−5° (−10°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

А-Я Здоров!

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

7 Июня 2020 21:42
#3761
РЕЙТИНГ116
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ72
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя XerON913


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вам требуется помощь в решении данного вопроса? Если да, просим написать нам в личные сообщения в официальные группы в социальных сетях.


Цитата сообщения #3757 от 5 Июня 2020 11:21

Нет, спасибо. Я уже написала очередное заявление. Это информация для тех, кто выбирает себе оператора и отзыв о работе вашей организации.

1
0
Цитировать сообщение 1385122
8 Июня 2020 00:59
#3762
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


dealsea

Пользуюсь Ростелекомом давно. Главный совет всем новым абонентам: до прихода мастера купите хороший вай фай роутер. То есть коробочка, по которой заходит оптика пусть будет РТ, но вай фай роутер покупайте сразу свой. То гамно, которое нам поставил и расхваливал мастер действительно гамно. В остальном всё устраивает. Особенно, после того, как заменил вай фай роутер.

Цитата сообщения #3760 от 7 Июня 2020 20:26

Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Будем рады помочь!

0
0
Цитировать сообщение 1385131
8 Июня 2020 06:13
#3763
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


XerON913

Нет, спасибо. Я уже написала очередное заявление. Это информация для тех, кто выбирает себе оператора и отзыв о работе вашей организации.


Цитата сообщения #3761 от 7 Июня 2020 21:42

Сожалеем, что если доставили вам неудобства. Будем рады, если вы напишете нам в личные сообщения.

0
0
Цитировать сообщение 1385132
9 Июня 2020 12:02
#3764
РЕЙТИНГ82  403
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Rostelecom.Official

Добрый день! Спасибо вам за выбор, доверие и теплые слова. Если появятся вопросы, пишите -мы будем рады вам помочь!


Цитата сообщения #3759 от 7 Июня 2020 12:02


подскажите, как из дома отказаться от городского телефона? в ЛК не нашла такую возможность

0
0
Цитировать сообщение 1385199
9 Июня 2020 16:37
#3765
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна


подскажите, как из дома отказаться от городского телефона? в ЛК не нашла такую возможность


Цитата сообщения #3764 от 9 Июня 2020 12:02

Здравствуйте Елена! Вы можете расторгнуть договор по номеру 8-800-1000-80 или через нас.
Уточните, пожалуйста, почему вы хотите расторгнуть с нами договор?

0
0
Цитировать сообщение 1385225
9 Июня 2020 16:41
#3766
РЕЙТИНГ82  403
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Rostelecom.Official

Здравствуйте Елена! Вы можете расторгнуть договор по номеру 8-800-1000-80 или через нас.
Уточните, пожалуйста, почему вы хотите расторгнуть с нами договор?


Цитата сообщения #3765 от 9 Июня 2020 16:37


потому что не нужен мне он. кроме как звонков с соцопросами - никто не звонит))))

0
0
Цитировать сообщение 1385227
9 Июня 2020 19:32
#3767
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна


потому что не нужен мне он. кроме как звонков с соцопросами - никто не звонит))))


Цитата сообщения #3766 от 9 Июня 2020 16:41

Елена Владимировна, в таком случае мы можем пока подключить блокировку на услугу. И если телефон всё же понадобится, мы сможем быстро вернуть его в работу.

0
0
Цитировать сообщение 1385243
11 Июня 2020 00:00
#3768
РЕЙТИНГ82  403
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Rostelecom.Official

Елена Владимировна, в таком случае мы можем пока подключить блокировку на услугу. И если телефон всё же понадобится, мы сможем быстро вернуть его в работу.


Цитата сообщения #3767 от 9 Июня 2020 19:32


блокировка у вас временная, не помню сколько раз можно бесплатно, но потом за деньги. Проще совсем отключить

1
0
Цитировать сообщение 1385332
11 Июня 2020 04:49
#3769
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района

Елена, здравствуйте! Блокировка является бесплатной на срок до 30 дней в год.

0
0
Цитировать сообщение 1385334
11 Июня 2020 04:49
#3770
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна


блокировка у вас временная, не помню сколько раз можно бесплатно, но потом за деньги. Проще совсем отключить


Цитата сообщения #3768 от 11 Июня 2020 00:00

Елена, здравствуйте! Блокировка является бесплатной на срок до 30 дней в год.

0
0
Цитировать сообщение 1385335
11 Июня 2020 09:40
#3771
РЕЙТИНГ82  403
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ53 187
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Rostelecom.Official

Елена, здравствуйте! Блокировка является бесплатной на срок до 30 дней в год.


Цитата сообщения #3770 от 11 Июня 2020 04:49

ну так это ерунда же. Вы предлагаете человеку, которому совсем не нужен телефон, заблокировать его на 30 дней!

1
0
Цитировать сообщение 1385339
11 Июня 2020 11:31
#3772
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна

ну так это ерунда же. Вы предлагаете человеку, которому совсем не нужен телефон, заблокировать его на 30 дней!


Цитата сообщения #3771 от 11 Июня 2020 09:40

Елена, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца.

0
0
Цитировать сообщение 1385343
12 Июня 2020 13:03
#3773
РЕЙТИНГ11
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ13
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя e_k_b

Подскажите куда жаловаться на провайдера из-за навязывания дополнительных платных услуг?

0
0
Цитировать сообщение 1385409
12 Июня 2020 14:42
#3774
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу, мы постараемся оперативно все разрешить.

0
0
Цитировать сообщение 1385412
17 Июня 2020 10:53
#3775
РЕЙТИНГ675
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ460
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя buster


dealsea

Пользуюсь Ростелекомом давно. Главный совет всем новым абонентам: до прихода мастера купите хороший вай фай роутер. То есть коробочка, по которой заходит оптика пусть будет РТ, но вай фай роутер покупайте сразу свой. То гамно, которое нам поставил и расхваливал мастер действительно гамно. В остальном всё устраивает. Особенно, после того, как заменил вай фай роутер.

Цитата сообщения #3760 от 7 Июня 2020 20:26

Та коробочка о которой идет речь называется PON-терминал, он же оптический роутер, который берет всю нагрузку по маршрутизации на себя. Если Вы за ним поставите свой вифи роутер, этого ничего не изменит, кроме как лучшей зоны покрытия вифи не более.


Чтобы терминал работал нормально необходимо ЗАСТАВИТЬ инженеров РТ перевести его в режим бриджа (моста), а после него поставить свой роутер с pppoe соед., вот только тогда вся нагрузка на маршрутизацию ляжет на Ваш роутер.

В остальном мну РТ устраивает, скорость отличная, ничего не тупит, стоимость услуг к слову дешевле других операторов, кто бы что не говорил. Но вот если человек не шарит в этом всем, туго будет с РТ вести диалог, особенно, если сам не знаешь чего хочешь.


И кстати РТ Вам еще один большой фи, к слову о сварке пиктейла (даже не патчкорда блин!) и засовывания его в оплетку витой пары, это треш лютый.

В итоге при отключении оптики хрум произошел прям у разъема SC. В наге розетки оптич. стоят по 30 руб штука, неужели так дорого поставить абоненту розетку со всей разваркой и гильзой внутри нее. Придется перепаивать самому эту шляпу которую сделали Ваши подключатели.

0
0
Цитировать сообщение 1385655
17 Июня 2020 13:38
#3776
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


buster

Та коробочка о которой идет речь называется PON-терминал, он же оптический роутер, который берет всю нагрузку по маршрутизации на себя. Если Вы за ним поставите свой вифи роутер, этого ничего не изменит, кроме как лучшей зоны покрытия вифи не более.


Чтобы терминал работал нормально необходимо ЗАСТАВИТЬ инженеров РТ перевести его в режим бриджа (моста), а после него поставить свой роутер с pppoe соед., вот только тогда вся нагрузка на маршрутизацию ляжет на Ваш роутер.

В остальном мну РТ устраивает, скорость отличная, ничего не тупит, стоимость услуг к слову дешевле других операторов, кто бы что не говорил. Но вот если человек не шарит в этом всем, туго будет с РТ вести диалог, особенно, если сам не знаешь чего хочешь.


И кстати РТ Вам еще один большой фи, к слову о сварке пиктейла (даже не патчкорда блин!) и засовывания его в оплетку витой пары, это треш лютый.

В итоге при отключении оптики хрум произошел прям у разъема SC. В наге розетки оптич. стоят по 30 руб штука, неужели так дорого поставить абоненту розетку со всей разваркой и гильзой внутри нее. Придется перепаивать самому эту шляпу которую сделали Ваши подключатели.


Цитата сообщения #3775 от 17 Июня 2020 10:53

Здравствуйте. Давайте все исправим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО и ваш контактный номер - отправим инженеров.

0
0
Цитировать сообщение 1385664

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет