Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Трассировку трамвая до Волгоградской включат в техзадание на проектирование ветки в Академический

Трассировку трамвая до Волгоградской включат в техзадание на проектирование ветки в Академический
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 21 Августа 2017 11:47

В пятницу, 18 августа, в Управлении капитального строительства прошло совещание по итогам публичных слушаний. На нём рассмотрели вариант трассировки трамвая до линии по Волгоградской улице.

 

На совещании присутствовали:

  • Представители Администрации города: заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Белышев Алексей Аркадьевич, Председатель комитета по строительству Сметанин Николай Николаевич, заместитель председателя комитета по транспорту и организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Яскевич Сергей Геннадьевич
  • Специалисты Управления капитального строительства
  • Представители проектной организации ОАО «УРАЛГИПРОТРАНС»
  • Представители ЕМУП «ТТУ»
  • Заместитель генерального директора АО «РСГ — Академическое» Кудрявцев Александр Александрович

  • Зав. сектором транспорта МБУ «Мастерская генерального плана»

  • Урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов

Трассировку трамвая до Волгоградской включат в техзадание на проектирование

 

Совещание открыл Алексей Белышев ироничными словами о том, что Город.PRO успешно провалил общественные слушания, но это ничего не значит, поскольку проект уже разработан, много раз был представлен на различных совещаниях и именно его следует утвердить в качестве техзадания.

 

Далее специалисты Уралгипротранса начали рассказывать основные моменты предложенного проекта, но поскольку все участники совещания были хорошо с ними знакомы, то решили вместо этого рассмотреть предысторию вопроса и все варианты трассировки трамвая из Академического.

 

Проект соединения трамвайной линии из Академического с линией по Волгоградской рассматривался одним из первых. Хоть он и похож на вариант, предлагаемый Городом.PRO, но он включал в себя выкуп гаражей, что оказалось дороже, чем реконструкция путепровода по Волгоградской для проведения трамвайной линии под ним. В результате от него отказались и больше не рассматривали. Проект соединения линий через Западное трамвайное депо не поддержало в своё время ТТУ.

 

Владимир Злоказов предложил всё же рассмотреть проект, предложенный фондом, поскольку он не предполагает выкуп и снос гаражей, потому что трамвайная линия в этом случае пройдёт по существующему автомобильному дублёру, и реализация этого проекта возможна в двух вариантах: с переносом автомобильного движения на другие улицы, либо с совмещением трамвайного и автомобильного движения ввиду невысокого автомобильного трафика.

 

Поскольку некоторым представителям Администрации города и даже проектной организации в своё время нравилась идея соединения трамвайных линий именно в таком варианте, совещание перешло в более конструктивное русло, в результате чего обсудили необходимость левого поворота на Волгоградскую, который представляет определённую сложность, но на первом этапе не имеет большого значения, а в дальнейшем технически возможен. Обсудили способы предоставления преимущества для движения трамвая в совмещённом с автомобильным движением режиме, для этого предложили сделать регулируемый шлюз, который с помощью светофорного регулирования позволял трамваю первому заехать на совмещённый участок и без помех проехать его на всём протяжении.

 

Далее председатель обратился к представителю «РСГ — Академическое» с просьбой подтвердить готовность начать проектирование, на что Александр Кудрявцев ответил, что застройщик готов и средства уже выделены.

 

Так же в качестве обоснования необходимости именно такой трассировки обсудили новую маршрутную схему Екатеринбурга, внедрение которой в обозримом будущем не позволит сделать удобные маршруты для Академического в других вариантах трассировки: во всех случаях либо в два раза снижается частота движения, либо возникает необходимость делать пересадку на пути к центру, а это означает, что почти все пассажиры должны выйти из вагона, перейти на другую сторону улицы и там снова сесть в трамвай.

 

В результате обсуждения поступило предложение включить в техзадание на проектирование вариант трассировки, предложенный фондом «Город.PRO», поскольку он оказывается дешевле всех других предложенных и обеспечит более высокое качество транспортного обслуживания Академического и Юго-Западного районов.

 

«РСГ — Академическое» планирует провести опрос жителей по поводу перспектив трамвайного движения в Академическом микрорайоне.

Показать весь текст
1
2

21 Августа 2017 11:51
#1

Начало обсуждения новости

21 Августа 2017 15:12
#2
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Это победа?

Будут до центра прямой трамвай и прямой 54й автобус?

0
0
Цитировать сообщение 1232386
21 Августа 2017 15:24
#3
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m_line
Это победа?
Цитата фрагмента сообщения #2 от 21 августа 2017 15:12

Не факт.


Враг силён, как никогда. (как всегда)


Уралгипротрансу гораздо интересней ещё раз продать уже сделанный предпроект, но уже в виде проекта, а не рисовать всё заново.

4
0
Цитировать сообщение 1232398
21 Августа 2017 15:46
#4
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ещё на совещании попросили учесть в проекте уже прошедший госэкспертизу проект веломаршрута вдоль Серафимы Дерябиной от Объездной до Бардина. А так же необходимость сократить расстояния между остановками для новой маршрутной схемы.

2
0
Цитировать сообщение 1232419
21 Августа 2017 15:58
#5
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis

Ещё на совещании попросили учесть в проекте уже прошедший госэкспертизу проект веломаршрута вдоль Серафимы Дерябиной от Объездной до Бардина. А так же необходимость сократить расстояния между остановками для новой маршрутной схемы.


Цитата сообщения #4 от 21 августа 2017 15:46

Илья, а какую организацию вы представляли?

2
0
Цитировать сообщение 1232434
21 Августа 2017 16:10
#6
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

Ясно как божий день, что линию надо вести по газонам и потом поднимать наверх к Волгоградской. И не трогать проезжие части дорог, и так пробок хватает. Ясно для нормального человека, но не для чиновника, которому чем дороже, тем лучше, потому что это бизнес. Ещё интересен вопрос - когда сносятся целые капитальные здания, например при подготовке к ЧМ вокруг центрального стадиона, то никто не задаётся вопросом, дорого это или нет. А тут в эти гаражи всё упёрлось, дескать, очень дорого их выкупать. А тянуть линию до Татищева так очень дёшево! В конце концов левый поворот при выезде с подъёма на Волгоградскую нафиг не нужен, а вот правый неплохо разгружает ту же Серафиму на пересечении с Шаумяна и вот над этим надо думать, но не перекрывать полностью проезд. На подъёме с Серафимы до Волгоградской слева есть узкая полоска земли в районе подпорной стенки - её тоже можно использовать для того, чтобы разместить трамвай и сохранить движение автомобилей. Разумеется там надо всё укрепить вначале, сделать что-то наподобие эстакады, но по моему это не очень затратно. В крайнем случае можно сделать этот отрезок односторонним, для подъёма на Волгоградскую. А для спуска уже имеется дорога с другой сторона Серафимы, так что всё вполне логично.

8
0
Цитировать сообщение 1232450
21 Августа 2017 18:21
#7
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Eugene
левый поворот при выезде с подъёма на Волгоградскую нафиг не нужен, а вот правый неплохо разгружает ту же Серафиму на пересечении с Шаумяна и вот над этим надо думать, но не перекрывать полностью проезд.
Цитата фрагмента сообщения #6 от 21 августа 2017 16:10

на Волгоградскую на авто можно через Зоологическую и подъезд к Радуга парк подняться - там и светофор есть, иногда быстрее получается чем на дублере стоять и пропускать всех. На дублере можно оставить только тротуар и велодорожку - Илис там на работу ездит cycle3:D

2
0
Цитировать сообщение 1232508
21 Августа 2017 18:36
#8
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


CAM
На дублере можно оставить только тротуар и велодорожку
Цитата фрагмента сообщения #7 от 21 августа 2017 18:21

Интересно. Начал про правый поворот, а потом совсем дублер убрал )

Все едущие в 40-ю больницу сказали тебе огромное спасибо ))

0
0
Цитировать сообщение 1232515
21 Августа 2017 18:38
#9
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
иногда быстрее получается чем на дублере стоять и пропускать всех.
Цитата фрагмента сообщения #7 от 21 августа 2017 18:21

По дублёру наверх едет довольно мало машин. Навстречу ещё меньше. Половина из тех, кто едет наверх, едут вокруг заправки и опять вниз — объезжают пробку под путепроводом. Изредка бывает так, что без светофора там происходит небольшой затык с выездом, тогда находятся умники, объезжающие по встречке, тут же навстречу кто-то из-за них не может спуститься, в это дело упирается трамвай, и пробка разрастается как снежный ком.

2
0
Цитировать сообщение 1232516
21 Августа 2017 18:41
#10
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Все едущие в 40-ю больницу сказали тебе огромное спасибо ))
Цитата фрагмента сообщения #8 от 21 августа 2017 18:36


Те, кто поедет на трамвае, даже расцелуют!

0
0
Цитировать сообщение 1232518
21 Августа 2017 19:16
#11
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
Все едущие в 40-ю больницу сказали тебе огромное спасибо ))
Цитата фрагмента сообщения #8 от 21 августа 2017 18:36

зачем туда ехать на авто? там даже парковки нормальной нет - въезд на парковку 40й больницы есть с Бардина около станции скорой помощи

0
0
Цитировать сообщение 1232523
21 Августа 2017 19:40
#12
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis


Те, кто поедет на трамвае, даже расцелуют!


Цитата сообщения #10 от 21 августа 2017 18:41

CAM

зачем туда ехать на авто


Цитата сообщения #11 от 21 августа 2017 19:16

Почти победили, но у нас как вкорячат временной проезд по диким расценкам! Все и поедут на машинах:D

0
0
Цитировать сообщение 1232529
22 Августа 2017 01:59
#13
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart


m_line

Это победа?

Будут до центра прямой трамвай и прямой 54й автобус?


Цитата сообщения #2 от 21 августа 2017 15:12

На 54 до центра (до пл. 1905 года) уходит примерно час добраться. Несколько раз засекал. Если все-таки решат вести трамвай по Волгоградской и Белореченской, то до центра на таком трамвае тоже примерно час будет уходить добраться из Академа, пока этот трамвай соберет все светофоры на перекрестке Волгоградская-Белореченская и далее по Белореченской и Радищева, а также все остановки на этих улицах. В том что по данному маршруту (по дублеру С. Дерябиной и далее через ЮЗ и т.д.) будут ходить только новые бесшумные трамваи я сильно сомневаюсь. Скорее всего, поскольку ветка до Академа будет продолжением каких-либо существующих маршрутов в данном варианте, подвижной состав там будет такой же, как есть сейчас на этих маршрутах, иначе не удастся обеспечить короткий интервал движения. Это значит, что жители домов по Серафиме Дерябиной будут иметь трамвайные пути и шум от них прямо у себя под окнами. Ну и насчет трубопроводных коммуникаций, что находятся под дублером С. Дерябиной конкретики пока не услышал: нужно их будет переносить или это не требуется, куда именно, сколько это стоит. Ну и сам дублер будет ликвидирован в этом случае (от Объездной до Бардина)?

0
0
Цитировать сообщение 1232598
22 Августа 2017 08:43
#14
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


andmart
до центра на таком трамвае тоже примерно час будет уходить
Цитата фрагмента сообщения #13 от 22 августа 2017 01:59

не, быстрее будет если трамвайные пути на Белореченской, Московской и Ленина обособить

26 трамвай от Волгоградской до площади 20 минут идет, от Академа до площади линия получается 8 км и она на 50% обособлена, а у 54го маршрута 12 км по самым пробочным улицам

Дублер от Объездной до Бардина останется, предлагают его убрать от Бардина до Волгоградской

1
0
Цитировать сообщение 1232615
22 Августа 2017 08:45
#15
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


andmart
пока этот трамвай соберет все светофоры
Цитата фрагмента сообщения #13 от 22 августа 2017 01:59

С машинами не надо путать. Трамвай на выделенке на светофоре будет всегда первый, а на современных светофорах с радиоуправлением ещё и всегда на зелёный.


Конечно, если его пустить по Серафимы вдоль промзон, то там и светофоров нет, и остановок не будет, он доедет на 10 минут быстрее, чем через Белореченскую. Только на нём уже не съездишь ни в Медгородок, ни через ЮЗ, не пересядешь в сторону Радуги и ВИЗа, не пересядешь на Радищева в сторону Цирка, и на Малышева тоже.

0
0
Цитировать сообщение 1232617
22 Августа 2017 13:15
#16
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-08-21/uralgiprotrans_uchtet_alternativnyj_tramvajnyj_put_v_akademicheskij


«УралГипроТранс» учтёт альтернативный трамвайный путь в Академический


17:46, 21 Август 2017

_mg_6384.JPG

Фото: ЕТВ


Вариант трассировки, который предложил фонд «Город.PRO» заинтересовал представителей мэрии и управления капитального строительства Екатеринбурга.

Представителям городской администрации, УКСа, застройщика «РСГ-Академиечское» и «УралГипроТранса» [разработчиков проекта трамвайной линии в Академический микрорайон, — прим. ЕТВ] свой вариант трассировки показал Владимир Злоказов, специалист «Города.PRO». Поначалу к его предложению отнеслись скептически, однако он сумел убедить чиновников и коллег в том, что проект достоин внимания.

В разговоре с корреспондентом ЕТВ Владимир Злоказов выразил мнение о том, что в основной проект, который делал «УралГипроТранс», компания вложила много сил и времени, поэтому не хочет отказываться от него. Однако на совещании решили, что вариант «Города.PRO» также нужно включить в техзадание и просчитать все возможности.


Владимир Злоказов

Это пока не означает победы нашей трассировки, но уже означает признание существования этой альтернативы.

— Владимир Злоказов
архитектор, урбанист, блогер

Техзадание получит «УралГипротранс», который будет проектировать линию по заказу «Реновы» [застройщик Академического, — прим. ЕТВ]. Подробно о предложении «Города.PRO» изменить проект трамвайных путей в Академический ЕТВ рассказывал здесь.

0
0
Цитировать сообщение 1232741

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.