Погода в Академическом сейчас
+8°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+8°
Пасмурно
1.9 м/с, СЗ
87%
735 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+7°+14°
пасмурно
День
+17°+24°
облачно с прояснениями

Интернет-провайдеры


11 Июня 2019 16:31
#129
РЕЙТИНГ1074
ПОЗИЦИЯ247
СООБЩЕНИЙ424
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя PiligrimPiP


Baks2000
Добило повышение тарифа без предупреждения. Типа читай все на их сайте. А прислать предупреждение на емейл им впадлу.
Цитата фрагмента сообщения #126 от 10 Июня 2019 14:30


А на сайте информацию хрен найдешь. Зароют где-то в пресс-релизах и норм, на сайте же. Зато прислать очередную голосовалку в приложение "Личный кабинет" ума хватает.

И все же, Домру отвратительны. Звонят каждый месяц, ходят по квартирам, постоянно из почтового ящика выгребаю их листовки. Домру, айленд, галамарт - эта все шушара, которая только грязь разводит.

Когда уж доберутся до нас адекваты - Планета и Конвекс...

2
0
Цитировать сообщение 1350663
11 Июня 2019 23:17
#130
РЕЙТИНГ925
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ626
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя buster


N.E.X.T.

В РТ канал интернет и канал ТВ отдельно друг от друга и скорость друг у друга не отъедают, плюс оптика до квартиры.

Цитата сообщения #125 от 8 Июня 2019 18:13

Не совсем так ) канал один, VLAN`ы разные, длина волны по которой идет трафик у клиента - одна, чисто физический предел~1 гбит/с. Поэтому не замечаем падение скорости ну и плюс qos.

ps. подрубите sip + еще один vlan

1
0
Цитировать сообщение 1350692
12 Июня 2019 11:22
#131
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя BFG
Вне района


Baks2000

Тоже по заезду подключился к РТ. Но их навязывание доп.услуг достало. Качество связи хромало. Добило повышение тарифа без предупреждения. Типа читай все на их сайте. А прислать предупреждение на емейл им впадлу.

Сейчас на дом.ру. Если что и навязывают подключить, то оно само автоматически отключается после промо-периода. ТВ по отдельному кабелю и на скорость интернета не влияет. В ЛК все достаточно прозрачно. В любом месяце можно посмотреть составляющие абонентской платы. Пока доволен, но альтернативы увы нет.


Цитата сообщения #126 от 10 Июня 2019 14:30

6 лет на РТК (как заехали в квартиру), за все время- одна авария (меняли сгоревший коммутатор), качество связи всегда стабильное, очень радует пинг до игровых серверов (МСК~27 мс) .

Это единственный оператор на районе, у кого LM - оптика, со всеми вытекающими. Оптический модем работает и работает, вопросов к нему нет (у меня он в режиме моста), если что и зависало - то это мой роутер, сейчас перепрошил на Падаван, все как часы)))

По стоимости - ни разу не повышали цену, платил 650 рублей 6 лет назад, сейчас плачу 500 руб, но сами(!!!) повышают мне скорость ))) Было 20 мбит/с, сейчас 150 мбит/с))) Ну как 150 Мбит/с - по факту 90 Мбит/с плюс-минус, фактически это 100 мбит порт на коммутаторе РТК. Но тариф у меня 150 Мбит/с))))) техническое ограничение, как говорит РТК )))))

Пользуюсь моно-услугой Интернет, было несколько звонков по подключению ТВ, в самом начале, сейчас тишина. Нравится чат в мобильном приложение, все быстро и по делу. Очень жаль, что РТК не предоставляет скорости выше 100 Мбит/с, только из за этого смотрю в сторону других операторов, но пока не вижу альтернативу.

1
0
Цитировать сообщение 1350707
12 Июня 2019 12:58
#132
РЕЙТИНГ925
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ626
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя buster


BFG

Очень жаль, что РТК не предоставляет скорости выше 100 Мбит/с

Цитата сообщения #131 от 12 Июня 2019 11:22

Не вводите людей в заблуждение, не у всех в домах такие технические проблемы.

У нас на районе из всего, что есть (уныние) - только РТК.

ps. Если бы зашла Планета, без раздумий бы к ним цепанулся.


Кстати недавно общался с домру - они гигабит выдают по меди (если кому интересно), на Шаманова точно.

1
0
Цитировать сообщение 1350708
12 Июня 2019 13:14
#133
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


BFG

6 лет на РТК (как заехали в квартиру), за все время- одна авария (меняли сгоревший коммутатор), качество связи всегда стабильное, очень радует пинг до игровых серверов (МСК~27 мс) .

Это единственный оператор на районе, у кого LM - оптика, со всеми вытекающими. Оптический модем работает и работает, вопросов к нему нет (у меня он в режиме моста), если что и зависало - то это мой роутер, сейчас перепрошил на Падаван, все как часы)))

По стоимости - ни разу не повышали цену, платил 650 рублей 6 лет назад, сейчас плачу 500 руб, но сами(!!!) повышают мне скорость ))) Было 20 мбит/с, сейчас 150 мбит/с))) Ну как 150 Мбит/с - по факту 90 Мбит/с плюс-минус, фактически это 100 мбит порт на коммутаторе РТК. Но тариф у меня 150 Мбит/с))))) техническое ограничение, как говорит РТК )))))

Пользуюсь моно-услугой Интернет, было несколько звонков по подключению ТВ, в самом начале, сейчас тишина. Нравится чат в мобильном приложение, все быстро и по делу. Очень жаль, что РТК не предоставляет скорости выше 100 Мбит/с, только из за этого смотрю в сторону других операторов, но пока не вижу альтернативу.


Цитата сообщения #131 от 12 Июня 2019 11:22

Здравствуйте. Мы очень рады, что вы довольны качеством услуг :)

0
0
Цитировать сообщение 1350709
12 Июня 2019 13:33
#134
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя BFG
Вне района


buster

Не вводите людей в заблуждение, не у всех в домах такие технические проблемы.


Цитата сообщения #132 от 12 Июня 2019 12:58

я где то писал что РТК не выдает свыше 100 Мбит/с во всем Академическом??? я описал свою ситуацию - у нас на ПШ 44 сеть построена именно таким образом, как я описал, на 100 мбитных портах.

не понятно какой пинг будет на ДОМ.ру, как работает техподдержка и пр, это и останавливает от переключения - выше уже описывали опыт переключения на ДОМ,ру с возвратом на РТК.

1
0
Цитировать сообщение 1350711
12 Июня 2019 17:09
#135
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


buster

Не вводите людей в заблуждение, не у всех в домах такие технические проблемы.

У нас на районе из всего, что есть (уныние) - только РТК.

ps. Если бы зашла Планета, без раздумий бы к ним цепанулся.


Кстати недавно общался с домру - они гигабит выдают по меди (если кому интересно), на Шаманова точно.


Цитата сообщения #132 от 12 Июня 2019 12:58

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что не так?

0
0
Цитировать сообщение 1350723
12 Июня 2019 17:58
#136
РЕЙТИНГ925
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ626
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя buster


Rostelecom.Official

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что не так?


Цитата сообщения #135 от 12 Июня 2019 17:09

Качество услуги устраивает, обо всем остальном что не устраивает с Вами бесполезно вести диалог.


0
0
Цитировать сообщение 1350726
12 Июня 2019 23:59
#137
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


buster

Качество услуги устраивает, обо всем остальном что не устраивает с Вами бесполезно вести диалог.



Цитата сообщения #136 от 12 Июня 2019 17:58

Очень жаль, что вы так считаете. Мы всегда рады помочь разобраться в возникающих вопросах. Если решите воспользоваться нашей помощью, пишите - мы всегда на связи.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1350762
13 Июня 2019 12:56
#138
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


buster
Не совсем так ) канал один, VLAN`ы разные,
Цитата фрагмента сообщения #130 от 11 Июня 2019 23:17

Именно об этом я и написал (хотел написать простыми словами). Спасибо за уточнение.

Однако у домру и инет и телевидение в одной сети, и меня не устроило что тв отгрызает скорость инет-канала.

0
0
Цитировать сообщение 1350797
13 Июня 2019 12:57
#139
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


Rostelecom.Official

Очень жаль, что вы так считаете. Мы всегда рады помочь разобраться в возникающих вопросах. Если решите воспользоваться нашей помощью, пишите - мы всегда на связи.


Цитата сообщения #137 от 12 Июня 2019 23:59

Где плюшки для лояльных клиентов? ) Дайте плюшек!


И еще: нужно поднять вопрос об уведомлении клиентов об изменениях действующего тарифа хотя бы сообщением в личном кабинете, не говоря уж об СМС, которых от РТ приходит тоннами.

2
0
Цитировать сообщение 1350798
13 Июня 2019 13:05
#140
РЕЙТИНГ2990
ПОЗИЦИЯ116
СООБЩЕНИЙ1 996
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Елен@
Вне района

Ростелеком, вы зачем выдергиваете провода других провайдеров? Конкурентов так устраняете? Пропал интернет от Инсиса после появления вашей рекламы на щитке в подъезде. Мастер пришел, провода выдернуты, обжаты и воткнуты в другое место. Не красиво получается...

2
0
Цитировать сообщение 1350799
13 Июня 2019 15:47
#141
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


N.E.X.T.

Где плюшки для лояльных клиентов? ) Дайте плюшек!


И еще: нужно поднять вопрос об уведомлении клиентов об изменениях действующего тарифа хотя бы сообщением в личном кабинете, не говоря уж об СМС, которых от РТ приходит тоннами.


Цитата сообщения #139 от 13 Июня 2019 12:57

Добрый день! Предлагаем вам использовать бонусную программу, при помощи которой можно оплачивать до 25% от абонентской платы за услуги. Что касается уведомлений - вы можете подписаться на новости компании и получать уведомления об изменении стоимости услуг на эл. почту: https://ekt.old.rt.ru/press

0
0
Цитировать сообщение 1350807
13 Июня 2019 15:56
#142
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елен@

Ростелеком, вы зачем выдергиваете провода других провайдеров? Конкурентов так устраняете? Пропал интернет от Инсиса после появления вашей рекламы на щитке в подъезде. Мастер пришел, провода выдернуты, обжаты и воткнуты в другое место. Не красиво получается...


Цитата сообщения #140 от 13 Июня 2019 13:05

Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, ваш адрес и дату, когда произошел инцидент. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

0
0
Цитировать сообщение 1350810
13 Июня 2019 19:21
#143
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


Rostelecom.Official

Что касается уведомлений - вы можете подписаться на новости компании и получать уведомления об изменении стоимости услуг на эл. почту: https://ekt.old.rt.ru/press


Цитата сообщения #141 от 13 Июня 2019 15:47

Это не удобно. Мне нужно знать только об изменении действующего тарифа и все, а там будет валиться все подряд.

1
0
Цитировать сообщение 1350827
14 Июня 2019 00:34
#144
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, ваш адрес и дату, когда произошел инцидент. Удобнее всего это сделать личным сообщением.


Цитата сообщения #142 от 13 Июня 2019 15:56

Вам будут отправляться только новости об изменениях услуг компании и их стоимости.

0
0
Цитировать сообщение 1350852

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.