Свершилась "мечта идиота"))) переключился на Дом.ру с РТК.
Первые ощущения - скорость есть пинг стал меньше с ЛК разобрался - наблюдаю дальше))))
Удивил РТК - для расторжении необходимо позвонить на 8-800-181-1812, добавочная "2", где попадаешь на группу удержания, и тебе предлагают всякие "плюшки".
Т.е в офисе, куда я пришел "по старинке", теперь не расторгают, а предлагают позвонить на номер, указанный выше.
Поскольку у меня причина расторжения была техническая (РТК не мог дать больше 100 Мбитс в моем доме), а не экономическая, разговор был короткий.
НО, что меня удивило - РТК предложил отправить ко мне монтажника, что бы демонтировать и забрать оптический модем, т.к в теории я мог никуда не ходить, они пришли бы сами!
Но поскольку я с модемом уже были в офисе РТК, я отказался от данной услуги. В целом все прошло быстро и по деловому, мы расстались с РТК на хорошей волне и в целом от РТК за 6 лет у меня остались хорошие впечатления.
Один нюанс по оплате, как оказалось, -510 рублей на балансе - это счет за июль (я думал за август), т.е счет выставляется за предыдущий месяц, а не текущий. Ну, как говорится, сертифицированному биллингу виднее
По ЛК от Дом.ру - на первый взгляд он максимально прозрачный и понятный, в частности что касается услуги Интернет - читал здесь на форуме, что не все могут разобраться в нем.
Резюме - переходом доволен, наблюдаю дальше