В пятницу, 18 августа, в Управлении капитального строительства прошло совещание по итогам публичных слушаний. На нём рассмотрели вариант трассировки трамвая до линии по Волгоградской улице.
На совещании присутствовали:
Совещание открыл Алексей Белышев ироничными словами о том, что Город.PRO успешно провалил общественные слушания, но это ничего не значит, поскольку проект уже разработан, много раз был представлен на различных совещаниях и именно его следует утвердить в качестве техзадания.
Далее специалисты Уралгипротранса начали рассказывать основные моменты предложенного проекта, но поскольку все участники совещания были хорошо с ними знакомы, то решили вместо этого рассмотреть предысторию вопроса и все варианты трассировки трамвая из Академического.
Проект соединения трамвайной линии из Академического с линией по Волгоградской рассматривался одним из первых. Хоть он и похож на вариант, предлагаемый Городом.PRO, но он включал в себя выкуп гаражей, что оказалось дороже, чем реконструкция путепровода по Волгоградской для проведения трамвайной линии под ним. В результате от него отказались и больше не рассматривали. Проект соединения линий через Западное трамвайное депо не поддержало в своё время ТТУ.
Владимир Злоказов предложил всё же рассмотреть проект, предложенный фондом, поскольку он не предполагает выкуп и снос гаражей, потому что трамвайная линия в этом случае пройдёт по существующему автомобильному дублёру, и реализация этого проекта возможна в двух вариантах: с переносом автомобильного движения на другие улицы, либо с совмещением трамвайного и автомобильного движения ввиду невысокого автомобильного трафика.
Поскольку некоторым представителям Администрации города и даже проектной организации в своё время нравилась идея соединения трамвайных линий именно в таком варианте, совещание перешло в более конструктивное русло, в результате чего обсудили необходимость левого поворота на Волгоградскую, который представляет определённую сложность, но на первом этапе не имеет большого значения, а в дальнейшем технически возможен. Обсудили способы предоставления преимущества для движения трамвая в совмещённом с автомобильным движением режиме, для этого предложили сделать регулируемый шлюз, который с помощью светофорного регулирования позволял трамваю первому заехать на совмещённый участок и без помех проехать его на всём протяжении.
Далее председатель обратился к представителю «РСГ — Академическое» с просьбой подтвердить готовность начать проектирование, на что Александр Кудрявцев ответил, что застройщик готов и средства уже выделены.
Так же в качестве обоснования необходимости именно такой трассировки обсудили новую маршрутную схему Екатеринбурга, внедрение которой в обозримом будущем не позволит сделать удобные маршруты для Академического в других вариантах трассировки: во всех случаях либо в два раза снижается частота движения, либо возникает необходимость делать пересадку на пути к центру, а это означает, что почти все пассажиры должны выйти из вагона, перейти на другую сторону улицы и там снова сесть в трамвай.
В результате обсуждения поступило предложение включить в техзадание на проектирование вариант трассировки, предложенный фондом «Город.PRO», поскольку он оказывается дешевле всех других предложенных и обеспечит более высокое качество транспортного обслуживания Академического и Юго-Западного районов.
«РСГ — Академическое» планирует провести опрос жителей по поводу перспектив трамвайного движения в Академическом микрорайоне. Показать весь текст
|
1 2 |
| |||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|