Hloe, совершенно согласен.
Просто пробелма в том, что большинству людей ПОФИГ за что платить деньги. Явам гарантию даю, можем даже на сникерс поспорить что живьём если вы щас народ опросите из тех кто исправно платит - 95% из них претензий никаких не имеет. Они платят и всё. Они даже скорее всего не знают что они платят за воздух и не получают тех услуг, за которые платят. А пресловутые 5% котоыре возмущены - это те кто тут на форуме сидят. Но этих людей настолько мало по сравнению с общим числом пользователей услуг Гаранта, что "сдвинуть" ситуацию с места они просто не смогут. Какие варианты? Отказаться от услуг гаранта. Да это ничего абсолютно не поменяет. ну откажитесь если не довольны. 95% всё равно будет платить. А если ещё и учитывать что Гаранту мы все как клиенты в принципе никуда не упёрлись так как они "питаются" от реновы, так ситуация и вообще глупо выглядит. )))
Я не собственник паркинга, я арендую и по этому у меня договора с гарантом НА ПАРКИНГ нет. Есть ли у хозяина места я не знаю. думаю вряд ли. Но я бы если бы был собственником - договор точно зключать не стал бы пока гарант не установит всё оборудование необходимое. Это их инвестиции в бизнес. Я предпочитаю платить за услугу, которую мне качественно оказывают. За воздух нет смысла платить. Эти деньги вон лучше на благотворительность отдать - по ОРТ в новостях часто вывешивают номер. Там эти деньги нужнее будут.