Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
3 м/с, se
63%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−5°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−7°
малооблачно

На дороге в центр из Академического может появиться новая выделенная полоса

На дороге в центр из Академического может появиться новая выделенная полоса
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 13 Февраля 2020 16:00

Мэрия рассматривает возможность выделения дополнительных полос для общественного транспорта в Академическом и на выезде из него. Новая полоса для автобусов может появиться на улице Серафимы Дерябиной от Академика Бардина до Шаумяна. Также в планах администрации — узаконить «выделенку»  на улице Вильгельма де Геннина от Тимофеева-Ресовского до Академика Сахарова.

 

В транспортном комитете отмечают, что создание новых полос активно обсуждается с перевозчиками. Также нововведения необходимо согласовать с ГИБДД. Если удастся получить согласование всех инстанций, то официально полосы запустят в этом году.

 

 

Ранее мы писали, что на строящемся участке улицы Вильгельм де Геннина установили дорожные знаки, а правую полосу сделали выделенной для движения автобусов. Это стало логичным продолжением уже существующей на всём протяжении этой улицы выделенной полосы для общественного транспорта.

 

Создание «выделенки» на Вильгельма де Геннина происходило поэтапно:

  • Май 2015 — от ул. Краснолесья до Объездной дороги;
  • Апрель 2017 — от ул. Павла Шаманова до ул. Краснолесья;
  • Апрель/Май 2018 — от Объездной дороги до пр. Академика Сахарова.

А в октябре 2018 года выделенная полоса для автобусов появилась на проспекте Академика Сахарова.

Показать весь текст
1
2
3

15 Февраля 2020 23:11
#17
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ464
СООБЩЕНИЙ187
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sunnyexe


Жертва Автоваза

Эта концессия уже есть. Платим акциз и налог на ТС. А вот любители самокатов, роликов, педальных коней и прочих товаров дорогу хотят, а акциз не платят. Я в месяц заправляюсь тысячь на двадцать, и десять из них плачу как акциз. А мне любители велосипедов и крокодилов тыкают пальцем, как это нехорошо - ездить на личном авто! Посмотрел бы я на Ваш оптимизЬм, если бы вдруг выяснилось бы, что ездить можно на жиже из Патрушихе, Исети, Волги, или талой воде. Или для Вас образец какая нить Голландия с велосипедами? Посмотрите на карте Россию, и на Голландию; последнюю не будет видно на этом масштабе. В такой стране нужны дороги. Да даже в центр города я не хочу ехать ни в обществе понаехавших узбеков, ни в Вашем обществе. Я еду в личном авто. Я так хочу, и я за это уде заплатил. Почему Вы не в общаге живёте?

P.S: кстати - не все мэтры высказались.


Цитата сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57


Боже, это одновременно и мило и грустно. Словно как слушать ребенка, который не понимает устройство мира и делает догадки почему ветер дует. И даже не знаешь с чего начать )

3
0
Цитировать сообщение 1373178
16 Февраля 2020 11:55
#18
РЕЙТИНГ130
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ53
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Timberleikin

Отдельные дороги для ОТ?! У нас объезжают пробку по тротуарам и велодорожкам, что там приходится ставить полусферы. Построят отдельную дорогу для ОТ из Академа и по ней поедут одни автобусы? Не смешите меня. Вы сами-то в это верите?

tujh
0
1
Цитировать сообщение 1373181
16 Февраля 2020 13:34
#19
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Timberleikin

Отдельные дороги для ОТ?! У нас объезжают пробку по тротуарам и велодорожкам, что там приходится ставить полусферы. Построят отдельную дорогу для ОТ из Академа и по ней поедут одни автобусы? Не смешите меня. Вы сами-то в это верите?

Цитата сообщения #18 от 16 Февраля 2020 11:55


Это как должно быть в идеале. На практике достаточно просто обеспечить приоритет ОТ. По поводу езды по полосе ОТ — это должно быть платно, 5000 ₽ за перекрёсток.

1
0
Цитировать сообщение 1373184
16 Февраля 2020 14:50
#20
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Timberleikin
Не смешите меня. Вы сами-то в это верите?
Цитата фрагмента сообщения #18 от 16 Февраля 2020 11:55

То есть ни чего менять не надо и стремиться к лучшему не стоит, потому что это невозможно?

1
0
Цитировать сообщение 1373189
16 Февраля 2020 15:15
#21
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Жертва Автоваза
любители самокатов, роликов, педальных коней и прочих товаров дорогу хотят, а акциз не платят.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57



Жертва Автоваза
Я в месяц заправляюсь тысячь на двадцать.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

И теперь за это тебе кто-то чем-то обязан?


Жертва Автоваза
десять из них плачу как акциз.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Это уже вопрос к правительству - как были потрачены эти средства. Можешь обратиться к своему депутату с запросом.


Жертва Автоваза
А мне любители велосипедов и крокодилов тыкают пальцем, как это нехорошо - ездить на личном авто!
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Поездка на автомобиле на расстоянии 7 км выбрасывает в атмосферу 1 кг углекислого газа, при этом автомобиль везёт одного, изредка двух пассажиров.

Поездка на автобусе на расстояние 7 км выбрасывает в атмосферу тот же 1 кг углекислого газа, только в автобусе едет уже до 50 человек.

Поездка на велосипеде на расстояние 7 км сберегает от выбросов.

Что бы переработать 1 кг. углекислого газа требуется 58 деревьев.


Жертва Автоваза
здить можно на жиже из Патрушихе, Исети, Волги, или талой воде
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Требовать строительства дорог и тротуаров что бы не было жижы?


Жертва Автоваза
для Вас образец какая нить Голландия с велосипедами?
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

А в чём вопрос? :D Ну снега зимой в Нидерландах не быват, а вот фотку я выше привёл, равно как и из Финляндии - выделенная полоса для ОТ. В Гермнии вообще остановки для трамваев и автобусов совмещены часто, потому что рельсы уложены по нормальному и не мешают ездить по ним. Экономия места на остановках разного вида ОТ, экономия места на дорогах за счёт переиспользования, но при этом это всё равно выделеная полоса куда автомобилям въезд запрещён.


Жертва Автоваза
Посмотрите на карте Россию, и на Голландию; последнюю не будет видно на этом масштабе.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

А при чём тут масштаб? Благодаря ему, например, в Нидерландах сделан единый проездной на все виды транспорта (метро, трамваи, автобусы, поезда) по всей стране, но разве кто-то требует единого проездного в масштабах РФ ? И, кстати, в Нидерландах нет муниципального транспорта от слова совсем - только частные перевозчики, даже поезда.


Жертва Автоваза
В такой стране нужны дороги.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Согласен, вот только кто сказал, что основными эксплуатантами должны быть личные автомобили? За их счёт как раз и должны строить дороги для автобусов. Хочешь ездить с комфортом - плати.


Жертва Автоваза
я не хочу ехать ни в обществе понаехавших узбеков, ни в Вашем обществе.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Ксенофобия какая, прелесть :D


Жертва Автоваза
Я еду в личном авто.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Правильно - плати за роскошь.


Жертва Автоваза
Я так хочу, и я за это уде заплатил.
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Когда? Когда купил автомобиль? Это твой выбор, автомобиль это роскошь - плати налоги (с) :D


Жертва Автоваза
Почему Вы не в общаге живёте?
Цитата фрагмента сообщения #14 от 15 Февраля 2020 13:57

Так каждый и платит налог на недвижимость, и на содержание, и на капремонты и много ещё чего :D

5
2
Цитировать сообщение 1373190
16 Февраля 2020 16:41
#22
РЕЙТИНГ2049
ПОЗИЦИЯ160
СООБЩЕНИЙ632
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Захарыч
Вне района

Читаешь мысли жертвы автоваза и хочется почесаться в интимных местах. Создается впечатление, что он просто жертва акушеров. Родине нужны герои , а недоделкины от акушерства.

0
0
Цитировать сообщение 1373195
16 Февраля 2020 20:31
#23
РЕЙТИНГ130
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ53
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Timberleikin

Я к тому, что строить отдельные дороги для ОТ не нужно. Достаточно выделить место из существующих. Как прикажете сделать дополнительную дорогу на проспекте Ленина? На Малышева? Достаточно отделить сплошной выделенку

1
0
Цитировать сообщение 1373201
16 Февраля 2020 20:54
#24
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Timberleikin
Как прикажете сделать дополнительную дорогу на проспекте Ленина?
Цитата фрагмента сообщения #23 от 16 Февраля 2020 20:31


Тут как раз всё ясно. Убрать трамвай — полюс две полосы. И убрать бульвар — ещё плюс две. И всё поедет!

0
0
Цитировать сообщение 1373203
17 Февраля 2020 09:47
#25
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Ого!!! У нас появился новый мэтр??? Тоже специалист по всем вопросам? Поздравляю! Теперь вас трое.fans1

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 1373232
17 Февраля 2020 11:07
#26
РЕЙТИНГ624
ПОЗИЦИЯ368
СООБЩЕНИЙ330
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ViktoriO

Прежде чем делать выделенные полосы для ОТ, необходимо создать удобные и полезные маршруты для большинства жителей без пересадок, обеспечить комфорт в ОТ (чисто, зимой тепло, летом прохладно, всегда удобно), сделать интервалы движения чтобы люди не набивались в эти бичевозки и не мерзли на остановках, то есть создать конкуренцию личному транспорту и только тогда жители потянутся в ОТ и всем будет счастье)))) На сегодняшний день, идея забрать у автомобилистов полосу для ОТ попахивает глупостью и тупостью! Ни один адекватный автомобилист не пересядет на ОТ в существующих условиях!

9
0
Цитировать сообщение 1373250
17 Февраля 2020 12:10
#27
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


ViktoriO
необходимо создать удобные и полезные маршруты для большинства жителей без пересадок,
Цитата фрагмента сообщения #26 от 17 Февраля 2020 11:07

ViktoriO
сделать интервалы движения чтобы люди не набивались в эти бичевозки и не мерзли на остановках,
Цитата фрагмента сообщения #26 от 17 Февраля 2020 11:07

Пункт 1 противоречит пункту 2

Для всех невозможно сделать удобные безпересадочные маршруты

Посмотри что в центре творится (да и в Академе подобное наблюдается):

Проходит подряд вереница автобусов, зачастую пустых (ну не в час пик хотя бы) , а на остановке все равно остаются люди ожидающие какой-то другой.

А если сделать нормальную систему почасовой оплаты, перерисовать маршруты, то тот же транспорт можно запускать с периодичностью в пару минут, а не на каждый ветку через 15.

Почему все против пересадки? Так сильно утомляет выйти и зайти? Вот только не надо сейчас раздувать про бабушек и больные ноги

2
0
Цитировать сообщение 1373256
17 Февраля 2020 12:11
#28
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria

я бы с радостью отказалась от авто для поездок в центр. Ибо поиск парковки просто убивает((( Но альтернативой пока вижу только метро. Наземным транспортом в наших реалиях долго, тесно и грязно :confusion: Поглядим на трамвай, конечно... Если до моей пенсии его таки построят

0
0
Цитировать сообщение 1373257
17 Февраля 2020 12:21
#29
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Пункт 1 противоречит пункту 2
Цитата фрагмента сообщения #27 от 17 Февраля 2020 12:10


Там есть оговорка, что «удобные и полезные маршруты для большинства жителей без пересадок». Да, так и должно быть, большинство должно ездить без пересадок. Для этого маршруты должны быть геометрически прямые и идти в точки притяжения большинства пассажиров напрямую. Тогда маршрутов можно сделать меньше, и интервалы на них будут небольшие. Я плюсанул. Всё начинается с маршрутов.

1
0
Цитировать сообщение 1373264
17 Февраля 2020 12:45
#30
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Для этого маршруты должны быть геометрически прямые
Цитата фрагмента сообщения #29 от 17 Февраля 2020 12:21

Не, ну это само собой.

тут еще проблема в том, что глянешь на карту города и хрен знает, как там прямой маршрут проложить можно :D

0
0
Цитировать сообщение 1373282
17 Февраля 2020 13:00
#31
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Ilis
Для этого маршруты должны быть геометрически прямые и идти в точки притяжения большинства пассажиров напрямую.
Цитата фрагмента сообщения #29 от 17 Февраля 2020 12:21

Поэтому мне нравится идея некоторых немецких городов, где нет американской параллельно-перпендикулярной системы, а скорее "топология Звезда". Примерно так же поступает NS со своими спринтерами и интерсити..

Есть несколько узловых точек между которыми курсирует ОТ большой вместимости, но с минимумом остановок (от каждого узла есть маршрут к любому другому узлу). А от узловых уже малым ОТ по всему прилегающему району. Получается абсолютно в любую точку города можно добраться максимум с двумя пересадками. Равно как у узловых точек оборудованы парковки для личных автомобилей для приезжих.

2
0
Цитировать сообщение 1373287
17 Февраля 2020 13:24
#32
РЕЙТИНГ624
ПОЗИЦИЯ368
СООБЩЕНИЙ330
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ViktoriO


Puga
а на остановке все равно остаются люди ожидающие какой-то другой
Цитата фрагмента сообщения #27 от 17 Февраля 2020 12:10

Вот про маршруты и говорю, чтобы люди не оставались на остановках!


Puga
Почему все против пересадки? Так сильно утомляет выйти и зайти?

Цитата фрагмента сообщения #27 от 17 Февраля 2020 12:10

В нынешних реалиях лучше не выходить))))))

0
0
Цитировать сообщение 1373291

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.