Погода в Академическом сейчас
−7°
 
18 Декабря, Среда
Погода в Академическом сейчас
−7°
Небольшой Снег
3.8 м/с, se
86%
720 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−7°−7°
небольшой снег
Вечер
−7°−7°
пасмурно

Первая детская поликлиника подвела итоги за три года работы

Первая детская поликлиника подвела итоги за три года работы
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 11 Апреля 2018 09:57

6 апреля исполнилось три года со дня открытия Первой детской поликлиники в Академическом. Тогда мы в большом фоторепортаже рассказали об инфраструктуре самого ожидаемого учреждения района. Сейчас Администрация больницы подвела промежуточные итоги за первые годы работы. 

 

Три года Первой детской поликлинике

Фото: akademekb

 

Благодаря интенсивному строительству и развитию района нагрузка на медицинское учреждение заметно возросла: с 2015 года число маленьких пациентов и педиатрических участков в поликлинике увеличилось в 2,5 раза. Как утверждают в поликлинике, повысилось и качество медицинского обслуживания, расширился спектр оказываемых услуг.

 

Краткие итоги:

  • 17 500 человек — численность детей, прикреплённых к поликлинике сегодня
  • Действуют 16 педиатрических участков
  • Трудятся 229 сотрудников, 79 из которых — врачи
  • Работает 7 дней в неделю
  • Действует дневной стационар на 34 койко-места
  • Открыты лицензированные медицинские пункты в трёх общеобразовательных школах и 10 дошкольных учреждениях
  • 98 % — удовлетворённость качеством оказания медицинской помощи в ООО «Первая детская поликлиника» по результатам анкетирования ТФОМС

 

Первая детская поликлиника подвела итоги за три года работы

 

Как сообщает пресс-служба мдеучреждения, со своей главной задачей — обслуживанием населения в рамках системы обязательного медицинского страхования — поликлиника справляется на высоком уровне.

Сегодня поликлиника в полном объеме выполняет муниципальный заказ установленный «Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», в том числе объем профилактических медицинских осмотров составляет 66 %.

 

Первичная заболеваемость, выявленная на профилактических осмотрах в 2017 году составила  365,5 на 1000 детского населения, – эти показатели почти в три раза выше, чем в среднем по Екатеринбургу.

 

— официальный сайт Первой детской поликлиники

Кроме того, здесь разработана комплексная система оказания помощи:

Мы лечим и детей, и взрослых. Поликлиника оснащена современным оборудованием, что позволяет оказывать качественную медицинскую помощь. Например, лабораторные исследования анализов мы делаем на своей площадке.

— Олег Терещенко,

директор «Первой детской поликлиники»

 

С позицией Администрации поликлиники не всегда согласны обычные жители района, которые давно отметили для себя ряд наболевших проблем. Самая популярная из них — проблема дозвониться до регистратуры, вызвать на дом врача.

Невозможно дозвониться. Звоню целый день по всем номерам трубку не берут.

— Laguna7806

пользователь akademekb

С вызовом врача в поликлинике давно проблема. Еще года два назад (в январе-феврале) дозвониться не смогла, отправила деда в поликлинику. В регистратуре заявку приняли, сидим ждем. И что??? Никто не пришел. На следующий день пошли к врачу сами. Между делом сходила к директору, рассказала как дело было. А он в ответ: у нас такого быть не может, неправда. Вот такой диалог с руководством.

— Lyubov V

пользователь akademekb

 

Другая проблема, на которую часто жалуются жители — потерянные карты и равнодушие персонала в регистратуре.

Сегодня больше часа провела в поликлинике с 11 месячным ребенком на руках в поисках карточки ребенка. Уважаемые сотрудники, если вы читаете эту тему, ну что за халатность и абсолютный пофигизм??? Мы сегодня были записаны к неврологу в другое мед. учреждение, запись к ней аж за 4!!! месяца. Карту так и не нашли. При этом я дважды отстояла с ребенком на руках очередь во 2 окно регистратуры, с ребенком же на руках поднималась к участковому врачу в поисках карты, отстояла очередь в 4 окно, куда меня отправили писать заявление на розыск карты, и в итоге с абсолютным безразличием мне сказали, что где наша карта неизвестно, в регистратуре её нет и ничем более они помочь не могут.

— ИМКА

пользователь akademekb

Я хоть не так долго как Вы сегодня у регистратуры с ребёнком на руках простояла, но тоже ничего весёлого. регистраторы занимаются чем-то, ходят туда-сюда, ноль внимания на стоящих, пока не позовешь(((

 

— Елена Владимировна

пользователь akademekb

 

Жители также отмечают хроническое отсутствие мест на различные бесплатные процедуры, что выливается в навязывание платных услуг.

Вот в этой поликлинике постоянно так! Пытались получить положенный нам по закону бесплатный курс массажа — мест нет, только друг к другу туда-сюда врачи перенаправляют и назначают какую-то ерунду.

 

Физиотерапевт вообще сказала — у вас у всех показания на массаж, и что я, всем его назначать должна что ли? Надо было пройти НСГ (УЗИ головы малышу) — невролог говорит: специалиста нет, проходите сами платно, листов ожидания никаких нет, хотите бесплатно — ждите и ходите к нам постоянно узнавайте. Со старшим вообще молчу, с ним вообще почти все анализы приходится делать платно.

— VinoGradinka

пользователь akademekb

 

Однако среди жителей немало и тех, кто доволен работой поликлиники и качеством оказываемых услуг.

Больница очень хорошая, есть с чем сравнить! Лично у меня было уже несколько случаев в этой больнице, про которые хочется рассказать и сказать спасибо!

 

Когда моему младшему ребёнку было 3 месяца, сдали анализы, оказались очень плохие, и нас без записи принял нефролог, гинеколог провели лечение, и очень внимательно нас изучили. В другой раз я попала со старшим сыном без записи ,нас принял врач узкой специализации (это врач платный!) но нас осмотрели совершенно бесплатно, и отправили экстренно на УЗИ тоже бесплатно! И в этой же больнице, просто очень много случаев когда отправляют на платные услуги в других больницах. Так что я рада, что рядом с нами такая Больница. А как комиссии тут проходят?! Супер просто, записывают сами, в одном кабинете почти все специалисты, не знаю ни одной больницы чтоб так работали. Очень вежливые сотрудники в регистратуре. Вообщем плюсов гораздо больше чем минусов.

— Мария

пользователь flamp.ru 

Наблюдались в стационаре со старшим ребенком более 2 лет назад и сейчас с младшим, мы остались довольны проведённой терапией, а главное заметны результаты. Отдельное спасибо руководству поликлиники за таких ценных сотрудников, оно должно гордиться вами и поощрять!

— Liana

пользователь  flamp.ru 

Работа отлажена четко и грамотно. Все делается в интересах каждого конкретного ребенка и направлено на оздоровление и лечение. Результаты радуют (у дочери снято обострение заболевания и улучшилось самочувствие). В дневном стационаре царит домашняя обстановка, создана зона комфортного пребывания детей и их родителей между процедурами. Огромное спасибо администрации поликлиники за наличие необходимого оборудования для обследования и лекарственные препараты для лечения ребенка.

 

— София Холманских

пользователь flamp.ru

А как оцениваете работу поликлиники за предыдущие три года работы вы? Предлагаем пользователям портала принять участие в нашем опросе.

 


 

Оцените материал или работу журналиста — ставьте «лайк» в конце новости.

Показать весь текст

Опрос: Оцените работу первой детской поликлиники

5 — отлично
4 — хорошо
3 — удовлетворительно
2 — плохо
1 — ужасно
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1
2

12 Апреля 2018 17:39
#17
Сообщение пользователя Elenav было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
12 Апреля 2018 21:57
#18
РЕЙТИНГ1476
ПОЗИЦИЯ206
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Всё будет хорошо

Желаю директору улучшить работу поликлиники в: 1) разделить прививочные кабинеты кто платно, кто бесплатно. Потому как находясь в той или другой категории - всё равно стоишь в общей очереди, а это бывает долго, очень долго, от 1 часа до 2,5.

2) Изолировать бокс для больных от кабинетов для сдачи крови! Хоть перегородку поперек коридора поставьте! А то как-то глупо получается: отдельный вход есть, но в итоге варятся все одном котле. Бред какой-то.

А в остальном всё хорошо. ))) Поставила оценку "3". дерзайте, чтобы было"5".

3
0
Цитировать сообщение 1285081
13 Апреля 2018 08:45
#19
Сообщение пользователя Puga было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 09:25
#20
Сообщение пользователя perevalex было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 09:43
#21
Сообщение пользователя Puga было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 09:47
#22
РЕЙТИНГ83  822
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 387
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Всё будет хорошо

Желаю директору улучшить работу поликлиники в: 1) разделить прививочные кабинеты кто платно, кто бесплатно. Потому как находясь в той или другой категории - всё равно стоишь в общей очереди, а это бывает долго, очень долго, от 1 часа до 2,5.

2) Изолировать бокс для больных от кабинетов для сдачи крови! Хоть перегородку поперек коридора поставьте! А то как-то глупо получается: отдельный вход есть, но в итоге варятся все одном котле. Бред какой-то.

А в остальном всё хорошо. ))) Поставила оценку "3". дерзайте, чтобы было"5".


Цитата сообщения #18 от 12 Апреля 2018 21:57


цены на платные прививки бы еще снизили

1
0
Цитировать сообщение 1285152
13 Апреля 2018 09:47
#23
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 09:49
#24
Сообщение пользователя besit было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 10:15
#25
Сообщение пользователя perevalex было перенесено модератором 13 Апреля 10:18 в тему «Прививки».
13 Апреля 2018 10:17
#26
Сообщение пользователя besit было перенесено модератором 13 Апреля 10:20 в тему «Прививки».
14 Апреля 2018 00:32
#27
РЕЙТИНГ133
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lilu

Присоединюсь:

1) Отделить место приёма болеющих от сдающих кровь. Я бы и на 2м этаже согласна кровь сдавать лишь бы не подхватить ничего, а эту рекреацию где болеющие тусят, отгородить от холла перегородкой с дверью.

2) Проблема с парковкой. Я понимаю что поликлиника ни при чем, что нет места для парковки, но это надо как-то решить, посмотрите как в 11 на опалихинской хорошо организована парковка и как у нас. Места нет, но можно как то сделать чтоб хотя бы не утаскивали эвакуаторы машины мамочек, выходишь из поликлиники, у тебя двое детей, коляски нет, живешь на другом конце района и машину увезли (( При этом на парковке самой поликлиники по большей части всегда пусто, так не проще ли отгородить необходимые места, а остальные отдать людям

3) Бардак в регистратуре.

1
0
Цитировать сообщение 1285315
14 Апреля 2018 07:11
#28
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Что то все же меняется. Вчера были на приеме: в регистратуре сидят все 4 оператора и явно скучают)))) обычно никого, либо один весь в "мыле" от огромной очереди.

0
0
Цитировать сообщение 1285320
14 Апреля 2018 23:47
#29
РЕЙТИНГ3013
ПОЗИЦИЯ116
СООБЩЕНИЙ2 015
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Елен@
Вне района


.:Ю:.

Что то все же меняется. Вчера были на приеме: в регистратуре сидят все 4 оператора и явно скучают)))) обычно никого, либо один весь в "мыле" от огромной очереди.


Цитата сообщения #28 от 14 Апреля 2018 07:11

Все по домам болеют, народу мало. Эпидемия:cold:

0
0
Цитировать сообщение 1285430
16 Апреля 2018 22:14
#30
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Брусничка

За то есть все профильные специалисты. Отличные профессионалы. Платные анализы и обследования дешевле, чем в других частных клиниках. Вам может сравнить не с чем. Когда в поликлинике из специалистов только педиатр, хирург и невролог. А анализы берутся не все, т.к. нет реактивов, нет денег, не работает аппаратура.

1
0
Цитировать сообщение 1285591

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.