6 апреля исполнилось три года со дня открытия Первой детской поликлиники в Академическом. Тогда мы в большом фоторепортаже рассказали об инфраструктуре самого ожидаемого учреждения района. Сейчас Администрация больницы подвела промежуточные итоги за первые годы работы.
Фото: akademekb
Благодаря интенсивному строительству и развитию района нагрузка на медицинское учреждение заметно возросла: с 2015 года число маленьких пациентов и педиатрических участков в поликлинике увеличилось в 2,5 раза. Как утверждают в поликлинике, повысилось и качество медицинского обслуживания, расширился спектр оказываемых услуг.
Краткие итоги:
Как сообщает пресс-служба мдеучреждения, со своей главной задачей — обслуживанием населения в рамках системы обязательного медицинского страхования — поликлиника справляется на высоком уровне.
Сегодня поликлиника в полном объеме выполняет муниципальный заказ установленный «Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», в том числе объем профилактических медицинских осмотров составляет 66 %.
Первичная заболеваемость, выявленная на профилактических осмотрах в 2017 году составила 365,5 на 1000 детского населения, – эти показатели почти в три раза выше, чем в среднем по Екатеринбургу.
— официальный сайт Первой детской поликлиники
Кроме того, здесь разработана комплексная система оказания помощи:
Мы лечим и детей, и взрослых. Поликлиника оснащена современным оборудованием, что позволяет оказывать качественную медицинскую помощь. Например, лабораторные исследования анализов мы делаем на своей площадке.
— Олег Терещенко,
директор «Первой детской поликлиники»
С позицией Администрации поликлиники не всегда согласны обычные жители района, которые давно отметили для себя ряд наболевших проблем. Самая популярная из них — проблема дозвониться до регистратуры, вызвать на дом врача.
Невозможно дозвониться. Звоню целый день по всем номерам трубку не берут.
— Laguna7806
пользователь akademekb
С вызовом врача в поликлинике давно проблема. Еще года два назад (в январе-феврале) дозвониться не смогла, отправила деда в поликлинику. В регистратуре заявку приняли, сидим ждем. И что??? Никто не пришел. На следующий день пошли к врачу сами. Между делом сходила к директору, рассказала как дело было. А он в ответ: у нас такого быть не может, неправда. Вот такой диалог с руководством.
— Lyubov V
пользователь akademekb
Другая проблема, на которую часто жалуются жители — потерянные карты и равнодушие персонала в регистратуре.
Сегодня больше часа провела в поликлинике с 11 месячным ребенком на руках в поисках карточки ребенка. Уважаемые сотрудники, если вы читаете эту тему, ну что за халатность и абсолютный пофигизм??? Мы сегодня были записаны к неврологу в другое мед. учреждение, запись к ней аж за 4!!! месяца. Карту так и не нашли. При этом я дважды отстояла с ребенком на руках очередь во 2 окно регистратуры, с ребенком же на руках поднималась к участковому врачу в поисках карты, отстояла очередь в 4 окно, куда меня отправили писать заявление на розыск карты, и в итоге с абсолютным безразличием мне сказали, что где наша карта неизвестно, в регистратуре её нет и ничем более они помочь не могут.
— ИМКА
пользователь akademekb
Я хоть не так долго как Вы сегодня у регистратуры с ребёнком на руках простояла, но тоже ничего весёлого. регистраторы занимаются чем-то, ходят туда-сюда, ноль внимания на стоящих, пока не позовешь(((
— Елена Владимировна
пользователь akademekb
Жители также отмечают хроническое отсутствие мест на различные бесплатные процедуры, что выливается в навязывание платных услуг.
Вот в этой поликлинике постоянно так! Пытались получить положенный нам по закону бесплатный курс массажа — мест нет, только друг к другу туда-сюда врачи перенаправляют и назначают какую-то ерунду.
Физиотерапевт вообще сказала — у вас у всех показания на массаж, и что я, всем его назначать должна что ли? Надо было пройти НСГ (УЗИ головы малышу) — невролог говорит: специалиста нет, проходите сами платно, листов ожидания никаких нет, хотите бесплатно — ждите и ходите к нам постоянно узнавайте. Со старшим вообще молчу, с ним вообще почти все анализы приходится делать платно.
— VinoGradinka
пользователь akademekb
Однако среди жителей немало и тех, кто доволен работой поликлиники и качеством оказываемых услуг.
Больница очень хорошая, есть с чем сравнить! Лично у меня было уже несколько случаев в этой больнице, про которые хочется рассказать и сказать спасибо!
Когда моему младшему ребёнку было 3 месяца, сдали анализы, оказались очень плохие, и нас без записи принял нефролог, гинеколог провели лечение, и очень внимательно нас изучили. В другой раз я попала со старшим сыном без записи ,нас принял врач узкой специализации (это врач платный!) но нас осмотрели совершенно бесплатно, и отправили экстренно на УЗИ тоже бесплатно! И в этой же больнице, просто очень много случаев когда отправляют на платные услуги в других больницах. Так что я рада, что рядом с нами такая Больница. А как комиссии тут проходят?! Супер просто, записывают сами, в одном кабинете почти все специалисты, не знаю ни одной больницы чтоб так работали. Очень вежливые сотрудники в регистратуре. Вообщем плюсов гораздо больше чем минусов.
— Мария
пользователь flamp.ru
Наблюдались в стационаре со старшим ребенком более 2 лет назад и сейчас с младшим, мы остались довольны проведённой терапией, а главное заметны результаты. Отдельное спасибо руководству поликлиники за таких ценных сотрудников, оно должно гордиться вами и поощрять!
— Liana
пользователь flamp.ru
Работа отлажена четко и грамотно. Все делается в интересах каждого конкретного ребенка и направлено на оздоровление и лечение. Результаты радуют (у дочери снято обострение заболевания и улучшилось самочувствие). В дневном стационаре царит домашняя обстановка, создана зона комфортного пребывания детей и их родителей между процедурами. Огромное спасибо администрации поликлиники за наличие необходимого оборудования для обследования и лекарственные препараты для лечения ребенка.
— София Холманских
пользователь flamp.ru
А как оцениваете работу поликлиники за предыдущие три года работы вы? Предлагаем пользователям портала принять участие в нашем опросе.
Оцените материал или работу журналиста — ставьте «лайк» в конце новости.