Погода в Академическом сейчас
−6°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
2.2 м/с, Ю
84%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Велоинфраструктура

12357626566
67
68697277868788

28 Июня 2017 15:57
#1057
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1219829
2 Июля 2017 12:03
#1058
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Эфир от 30.06.2017 Что Это Было: Велосипеды


0
0
Цитировать сообщение 1220652
28 Июля 2017 00:05
#1059
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Большая Академическая велодорожка


https://mos.bike/news/all/bolshaya-akademicheskaya/


2
0
Цитировать сообщение 1225956
29 Июля 2017 21:22
#1060
РЕЙТИНГ549
ПОЗИЦИЯ400
СООБЩЕНИЙ198
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Kot Da Vinci


Ilis

Большая Академическая велодорожка

https://mos.bike/news/all/bolshaya-akademicheskaya/



Цитата сообщения #1059 от 28 июля 2017 00:05

Все мое детство прошло на этой улице. Как все изменилось

1
0
Цитировать сообщение 1226303
30 Июля 2017 22:17
#1061
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

42


https://pbs.twimg.com/media/DEW4UBeWsAAODWY.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1226488
31 Июля 2017 14:00
#1062
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.znak.com/2017-07-27/administraciya_ekaterinburga_ne_budet_peredelyvat_velodorozhku_na_lenina_shirinoy_v_metr


Администрация Екатеринбурга не будет переделывать велодорожку на Ленина шириной в метр

Администрация Екатеринбурга прокомментировала ситуацию с узкими велодорожками, которые появятся на проспекте Ленина после ремонта части тротуаров на этой площади. Как пояснил заместитель председателя комитета благоустройства администрации города Виктор Юровицкий, несмотря на многочисленные жалобы со стороны урбанистов и велосипедистов, администрация не будет менять проект реконструкции.


«В условиях сложившейся застройки одностороння велодорожка шириной в метр — это действующий норматив. Их будет две — по четной и по нечетной стороне. Почему-то у автомобилистов не вызывает протест то, что движение по одной стороне улицы происходит в одном направлении, а по другой — в обратном. Также и здесь. Корректироваться велодорожки не будут», — прокомментировал ситуацию Юровицкий в программе «Сумма мнений» на телеканале ЕТВ.


Ремонт проспекта Ленина от Московской до 8 марта обойдется городу в 398 млн рублей. Ранее урбанист из фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов указывал на то, что велодорожки шириной в метр не позволяют велосипедистам ни разъехаться, ни совершить обгон. К тому же, по его мнению, их будет неудобно чистить. Тем не менее недавно объехавший на велосипеде городские стройки врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев никакой проблемы в узких дорожках не усмотрел.

Жрите, что дают.

0
0
Цитировать сообщение 1226582
31 Июля 2017 17:15
#1063
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
недавно объехавший на велосипеде городские стройки врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев никакой проблемы в узких дорожках не усмотрел.
Цитата фрагмента сообщения #1062 от 31 июля 2017 14:00

он и по пешеходным переходам ездил не спешиваясь:

Сегодня, 22 июля, врио свердловского губернатора Евгений Куйвашев приехал на работу на велосипеде. От его резиденции мы с ним вместе отправились по проспекту Ленина в сторону площади 1905 года. Первый перекресток — с улицей 8 Марта.

— Спешиваться будем? — спрашиваю у Куйвашева.

— Сейчас необязательно, по новым правилам необязательно, — отвечает врио губернатора.

https://www.znak.com/2017-07-22/evgeniy_kuyvashev_peresel_na_velosiped_i_poobechal_snesti_nedostroennuyu_telebashnyu


0
0
Цитировать сообщение 1226621
24 Августа 2017 18:14
#1064
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://velonation.net/2016/08/24/kids/


Published on 24.08.2016

Как возить детей




Десять советов родителям, которые решили возить ребёнка на велосипеде — от выбора подходящего транспорта до правил безопасности.

Число детей на велосипедах — самый надёжный показатель хорошей велоинфраструктуры. Например в Лондоне детские велокресла встречаются редко, а в Париже часто, и мы сразу понимаем, какой город дружелюбней и безопасней. Москве и другим российским городам пока далеко даже для Лондона, и все-таки люди, которые ездят на велосипеде вместе с детьми встречаются всё чаще. Хороший знак! Рассказываем, что нужно, чтобы пополнить их ряды.


1

Начнём с ПДД. Пункт 24.8 запрещает перевозить детей до 7 лет на велосипеде без специально оборудованных мест. То есть просто посадить ребёнка на багажник или раму, как это делали наши родители и как до сих пор делают люди в других странах, теперь нельзя — незаконно.


image

В Портленде так ездить можно, асу нас — нельзя. Фото BikePortland/Flickr.


2

В правилах не сказано, с какого возраста разрешается возить детей на велосипеде. Теоретически, можно взять на борт хоть новорожденного. На практике лучше так не делать и дождаться момента, когда ребёнок сможет уверенно и долго сидеть.


image

Очень спорный вариант транспортировки младенца. Фото lullaton/Flickr.


3

Пункт 24.2 разрешает взрослым, которые везут ребёнка на детском сидении, ехать по тротуару. Но это именно разрешение, а не предписание — ехать по проезжей части тоже можно, никаких запретов на этот счёт в ПДД нет. Так что всё зависит только от вашего благоразумия.


image

Фото с Московского велопарада. Выезжать ли с ребёнком на проезжую часть в обычные дни — большой вопрос.


4

Едва ли не самый популярный вариант транспортировки детей в Дании и Голландии — каргобайки. Они бывают трёколёсными (например, Christiania Bikes) или двухколёсными (например, Bullitt). Каргобайки продаются и в Москве. В кузове такого велосипеда можно перевозить несколько детей сразу, а также взрослых, послушных домашних животных и пакеты с покупками. Очень удобно — до первого подземного перехода, которые в городах России, в отличие от Скандинавии и Нидерландов, представлены в изобилии. Плюс такой велосипед надо где-то хранить. И это где-то — явно не в прихожей многоквартирного дома. Более практичный в наших краях вариант каргобайка — гибрид велосипеда с коляской (например, Taga). В режиме коляски его относительно легко перемещать по лестницам.


image

Утренний развоз детей в Дании. Фото Comrade King/Flickr.


5

Кресла на раму хороши для детей до трёх лет. Более старший и, соответственно, рослый ребёнок будет заслонять обзор. Детям обычно нравится видеть перед собой не однообразную родительскую спину, а вечно изменчивый мир. В таком кресле ребёнок всё время наздзором и с ним легко поболтать в дороге. Кресло на багажник прослужит дольше — пока ребёнку не исполнится шесть-семь лет. У таких кресел высокая спинка — удобно вздремнуть. Но если ребёнок любит болтать без умолку (а большинство детей, когда не спят, только этим и занимаются), начнутся проблемы — на шумных городских улицах услышать друг друга будет сложно. В этом году #velonation дважды был свидетелем того, как люди перевозят детей в корзинках прокатных велосипедов “Велобайк”. Пожалуйста, не берите с них пример — эти корзинки не являются заменой детского кресла и вообще не предназначены для транспортировки живых существ.


image

Женщина с двумя детьми на улице Феррары. Фото Mikael Colville-Andersen.


6

Кроме кресел, в которых ребёнок сидит как в коконе, существуют также детские сидения на раму. В Москве в продаже их нет, но можно найти в интернете. Понятно, насколько они соответствуют пункту 24.8 ПДД. В любом случае ребёнок должен быть достаточно подрощенный и самоосознанный, чтобы не засовывать ноги в колеса.


image

Велосипед с дополнительным детским сидением. Фото Dean Mullin/Flickr.


7

Трейлеры, которые крепятся к родительскому велосипеду сзади, поедставлены у нас в продаже гораздо шире каргобайков, но проблемы с ними ровно те же — они не приспособлены для городов с подземными переходами. К тому же они низкие и, чтобы прицеп был лучше заметен водителям, его часто оснащают высоким флажком. Очевидно, лучшее использование трейлеров в наших условиях — прогулки в парке и вылазки на природу.


image

Пассажир велотрейлера из Чикаго. Фото John Bowen/Flickr.


8

Как ни странно, но в ПДД нет требования надевать на ребёнка шлем — это остаётся на усмотрение родителей. Хорошую подсказку дают нам жители Голандии и Дании — хотя взрослые там обычно обходятся без защиты, детей нередко снаряжают шлемами. Особенно, когда возят их в креслах — такая конструкция далает велосипед более тяжелым и менее устойчивым. Риск уронить велосипед вместе с дитём в момент посадки или слезания довольно-таки велик. По этой же причине велосипед, предназначенный для транспортировки детей, хорошо бы оснастить подножкой.


image

Датская мама и пара детей в шлемах. Фото Comrade King/Flickr.


9

Разные модели детских кресел подходят к разным моделям велосипедов — убедитесь в их совместимости перед покупкой. А если выбираете велосипед с таким прицелом, чтобы возить на нем ребёнка, берите лучше модель с низкой рамой. Особенно, если детское кресло крепится к багажнику. Такие велосипеды удобнее в момент слезания-залезания, а это, как мы уже знаем, момент повышенной опасности.


image

Забраться на велосипед с низкой рамой в такой ситуации было бы проще. Фото jay/Flickr.


10

Типичный случай на детской площадке: ребёнку жарко, а родители хлацают зубами от холода. С велосипедом все наоборот: пока родитель вкручивает педали за двоих, ребёнок прохлаждается на пассажирском месте. Следите, чтобы он при этом не переохладился.


image

Хорошо упакованный датский ребёнок. Фото Franz-Michael S. Mellbin.


Фото вверху: Federation Europeen Cyclists’/Flickr

2
0
Цитировать сообщение 1233873
4 Сентября 2017 16:40
#1065
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 Илья Викторович, голубчик, специально для вас -

1
0
Цитировать сообщение 1236343
4 Сентября 2017 18:57
#1066
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


hope

Сурганова и оркестр «Велосипед»




Цитата сообщения #1065 от 04 сентября 2017 16:40

Таких, как я вдруг будто град.
Летит семья. Виват, велопарад!
Надеюсь ждать не много лет,
Захватит власть в стране велосипед!

— 2013 год.


2017 год:


http://cdn.tvc.ru/pictures/o/218/770.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1236368
4 Сентября 2017 22:46
#1067
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В более велоразвитых странах заморачиваются на встречное движение велосипедистов при пересечении ПЧ.


Стартуют шеренгой, но быстро вытягиваются, поэтому так:


https://pbs.twimg.com/media/DI5I-PLW0AAG4o8.png

1
0
Цитировать сообщение 1236496
5 Сентября 2017 22:11
#1068
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://gre4ark.livejournal.com/470237.html


Какая революция, какой велопрокат?

Сейчас в Китае набирают популярность сервисы по аренде велосипедов без станций - их можно брать и оставлять в любой точке покрытия сервиса. Сегодня количество велосипедов и инвестиций в новые компании превышают показатели классического велопроката. Самые популярные игроки на рынке сегодня: Mobike и ofo. Эти компании ежемесячно привлекают огромные инвестиции со всего мира, в том числе и от российских бизнесменов.

Велопрокаты стали появляться всего несколько лет назад (2014 - ofo, 2016 - Mobike ), но уже сегодня 13 городов из 15 с самым большим количеством общественных велосипедов находятся в Китае. В некоторых городах, где были прокаты со станциями, новая модель практически полностью вытеснила старые сервисы - ехать от двери до двери удобнее, чем искать станции с велосипедами. В этом году китайцы стали активно заходить в США и Европу. В некоторых городах, типа Вены, сервисы работают в тестовом режиме, но это лишь первый шаг - в планах полный захват городов.

Основные инвесторы велопроката - финансовые корпорации, ведь велопрокаты помогают им собирать данные и анализировать рынок. Раньше основными поставщиками информации были банки и сотовые компании, но они предоставляли обезличенные данные по покупкам и перемещениям в отрыве друг от друга. Для развития же бизнеса важно знать, где конкретный человек находится и что покупает, то есть узнать личные паттерны поведения. Сначала подобные данные имел возможность собирать Убер, а сегодня такая возможность есть у велопрокатов через мобильный телефон.

Велопрокат окупается за счёт транспортных поездок и это его конкурентное отличие от Убера. Ещё это кардинальное отличие от классических велопрокатов со станциями, где требуются дотации из бюджета на капитальные и операционные расходы - велосипеды дорогие и их нужно переставлять в течение суток, а сами станции надо ставить и обслуживать. Новые велопрокаты лишены по большей части этих недостатков.



В прошлом году только Mobike заполнил улицы 18 китайских городов своими фирменными оранжево-желтыми велосипедами, выпустив более миллиона штук. Причем в таких городах, как Шанхай, Пекин, Шенчжень и Гуанчжоу — их более ста тысяч единиц на город. У Mobike в планах производить до 10 миллионов велосипедов в год. Их конкуренты не отстают - ofo только с начала этого года запустился в 13 городах по всему миру.

Китайский подход

Кардинальные отличия велопрокатной революции:


  • Нет станций - меньше затрат и возможность доезжать от двери до двери;

  • Не нужно переставлять велосипеды для компенсации пиковых нагрузок - это могут делать сами пользователи за счёт игровой механики. Велосипедом в глухом районе не пользовались 5 дней - дай бонусы пользователю, который заберёт его и привезёт в центр;

  • Дешёвые велосипеды на год - сломался велосипед - выкинь и купи новый, ведь он стоит 3000 рублей (у mobike дороже, но не суть) и окупается за два месяца при 5-6 поездках в день.





Это привело к тому, что города Китая завалены велосипедами. В прямом смысле - они повсюду. Люди перестали ходить, беря велосипед для 5-7 минутных поездок. Для сравнения, в Москве среднее время проката обычного велосипеда - около 25 минут. То есть в Китае велосипеды стали реальным транспортом последней мили.

Пропал вандализм и кражи - нет смысла красть то, что и так твоё. При цене в несколько рублей за полчаса, эти велосипеды доступны каждому. Схожее наблюдалось со стульями в Нью-Йорке. Также пропала нужда в собственном велосипеде.

Возникшие проблемы



К столь стремительному захвату велосипедами города готовы не были. Разве что Нидерланды сталкивались с подобным ранее, но там велосипеды личные, а не прокатные. Поэтому регулирования не было подготовлено заранее и всё получилось как всегда. Города утонули под велосипедами:



Это штрафстоянка велосипедов в китайском городе Хэфэй на месте стадиона. Подобное случается практически в каждом городе, где власти не установили правила игры с прокатчиками. Сейчас этот процесс пытаются выправить за счёт отметок рекомендованных точек парковки велосипедов на карте в приложении. То есть создаются облачные станции, но в иной логике - помечаются места, где оставлять велосипед нельзя.



Чего нам ждать

Можно выдохнуть - пока китайцы активно заняты насыщением рынка Европы, Азии и США. Но час России близок - с учётом отвратительного качества общественного транспорта во многих городах и постоянных пробок, велопрокат сможет быстро создать транспортную альтернативу для людей. Китайские и российские инвесторы это хорошо понимают, так что у нас есть примерно полгода-год на подготовку. Если ранее стандартные прокаты со станциями сдерживались отсутствием дотаций из бюджета, то теперь такой проблемы нет.



Более того, в Альметьевске на днях заявили, что у них со следующего года начнёт работать китайский Gobike по стоимости 10 рублей за полчаса. Весьма удачно, ведь как раз в следующем году закончится масштабная программа велосипедизации города.

Вангую, что Альметьевск - первая проба. Дальше велопрокаты без станций пойдут по городам России, захватывая их пачками за раз. В этой ситуации можно либо сесть в локомотив, либо остаться на обочине.

Если Москва совсем не хочет потерять статус законодателя урбан-моды России, то такой прокат нужно привлекать и к нам. Это будет интересный проект, ведь городу придётся создать правила игры для защиты новых улиц и массово строить дорожки от велопробок. Ещё нужно будет задуматься об объединении обычного проката с новыми велосипедами. Насколько я знаю, в некоторых городах Германии Nextbike эксплуатирует оба типа велосипедов и всё нормально. Возможно, велопрокат со станциями станет только электрическим, а обычные велосипеды будут без станций.

1
0
Цитировать сообщение 1236940
5 Сентября 2017 22:23
#1069
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 Такие как я, это бич этого сервиса, желание хоппить и баннить. Я умудрился однажды на таком веле ушатать все колеса с тормозами, славные острава помнят!

0
0
Цитировать сообщение 1236946
5 Сентября 2017 22:30
#1070
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


hope

0151 Такие как я, это бич этого сервиса, желание хоппить и баннить. Я умудрился однажды на таком веле ушатать все колеса с тормозами, славные острава помнят!


Цитата сообщения #1069 от 05 сентября 2017 22:23

Замучаетесь номера телефона менять.

0
0
Цитировать сообщение 1236949
7 Сентября 2017 23:40
#1071
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
3
0
Цитировать сообщение 1237795
12 Сентября 2017 12:42
#1072
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1239846

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12357626566
67
68697277868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.