Информация для тех, кто подключает/отключает Ростелеком: внимательно смотрите, что техники Вам прописывают при подключении, при расторжении договора это Вам очень пригодится.
В 2017 году по акции подключали интернет и ТВ, дополнительно можно было подключить стационарный телефон. Т.к. последним мы не пользуемся - отказались при подключении от этой услуги - но это мы так думали. Специалисты Ростелекома при подключении выдали пакет документов с № "Х" от "ХХ.ХХ.ХХХХ", с актом в котором черным по белому написано "интернет +ТВ". При расторжении я узнала, что номер и дата договора сменились, с боем, с бубном и кучей претензий мы разорвали отношения с Ростелекомом, но... через год после этого мне позвонили коллекторы, оказывается у меня задолженность по абонентской плате за телефон.
Звонок в Ростелеком и вновь старая история: "вы расторгли не все договора, а только на ТВ и интернет, а еще нужно на телефон...и вообще договор на телефон привязан не к адресу, а к вашему номеру телефона" и т.д. и т.п.
Мы пользовались Ростелекомом 2 года - кроме "невнятных" сумм за оказанные услуги претензий к оператору не было. Стоило только начать расторгать договор, как всплыло огромное количество неожиданных фактов: то оборудование не в аренде, а в кредит приобретено; номера и даты договоров меняются сами собой; личный кабинет как бы есть, но стоит подать заявление на расторжение договора, как всю информацию из личного кабинета тут же удаляют; сдать оборудование оператору - не значит перестать им пользоваться, пока договор не расторгнут вы обязаны за него платить...и "вишенка" - долг по абонентской плате за не подключенную и не оказываемую услугу.
Вывод: проверяйте документы, не теряйте свои документы и при расторжении проверяйте "ВСЕ": телефон, адрес, паспортные данные, личный кабинет - все что только можете.