37
#32
РЕЙТИНГ50
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#141247 SvetaK в 18.07.2013 11:37


Цитата:
















#141149 Павел 1 в 18.07.2013 08:35


Поэтому трамваи и троллейбусы ходят не заполненными и трамвай № 26 ходит 1 в 15 мин.





15-минутный интервал не сильно и пугает, если знать примерное расписание.









Если № 26 продлить до Академа, то интервал можно будет сократить. По прибытию трамваев и троллейбусов есть on-line сервис: http://www.ettu.ru/transport_onlayn/ , а еще у них есть приложение под iOS (чем активно пользуюсь - очень удобно), под Android тоже вроде "заточено", "Е-Транспорт" называется.



Цитата:
















#141268 Павел 1 в 18.07.2013 12:31


А низкопольный трамвай стоит 19 млн.





Это еще скромно. Это какой, УТМовский 71-409? :)


1
0
Цитировать сообщение 141272

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34712495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.