Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, se
44%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Общение автовладельцев

12322273031
32
33343742132413414415

2 Июля 2013 20:58
#497
РЕЙТИНГ237
ПОЗИЦИЯ703
СООБЩЕНИЙ133
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Легиста


спасибо большое! Поеду пораньше:)


0
0
Цитировать сообщение 134869
3 Июля 2013 08:13
#498
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam


Цитата:
















#132684 rony в 28.06.2013 11:57


Цитата:













нет знака- нет приоритета, а в основном это отговорки, также можно говорить, что пардон, тачка из под контроля вышла и т.п.







нет знака, а приоритет ЕСТЬ. Об этом нам говорит ПДД.





17. Движение в жилых зонах





17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют ПРЕИМУЩЕСТВО, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.





.............





17.4. Требования данного раздела распространяются также и на ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ.


4
0
Цитировать сообщение 135022
8 Июля 2013 11:31
#499
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Это к продолжению разговора о движении в придомой территории и во дворах.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-391222.html




1
0
Цитировать сообщение 136905
8 Июля 2013 11:38
#500
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU




:(Совсем оборзели...


0
0
Цитировать сообщение 136909
8 Июля 2013 13:11
#501
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup
Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 136949
8 Июля 2013 13:16
#502
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Люди! Нужен толковый автоэлектрик! Есть у кого-нить контакты?


0
1
Цитировать сообщение 136953
8 Июля 2013 13:22
#503
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#136953 Hloe в 08.07.2013 13:16


Люди! Нужен толковый автоэлектрик! Есть у кого-нить контакты?







Написал в Личку


0
0
Цитировать сообщение 136955
8 Июля 2013 17:56
#504
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля




Он существует. И выглядит неплохо. И даже ездит. Эти три факта — главные новости о ё-мобиле, которые стали ясны в ходе динамической презентации прототипа. Генеральный директор компании Ё-авто Андрей Гинзбург признаётся, что не любит демонстрировать то, что ещё не готово, и устроить этот сверхранний показ ёмобилевцев вынудил скепсис вокруг их детища. Я прокатился на пока ещё далёкой от серии разработке и составил кое-какое впечатление о... прототипе. Но не о самом ё-кроссовере, так как для этого ещё слишком рано. Поэтому всё, что можно сказать сегодня об этом амбициозном проекте, — в самом начале абзаца. А теперь чуть подробнее.



Существует



Действительно, ё-мобилевцы выкатили на тест-драйв сразу несколько ездящих прототипов. По словам создателей, проект развивается, и работа над ним идёт полным ходом. На данный момент уже почти полностью готовы дизайн кузова, общая компоновка и силовая установка. Дизайнеры вовсю рисуют интерьер, инженеры доводят силовую установку, подвеску, тормоза и прочие агрегаты, программисты пишут алгоритмы для управления гибридными «потрохами». До момента запуска в производство весной 2015 года будет построено ещё три поколения прототипа и предсерийный вариант, который будет предлагаться на тест-драйв потенциальным клиентам во второй половине следующего года.












Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 1

Основной ареал обитания будущей машины — город. Об этом говорит и разгонная динамика, и легковые настройки шасси, и небольшой багажник




Уже сейчас проводятся переговоры по поводу дилерства: сеть будет партнёрская, а чья именно — пока неизвестно. Кстати, вызов к дилеру для технического обслуживания или устранения поломки не потребует никаких технических знаний или внимательности со стороны владельца — об этом позаботится встроенная удалённая диагностика на основе GSM-модуля. Будет установлена какая-то годовая абонентская плата за пользование этой услугой. Можно и отказаться от мониторинга, но за отключение будут снимать с гарантии. На само же техническое обслуживание необычная конструкция машины повлиять не должна — пользователь не заметит никакой разницы в периодичности, стоимости или процедуре в сравнении с обычным автомобилем.



Выглядит



Вот о чём уже можно рассуждать с полным правом — это о дизайне кузова. Внешность машины уже утверждена, и прототипы её полностью отражают (если не брать в расчёт намеренную небрежность их изготовления). Симпатично получилось! Автомобиль и самобытен, и напорист с виду. Большой клиренс (21 см), короткие свесы, хищная оптика и множество ломаных линий обеспечивают ё-кроссоверу более чем конкурентоспособный облик. Кстати, половина успеха — в двухцветности кузова. «Покрасьте кузов в один цвет и увидите, насколько унылее сразу станет машина. Дизайн изначально разрабатывался под двухтонный окрас», — комментирует Андрей Гинзбург.












Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 2Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 3

На фото ё-мобиль выглядит эффектно, а в жизни он ещё ярче. Дизайн — дело вкуса, но однозначно в экстерьере присутствуют элементы, за которые цепляется глаз




Руководство компании говорит, что сейчас завершается работа по созданию интерьера, и он будет существенно отличаться от представленного на прототипах (наверняка их собрали из ранних дизайнерских вариантов). Но при этом посадка, компоновка и основные органы управления уже готовы и в серийной машине не изменятся. Внутри вполне просторно, а сиденья удобные. В салоне очень объёмные ниши для мелочей — в полость внизу центральной консоли влезла моя зеркальная фотокамера! Места сзади тоже достаточно — крупные мужчины усаживались без проблем. При управлении водитель использует три дисплея: мелкий двустрочный на рулевой колонке (но от него, скорее всего, откажутся), большой цветной у лобового стекла по центру панели, выполняющий роль приборной доски и монитора информационно-развлекательной системы, и управляющий сенсорный планшет на консоли.



Едет



И вот самое интересное — тест-драйв ё-мобиля. Перевожу нефиксируемый селектор на рулевой колонке (как подрулевые рычажки у BMW или Opel) в положение D и резко нажимаю на «газ». Под жужжание двух электромоторов ё-кроссовер резко прыгает вперёд и бодро набирает скорость примерно до 50 км/ч. После этого динамика падает, да и заряд суперконденсаторов заканчивается. Поэтому запускается двигатель внутреннего сгорания — он вращает генератор, который пополняет запасы энергии суперконденсаторов и питает электромоторы обеих осей. Сиюмоментное распределение потоков энергии, а также частота вращения коленвала ДВС зависят от условий движения, поведения водителя и уровня заряда суперконденсаторов. Но пока управляющий «софт» до конца не отлажен, говорить об особенностях гибридного характера машины рано.












Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 4

Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 5


Системы ESP в ё-мобиле пока нет. Но она появится — её помогает доводить Bosch. Векторизации тяги не будет, но электроника в реальном времени станет постоянно изменять распределение момента по осям






Пополнить заряд «батарей» можно и путём рекуперации тормозной энергии во время замедления. Пока что тормозить точно достаточно сложно — кроссовер чутко реагирует на педаль в начале хода, но интенсивно замедлиться тяжело, если только не давить на педаль изо всех сил. Да и в последнем случае тормозная динамика оставляет желать лучшего. Опять же, ориентироваться на эти ощущения не стоит — на тестовых прототипах инженеры ограничили как тормозную, так и разгонную динамику в целях сохранности машин и их механизмов.












Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 6


В ё-кроссовере будут доступны 4 режима езды: город, спорт, эко и зима. На этом необычном тест-драйве настройки машин соответствовали режиму «город»




Даже когда ё-кроссовер будет готов, чудес проворности от него ждать не стоит — пиковая мощность в 100 кВт будет отдаваться недолго, чтобы хватило на обгон, например. Потом — снова перезарядка конденсаторов и работа от генератора с отдачей в 50 кВт. Но это не страшно — машина-то в первую очередь городская. На это указывает и совсем скромный багажник, особенно в версии с газовыми баллонами. Последние будут опцией, в то время как всё навесное оборудование для работы двигателя внутреннего сгорания на газу будет устанавливаться на все ё—кроссоверы. При желании перейти на газ нужно будет только посетить дилера и установить баллоны, украв у поклажи пространство.



Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 7



О комфорте говорить пока тоже рано, но хочется верить, что в серийной версии шумоизоляция станет лучше — сейчас звуков от двигателей и трансмиссии немало, а их тембр и громкость отнюдь не услаждают слух. Зато порадовала реакция на руль: прототипы послушны, отзывчивы и почти не кренятся. Подвеска тоже пока не готова: известно лишь, что серийные машины будут приземестее изображённых на фото, так как в ходе экспериментов с шасси (на одной машине стоят винтовые регулируемые стойки, на второй обычные) кузов «задрали» на 3-5 сантиметров. Но и 21 см дорожного просвета вкупе с плоским днищем и короткими свесами будет более чем достаточно для атаки городских бордюров и сугробов. Кстати, о холоде — агрегаты ё-кроссовера проходят испытания в климатической камере и, по заверениям разработчиков, рассчитаны на работу при температуре до минус сорока.



Какие перспективы?



Оценивая машину, нужно не забывать о концепции ё-кроссовера. Это не машина на все случаи жизни, не внедорожник и не вариант для всей семьи. Это автомобиль-гаджет для людей, живущих в мегаполисах, образованных, пользующихся кучей электронных устройств и имеющих лишь отдалённое представление о том, как устроена их машина. Именно поэтому ё-кроссовер должен получиться «юзер-френдли» — отсюда тач-скрины и яркие цифровые интерфейсы. Плюс ко всему планируется создание соцсети для владельцев ё-кроссоверов и «сочувствующих».



Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 8



На данный момент рано говорить ещё о многих вещах. Например, о цене ё-мобиля, о поставщиках комплектующих, об опциях и о конечных потребительских качествах. Главное — что проект более чем жив и двигается к своей цели. Несмотря на свою экзотическую конструкцию, первый российский гибрид ездит и уже получил очень симпатичный кузов, а создатели полны творческого энтузиазма и инженерных идей. В итоге может получиться что угодно, но, судя по всему, точка невозврата пройдена, и российскому гибриду — быть. А это уже большое дело.



Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля - Фото 9





3
1
Цитировать сообщение 137142
8 Июля 2013 18:02
#505
РЕЙТИНГ8503
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 541
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Маринка
Вне района


На последней фотке фишка сбита - не вписывается в поворот?


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
1
Цитировать сообщение 137145
10 Июля 2013 17:46
#506
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Интересно. А че за новый смарт появился во дворе 31 дома. Турбовый или атмосферник?.


0
0
Цитировать сообщение 138372
11 Июля 2013 10:37
#507
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


НОВЫЕ ШТРАФЫ и НАКАЗАНИЯ





Новые штрафы для водителей, нарушающих правила дорожного движения, утвердили в Совете Федераций, пишет "Российская газета". Напомним основные пункты этого документа. Вводится погрешность прибора при определении трезвости водителя. С момента, когда законопроект вступит в силу, она будет установлена в размере 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха.



Эту совокупную погрешность прибора рассчитал Институт метрологии и подтвердил Росстандарт. Благодаря введению такой погрешности удастся избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.





Вторая особенность этого документа - введение по некоторым серьезным нарушениям наказания за их повторность. Так, например, за проезд на красный сигнал светофора штраф остался прежним - 1000 рублей. Но появилась дополнительная ответственность за повторное нарушение. В этом случае - 5 тысяч штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.



Исключена норма, предусматривающая ответственность за превышение скорости более чем на 10 км/час. Но параллельно с этим увеличена ответственность за превышение скорости на 20-40 км/час. Вместо 300 рублей водителю придется заплатить 500. Кстати, именно для 12-й главы КоАП минимальный штраф теперь равен 500 рублям.



За превышение скорости на 40 - 60 км/час штраф останется прежним - 1000 - 1500 рублей. Но за повторное нарушение придется платить уже от 2000 до 3000 рублей. За превышение более чем на 60 км/час, но не более чем на 80 км/час, также осталась прежняя норма. Но за повторное нарушение грозит безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А при повторном нарушении - лишением прав на год.





Впервые в законе предусмотрено совмещение таких наказаний, как штраф и лишение прав. Пьяный за рулем будет наказан не только тем, что два года будет ходить пешком. Ему придется заплатить в бюджет 30 тысяч рублей. А за повторное нарушение он уже расстанется с 50 тысячами рублей. А также лишится прав еще на три года.



Управление транспортным средством без прав грозит штрафом от 5 до 15 тысяч рублей. А водителю, лишенному прав, - 30 тысяч рублей, или арест до 15 суток, или принудительные работы на срок от 100 до 200 часов.





А теперь о самом интересном. В случае лишения прав водителям удастся вернуть себе документ обратно по истечении срока лишения, только сдав теоретический экзамен. Тем, кто лишен прав за пьянку или отказ от медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования. Таким образом, законодатели планируют отсечь от управления тех, кто состоит на учете в наркодиспансерах.


4
0
Цитировать сообщение 138647
11 Июля 2013 10:40
#508
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Мне последний абзац понравился :)


0
0
Цитировать сообщение 138649
11 Июля 2013 11:00
#509
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam


вот полный список изменений





1. Минимальный штраф за нарушения ПДД теперь 500 рублей.

2. За нарушения, зафиксированные автоматическими камерами, может быть наложен штраф не более 5000 руб.

3. По статьям 12.8 (управление в нетрезвом состоянии), 12.24 (причинение легкого или среднего вреда здоровью), 12.26 (отказ от медосвидетельствования), 12.27.3 (нетрезвое состояние после ДТП), 12.30.2 срок вынесения постановления сделали 1 год (раньше было 2 месяца)

4. Штраф за превышение выбросов СО или уровня шума ТС - 500 руб. (было от 100 до 300)

5. Штраф за управление незарегистрированным ТС (ст.12.1.1) - 500 руб. (было 300). За повторное нарушение в течении года - штраф 5000 руб. или лишение прав от 1 до 3 месяцев

6. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов (ст.12.3.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)

7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе полиса ОСАГО (ст.12.3.2) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)

8. Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им (ст.12.3.3) - штраф 3000 руб. (было 100 руб.)

9. Установка на передней части транспортного средства световых приборов не соответствуют требованиям (ст.12.4.1) - штраф 3000 руб. (было 2500 руб.)

10. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (ст.12.4.2) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб)

11. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси (ст.12.4.3) - штраф 5000 руб. (было 2500 руб.)

12. Управление транспортным средством при наличии неисправностей (ст.12.5.1) - штраф 500 руб. (было 100 руб)

13. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством (ст.12.5.2) - штраф 500 руб. (было от 300 до 500 руб.)

14. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности (ст.12.6) - штраф 1000 руб. (было 500 руб.)

15. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (ст.12.7.1) - штраф от 5000 до 15000 руб. (было 2500 руб)

16. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (ст.12.7.2) - штраф 30000 руб. либо 15 суток (было 5000 руб. или 15 суток)

17. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права (ст.12.7.3) - штраф 30000 руб. (было 2500 руб)

18. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (ст.12.8.1) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)

19. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст.12.8.2) - штраф 30000 руб. и лишение от 1,5 до 2 лет (было только лишение)

20. Повторное совершение административного правонарушения, по ст.12.8.1 и 12.8.2 (ст.12.8.4) - штраф - 50000 руб. и лишение на 3 года (было только лишение)

21. Ввели допустимые промиле.

Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха

22. Превышение скорости до 20 км/час (ст.12.9.1) - отменили штраф (было 100 рублей)

23. Превышение скорости от 20 до 40 км/ч (ст.12.9.2) - 500 руб. (было 300 руб.)

24. Превышение скорости от 60 до 80 км/ч (ст.12.9.4) - штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев

25. Превышение скорости более 80 км/ч (ст.12.9.5) - штраф 5000 руб или лишение на 6 месяцев.

26. Повторное превышение скорости в течении года от 40 до 60 км/ч (ст.12.9.6) - штраф от 2000 до 2500 руб.

27. Повторное превышение скорости в течении года более 60 км/ч (ст.12.9.7) - лишение на 1 год или если заснято автоматическими камерами - штраф 5000 руб.

28. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде (ст.12.10.1) - штраф 1000 руб. или лишение от 3 до 6 месяцев (раньше был штраф 500 руб. или лишение)

29. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 (ст.12.10.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)

30. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка транспортного средства на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки (ст.12.11.1) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)

31. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы (ст.12.11.2) - штраф 1000 руб. (было 100 руб.)

32. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали (ст.12.11.3) - штраф 2500 руб. (было 300-500 руб.)

33. Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года - 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.

34. Нарушение правил маневрирования (ст.12.14) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)

35. Движение по обочинам (12.15.1) - штраф 1500 руб. (было 500 руб.)

36. Несоблюдение дорожных знаков и разметки (ст.12.16.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)

37. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (ст.12.17.1) - штраф 500 руб. (было 100-300 руб.)

38. Непредоставление преимущества пешеходам (ст.12.18) - штраф 1500 руб. (было 800-1000 руб.)

39. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (ст.12.19.1) - 500 руб. (было 300 руб.)

40. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами (ст.12.20) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)

41. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки (ст.12.21) - штраф 500 руб. (было 100 руб.)

42. Перевозка людей вне кабины автомобиля (ст.12.23.2) - штраф 1000 руб. (было 500-700 руб.)

43. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения (новая статья) - штраф 3000 руб.

44. Легкий вред здоровью (ст.12.24.1) - штраф 2500-5000 руб. или лишение 1-1,5 года (было 1000-1500 или лишение)

45. Вред здоровью средней тяжести (ст.12.24.2) - штраф 10000-25000 руб. или лишение 1,5-2 лет (было штраф 2000-2500 или лишение)

46. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам полиции (ст.12.25.1) - штраф 500 руб. (было 100-200 руб.)

47. Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства (ст.12.25.2) - штраф 500-800 руб (было 200-500 руб)

48. Отказ от медосвидетельствования (ст.12.26) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)

49. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки после ДТП (ст.12.27.3) - штраф 30000 руб. и лишение 1,5-2 года (было только лишение)

50. Нарушение пешеходом ПДД (ст.12.29.1) - штраф 500 руб. (было 200 руб.)

51. Нарушение велосипедистом, скутеристом ПДД (ст.12.29.2) - штраф 800 руб. (было 200 руб.)

52. Нарушение ПДД пьяным пешеходом или скутеристом (ст.12.29.3) - штраф 1000-1500 руб. (было 300-500 руб.)

53. Нарушение пешеходом ПДД, повлекшее создание помех в движении (ст.12.30.1) - штраф 1000 руб. (было 300 руб.)

54. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (ст.12.33) - штраф 5000-10000 руб. (было 1500 руб.)

55. Нарушение правил пользования телефоном водителем (ст.12.36) - штраф 1500 руб. (было 300 руб.)

56. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом (ст.12.37.1) - штраф 500 руб. (было 300 руб.)

57. При нарушении ПДД, повлекшие легкий или средний вред здоровью ввели обязательное освидетельствование

58. Временные права можно не сдавать (убрали этот пункт). Срок лишения начинается с момента вступления в законную силу решения суда.

59. После окончания срока лишения права будут отдавать только после сдачи экзамена по ПДД.Вот дословно этот пункт: 32.6.4.1 По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.


3
0
Цитировать сообщение 138663
11 Июля 2013 11:16
#510
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


ссылку на новую газету можно привести? На официальный документ сделать.


0
0
Цитировать сообщение 138677
11 Июля 2013 12:31
#511
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday


это с 14 года же все в силу вступает, насколько я понимаю?


0
0
Цитировать сообщение 138705
11 Июля 2013 12:38
#512
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam


с 1 сентября 2013 г.


1
0
Цитировать сообщение 138709

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12322273031
32
33343742132413414415

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.