Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.3 м/с, se
61%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

14 Февраля 2019 23:04
#3553
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official
Уточните, пожалуйста, при посещении офиса с целью расторжения договора вам предоставили документ об отсутствии задолженности?
Цитата фрагмента сообщения #3551 от 14 Февраля 2019 22:15

Уточните пожалуйста, дома вы храните все чеки и квитанции три года?

0
0
Цитировать сообщение 1337109
14 Февраля 2019 23:22
#3554
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Rostelecom.Official

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим извинения от лица компании. Однако согласно ГК РФ и условиям договора задолженность может быть передана в коллекторское агенство.


Цитата сообщения #3552 от 14 Февраля 2019 22:29

Вы что там, отупели??? Вы мне должны, а не я Вам! Может Ваш долг тоже коллекторам продать??? Посмеемся вместе???

7
0
Цитировать сообщение 1337111
15 Февраля 2019 00:45
#3555
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Alina-Malina

РТ очень любят говорить, что уведомят по смс, но почему-то их смски лично до меня ни разу не доходили.

Про систему расчета - это кошмар кошмарный. Ничего не понятно, что куда и как списали.

У меня со счета куда-то пропало 300 рублей. Я раз 15 писала заявки в офисе и звонила в техподдержку, чтобы мне объяснили, куда пропали деньги. В итоге они просто стали игнорировать мои заявки

А еще они когда переподключают абонентов Кабинета на РТ говорят стоимость роутера одну, в счет выставляют за роутер в 1,5 раза больше.

Бодалась с ними, бодалась, плюнула и отключилась.

Кстати после отключения они говорят, что вышлют счет за последний месяц на следующий день после написания заявления, а по факту счет приходит через месяц, когда они массовую рассылку счетов производят. Я отключалась где-то 3-4 марта, в итоге счет на окончательный расчет пришел в начале апреля.


Цитата сообщения #3549 от 14 Февраля 2019 19:39

Здравствуйте. Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

0
0
Цитировать сообщение 1337113
15 Февраля 2019 03:03
#3556
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


bercut01

Вы что там, отупели??? Вы мне должны, а не я Вам! Может Ваш долг тоже коллекторам продать??? Посмеемся вместе???


Цитата сообщения #3554 от 14 Февраля 2019 23:22

Мы предоставили вам общую информацию о передаче долгов коллекторам, поскольку ранее вы выразили несогласие по данному вопросу.

0
0
Цитировать сообщение 1337117
15 Февраля 2019 03:14
#3557
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Уточните пожалуйста, дома вы храните все чеки и квитанции три года?


Цитата сообщения #3553 от 14 Февраля 2019 23:04

Нас интересует факт предоставления документа. Был ли он вам предоставлен?

0
0
Цитировать сообщение 1337118
15 Февраля 2019 08:35
#3558
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Нас интересует факт предоставления документа. Был ли он вам предоставлен?


Цитата сообщения #3557 от 15 Февраля 2019 03:14

А если был, но был успешно выкинут?

0
0
Цитировать сообщение 1337122
15 Февраля 2019 09:48
#3559
РЕЙТИНГ134
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя XerON913


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Хотели бы проконсультировать вас по финансовым вопросам. Пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.


Цитата сообщения #3546 от 14 Февраля 2019 13:52

Здравствуйте, теперь уже нет смысла консультировать по финансовым вопросам - отказалась от ваших услуг. Лучше подскажите каким образом поменялся номер и условия договора? Сможете ли вы ускорить процесс получения скан-копии вашего экземпляра договора, чтобы сравнить с имеющемся у меня на руках?

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1337135
15 Февраля 2019 10:50
#3560
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

А если был, но был успешно выкинут?


Цитата сообщения #3558 от 15 Февраля 2019 08:35

Можете указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта или точный адрес установки услуги, для проверки информации?

0
0
Цитировать сообщение 1337154
15 Февраля 2019 12:27
#3561
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Можете указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта или точный адрес установки услуги, для проверки информации?


Цитата сообщения #3560 от 15 Февраля 2019 10:50

Чо, прикол такой? В личке уже даже сумму задолженности обсудили, а сейчас началось про логины

0
0
Цитировать сообщение 1337166
15 Февраля 2019 12:39
#3562
РЕЙТИНГ56
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ37
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Alina-Malina


Rostelecom.Official

Здравствуйте. Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.


Цитата сообщения #3555 от 15 Февраля 2019 00:45


Здравствуйте. Мне уже не интересно разбираться. Дело было год назад. Нервы жалко еще раз пройти эти круги ада.

Справедливости ради замечу, что к качеству связи вопросов не было. А вот общение с техподдержкой:facepalm2:

3
0
Цитировать сообщение 1337169
15 Февраля 2019 16:07
#3563
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


XerON913

Здравствуйте, теперь уже нет смысла консультировать по финансовым вопросам - отказалась от ваших услуг. Лучше подскажите каким образом поменялся номер и условия договора? Сможете ли вы ускорить процесс получения скан-копии вашего экземпляра договора, чтобы сравнить с имеющемся у меня на руках?


Цитата сообщения #3559 от 15 Февраля 2019 09:48

Уточните, пожалуйста, вы обращались в салон связи, с заявлением на получение операторской копии договора?

0
0
Цитировать сообщение 1337218
15 Февраля 2019 16:19
#3564
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Alina-Malina


Здравствуйте. Мне уже не интересно разбираться. Дело было год назад. Нервы жалко еще раз пройти эти круги ада.

Справедливости ради замечу, что к качеству связи вопросов не было. А вот общение с техподдержкой:facepalm2:


Цитата сообщения #3562 от 15 Февраля 2019 12:39

Приносим извинения, если работа сотрудников доставила вам неудобства.

1
0
Цитировать сообщение 1337225
15 Февраля 2019 16:24
#3565
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Я бы вообще не стала переписываться в ЛС с пользователем, выдающим себя за представителя компании Ростелеком. Во-первых, не факт, что это реально представитель компании. Во-вторых, никаких гарантий помощи нет. В офисе хоть документ дадут, а тут что.

3
0
Цитировать сообщение 1337226
15 Февраля 2019 16:28
#3566
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Чо, прикол такой? В личке уже даже сумму задолженности обсудили, а сейчас началось про логины


Цитата сообщения #3561 от 15 Февраля 2019 12:27

Можете указать актуальный контактный номер, для составления претензии?

0
0
Цитировать сообщение 1337230
15 Февраля 2019 16:43
#3567
РЕЙТИНГ134
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя XerON913


Rostelecom.Official

Уточните, пожалуйста, вы обращались в салон связи, с заявлением на получение операторской копии договора?


Цитата сообщения #3563 от 15 Февраля 2019 16:07

Да обращалась, в Алатырь, заявление приняли, но консультант объяснил, что у меня на руках договор на оказание услуг телефонной связи...жду с 24 января - в колл-центре отвечают, что заявка на рассмотрении.
Все интереснее и интереснее - оказывается мою заявку закрыли, но почему-то я ничего не получила, вот как у Вас это выходит? Сделала повторную №55972995

Еще вопрос: что значит, требование по предыдущей заявке (№ 54732678 от 24.01.2019) удовлетворено? Где скан договора? Почему за мной числится долг более, чем в 2000 тысячи? В заявке я была несогласна с начисленной суммой, если требование удовлетворено - откуда долг? Где обещанные уведомления на телефон, почту???

Вопросов больше, чем ответов

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
2
0
Цитировать сообщение 1337242
15 Февраля 2019 22:54
#3568
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района



XerON913

Да обращалась, в Алатырь, заявление приняли, но консультант объяснил, что у меня на руках договор на оказание услуг телефонной связи...жду с 24 января - в колл-центре отвечают, что заявка на рассмотрении.
Все интереснее и интереснее - оказывается мою заявку закрыли, но почему-то я ничего не получила, вот как у Вас это выходит? Сделала повторную №55972995

Еще вопрос: что значит, требование по предыдущей заявке (№ 54732678 от 24.01.2019) удовлетворено? Где скан договора? Почему за мной числится долг более, чем в 2000 тысячи? В заявке я была несогласна с начисленной суммой, если требование удовлетворено - откуда долг? Где обещанные уведомления на телефон, почту???

Вопросов больше, чем ответов


Цитата сообщения #3567 от 15 Февраля 2019 16:43

По заявке 55972995 на текущий момент ведется работа. По результату обязательно предоставим вам ответ.

0
0
Цитировать сообщение 1337312

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.