Кстати про акции. Как говорил уже, сидел на Акадо, увидел флаеры типа - "для вновь подключившихся бла бла бла, скорость выше, денег меньше!" Звоню.
Говорю, так и так, я ваш абонент, таскаю вас везде за собой, прощаться нехочу и в принципе всем удовлетворен. Переведите меня на тот тариф который сулите при подключении.
А в ответ, "он только для новых абонентов".
Я немного шокировано, мол Вы чтоже это меня меньше любите чем пока неизвестно кого?!
Они - У нас вот такие правила.
Я продолжаю. И чтож, Вы не предложите мне никаких вариантов чтоли?
Они. Нет, подобных условий не добится никак.
Я. То есть, если я сейчас расторгну с вами договор и вновь подключусь вы меня не переподключите?
они. Нет, мы сможем восстановить обслуживание по вашему договору, он у нас будет в архиве.
Я. Как так то, это неуважение меня как клиента, я расторгну договор с вами и попрошу свою жену оформить договор тогда.
Они. ЭЭЭЭ ну да, тогда вам придется к нам подьехать и расторгнуть договор, а потом переоформить уже.
Короче я забил на эту выгоду и ничего не делал, Однако для себя понял что система у них пока или уже не поворотливая и понятие клиентоориентированность не принято.
Но по простому я всё равно с ними ибо есть кредит доверия к ним.