Погода в Академическом сейчас
+20°
 
18 Апреля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+20°
Облачно С Прояснениями
10.2 м/с, В
39%
728 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+12°+14°
пасмурно
Ночь
+8°+11°
пасмурно

Бесплатная парковка

12
3
4

18 Октября 2016 14:21
#33
РЕЙТИНГ1998
ПОЗИЦИЯ163
СООБЩЕНИЙ530
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя TES


snep_ultra
В 
Не въезд, а парковку
Цитата фрагмента сообщения #32 от 18 октября 2016 06:59

Это и имел ввиду.

2
0
Цитировать сообщение 1104214
18 Ноября 2016 23:13
#34
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://gre4ark.livejournal.com/395136.html


Про парковки



Стоило мне уехать, как в Москве официально объявили о повышении цен на парковку. Наконец-то. А ещё её введут на некоторых новых улицах. Кто-то может прямо с этого момента пойти в комментарии и начать вещать про автомобильные права и плату за воздух.

А для остальных: изначально было понятно, что цены занижены. Изначально было понятно, что тарификация очень грубая. Изначально было понятно, что это временно. И вот этот день настал.

В идеале, цена каждого парковочного места должна регулироваться по кварталам (примерно метров 300). Если на отрезке одной улицы нет ни одного свободного места в определённые часы, то цена должна расти. Если при этом на соседнем участке куча свободных мест, то понижаться. Нужно, чтобы как минимум оставалось одно парковочное место в пешей доступности, в идеале два. Для этого нужно очень много раздельных парковочных зон, кстати. Для сравнения, анализ работы платных городских парковок Москвы с 7 по 12 ноября:




На некоторых улицах могут быть цены и в 1000 рублей/час, при том круглосуточно, 365 дней в неделю и максимальной стоянкой в час, где-то 60 рублей в рабочее время по будням и так далее. Цена - инструмент уравновешивания спроса и предложения (при том предложение в виде мест на улице может и должно уменьшаться). Где-то может быть 10 рублей со второго часа, а вот бесплатной парковка быть не должна - чего-то бесплатного не бывает в принципе, просто платит кто-то другой.

Вместе с этим, к слову, произошло ещё одно изменение - получить резидентское разрешение теперь можно на 3 года сразу за смешные 3000 рублей/год. Фишка в том, что эти разрешения тоже должны зависеть от спроса и предложений. Если живёшь в центре, где нет мест для всех жителей, то это не проблемы города, а весьма твои - хочешь иметь место для машины и недорого, то переезжай туда, где такое возможно. Жестоко, но это суровая правда жизни, не надо тешить себя мнимым неведением. Что 3000 рублей что для жителей Покровки, что они же для жителей Сокольников - смешно и не эффективно.

PS когда воздуха не будет хватать всем - за него тоже начнём платить.

PPS да-да, машина у меня есть. А вот иллюзий и синдрома бензина головного мозга - нет.

PPPS кстати интересно, когда в Москве начнут вводить зоны оплаты только с мобильного телефона?

1
0
Цитировать сообщение 1121473
21 Ноября 2016 22:37
#35
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://pbs.twimg.com/media/CxySK4nXgAAJ5--.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1122140
16 Декабря 2016 18:03
#36
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Законопроект о платном въезде в город и платной парковке во дворах прошел первое чтение

Госдума РФ

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, который позволит местным властям вводить платное движение на отдельных дорогах в пределах своего региона. За документ проголосовали 319 депутатов, против — 100, один парламентарий воздержался. Трансляция заседания ведется на сайте Думы.


Выступая на заседании, замминистра транспорта Сергей Аристов ссылался на опыт зарубежных стран, где ограничивается въезд в исторические части городов.


Против документа на заседании выступили представители КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». В «Единой России» поддержали инициативу, но заявили, что подготовят поправки к некоторым положениям законопроекта.

  • Поддержанный законопроект был подготовлен российским правительством и позволяет регионам вводить плату за въезд в отдельные районы для «обеспечения эффективности организации дорожного движения».
  • При использовании таких мер власти будут обязаны компенсировать ограничение новыми маршрутами общественного транспорта и развитием инфраструктуры.
  • Документ также позволяет региональным властям принимать законы для организации платных парковок не только на улицах, но и на внутридворовых территориях.
  • Закон вступит в силу через год после его окончательного принятия и опубликования.
  • Власти Москвы, где впервые была организована платная уличная парковка, неоднократно заявляли, что пока планов брать плату за въезд в город у них нет.

0
0
Цитировать сообщение 1132354
17 Декабря 2016 00:24
#37
РЕЙТИНГ3351
ПОЗИЦИЯ105
СООБЩЕНИЙ2 611
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitriy
0
0
Цитировать сообщение 1132476
21 Января 2017 20:24
#38
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/auto/news/193729/


Не прошло и трех лет. Екатеринбургским водителям выписали первые штрафы за неоплаченную парковку


Не прошло и трех лет. Екатеринбургским водителям выписали первые штрафы за неоплаченную парковку
Фото: архив 66.ru

В мэрии рассчитывают, что в будущем они смогут получать информацию о нарушителях в автоматическом режиме.

В Екатеринбурге заработали административные комиссии, которые рассматривают дела о неоплате парковки в центре города. Об этом написал автоправозащитник Дмитрий Ларионов на своей страничке в Facebook.


Эту информацию подтвердили в мэрии, добавив, что первые комиссии состоялись еще в конце прошлого года.


Денис Сухоруков, пресс-секретарь мэрии Екатеринбурга:


— Мы только-только входим в этот процесс. Но то, что лед тронулся, — это однозначно. Протоколы будут выписывать административные комиссии. На сегодняшний день это наш рабочий механизм борьбы с неплательщиками. Более того, в администрацию города уже вызывали нарушителей, им разъяснили правонарушения. Есть первые случаи штрафов. Система постепенно запускается. Если вы паркуетесь в центральной части города, на платной парковке, то лучше платить, а не надеяться на авось.

Представитель горадминистрации затруднился назвать цифры. Городские чиновники рассчитывают, что в дальнейшем процесс перейдет в автоматизированный режим с привлечением системы ГИБДД.


По словам Сухорукова, главная сложность — получение информации об автовладельце: приходится по каждому факту нарушения обращаться в Госавтоинспекцию.


Напомним, ранее представитель комитета по транспорту Игорь Федотов сообщил журналисту Портала 66.ru, что в конце года чиновники проводили совещания по этой теме, и добавил, что штрафы начнут приходить нарушителям уже в январе.


В мэрии не стали дожидаться изменений федерального законодательства, которые открывают доступ к базе данных ГИБДД исполнительной власти, и решили использовать схему, по которой в прошлом году штрафовали гряземесов. Считается, что модель с административными комиссиями — более сложная, чем формирование квитанций в автоматическом режиме, поскольку эти решения можно легко оспорить в суде.

К слову, мэрия к этому готова. «Мы живем в правовом государстве. Если автовладельцы считают, что их права ущемлены, они могут оспорить решение в суде», — прокомментировал Сухоруков.


Сумма штрафов должна составить от 1000 до 3000 руб., срок давности для наказания — два месяца. Все деньги пойдут в муниципальную казну. О планах начать наказывать за неоплаченную парковку городские власти сообщали еще в январе 2015 г., но до сих пор вопрос об оплате находился на совести водителей.


Платное парковочное пространство заработало в уральской столице в мае 2014 г. Однако внедрение системы откладывалось в течение полугода.


Фото: архив 66.ru

0
0
Цитировать сообщение 1145535
22 Января 2017 10:26
#39
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Блин, как раз в четверг и пятницу около администрации бесплатно парковался )))

0
0
Цитировать сообщение 1145579
22 Января 2017 10:31
#40
РЕЙТИНГ2048
ПОЗИЦИЯ160
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Захарыч
Вне района

Читаешь этот ахинейский спор , заехал , поъехал, загрузил, разгрузил, перекрыл , закрыл подъезд и диву даешься. О чем господа, идет речь? Ведь все просто как грабли - подъездные пути и дворы должны обеспечивать бесприпятственный проезд спец автотранспорта. Где ставить машины - по городу со слов главного ГИБДДэшника Демина Ю А 175 платных парковок. Выбирай - не хочу. Паркинги - это второй вариант. Во дворах Академического очень много миллионников и за..., а паркинга не имеет . Абсурд. Говорил и буду говорить - посетите Чечню , прекрасный город Грозный. Чистота, освещенность, приветливость, гостеприимство. На газонах и тротуарах авто нет. Р А Кадыров решил эту проблему и все уже свыклись, что выброшенный окурок или пакет , или огрызок - придется два месяца дружить с метлой . Мое мнение таковое - нет машине места , не покупай и катайся на велосипеде.

3
0
Цитировать сообщение 1145582
22 Января 2017 14:12
#41
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ461
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя klim15

у меня есть один знакомый который говорит- я еврей, поэтому у меня 4 паркинга и ни одной машины)))

0
0
Цитировать сообщение 1145616
22 Марта 2017 10:18
#42
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://66.ru/auto/news/195584/


«Парконы» не справляются. На улицы Екатеринбурга выйдут парковщики с планшетами

«Парконы» не справляются. На улицы Екатеринбурга выйдут парковщики с планшетами
Фото: Константин Мельницкий, архив 66.ru
Специалисты будут патрулировать зоны платной парковки и искать водителей, которые не платят за стоянку в центре города.

В скором времени в Екатеринбурге появится пеший патруль, который будет искать водителей, не оплачивающих парковку в центре города. Как рассказали 66.RU в пресс-службе горадминистрации, специалисты будут фиксировать нарушения, используя планшет.

Патруль станет альтернативой «Паркону» — курсирующей по уральской столице системе автоматического контроля правил парковки. Пока она не может зафиксировать все нарушения, так как некоторые водители, оставляя автомобиль в центре города, закрывают номера. Таким образом, система не может считать их, а водители защищают себя от штрафов.

Пресс-служба администрации Екатеринбурга:

— Сейчас используется передвижной способ фиксации (автомобиль с системой «Паркон»). Пешее патрулирование позволит увеличить точность и достоверность фиксации. В данный момент решается вопрос приобретения технических средств и программного обеспечения.

Отметим, меры, которые готовится принять комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга, более чем актуальны. Например, благодаря им паркующимся возле «НПО автоматики» водителям больше не придется каждое утро прикреплять к госномерам своих автомобилей бумажки, тряпки, флаеры, пакеты и компакт-диски. Напомним, заклеивание номеров в зоне платной парковки на Мамина-Сибиряка приобрело массовый характер. Это случилось после того, как сотрудники государственного предприятия не смогли добиться от мэра, губернатора и прокурора помощи в отмене платной парковки.


Отметим, несмотря на то что внедрение пешего патруля поможет увеличить количество фиксируемых нарушений, нельзя предугадать, станет ли от этого меньше нарушителей. Дело в том, что штрафы водителям, не оплачивающим парковку в центре Екатеринбурга, не приходят до сих пор.
Фото: архив 66.ru

0
0
Цитировать сообщение 1174738
22 Марта 2017 10:58
#43
Сообщение пользователя VGD было перенесено модератором 22 Марта 11:03 в тему ««Курилка» — тема для любого трёпа».
22 Марта 2017 13:07
#44
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района

На 25 улицах Екатеринбурга к июлю запретят парковку автомобилей

Публикуем список улиц, где установят знаки.

Знаки появятся к июлю.

Остановку и стоянку автомобилей запретят ещё на 25 улицах Екатеринбурга. Как сообщает пресс-служба мэрии, это нужно для увеличения пропускной способности на дорогах. Запрещающие знаки повесят в апреле – июне.

Парковку запретят на улицах:

1. Антона Валека от Жукова в сторону Сакко и Ванцетти
2. Февральской Революции от Антона Валека до дома № 11а
3. Боевых Дружин от Жукова до Февральской Революции
4. Сакко и Ванцетти от Антона Валека до Ленина
5. Генеральская от дома № 3 до Малышева
6. Калинина от Индустрии до Ильича
7. Бакинских Комиссаров от Восстания до Победы
8. Первомайская от Генеральской до дома № 72
9. Ленина от Карла Либкнехта до Красноармейской (00:00–6:00)
10. Карла Либкнехта от пожарной части до Ленина (06:00–22:00)
11. Ленина от Толмачёва до Пушкина
12. Луначарского от сада имени Павлика Морозова до Декабристов
13. Луначарского от дома № 182 до Энгельса
14. Белинского от Тверитина до Декабристов
15. Степана Разина от дома № 80 до Щорса
16. 8 Марта от Авиационной до Циолковского
17. Чапаева от Декабристов до Тверитина
18. Серова от дома № 39 до Щорса
19. Шарташская от Луначарского до Бажова
20. Надеждинская вдоль дома № 26
21. Калинина от Индустрии до Стахановской
22. Вильгельма де Геннина от Сахарова до Павла Шаманова
23. Павла Шаманова от Вильгельма де Геннина до Мехренцева

24. Большакова от Мичурина до Восточной
25. Бажова от Первомайской до Шарташской

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464276.html

0
0
Цитировать сообщение 1175054
22 Марта 2017 13:10
#45
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


bercut01
22. Вильгельма де Геннина от Сахарова до Павла Шаманова
Цитата фрагмента сообщения #44 от 22 марта 2017 13:07


А это-то зачем? Там же только в два ряда паркуются, а полос — три. Нипанятна.

3
1
Цитировать сообщение 1175063
30 Апреля 2017 21:38
#46
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://city4people.ru/blog/blog_614.html

30 апреля 2017 Автор: Городские проекты

Илон Маск против парковки

Предприниматель-миллиардер Илон Маск обещает навсегда изменить наши транспортные привычки с помощью автономных машин, суперскоростных железных дорог и частных полётов в космос. Но пока ему приходится решать куда более прозаические задачи — на парковке рядом с офисом неспокойно. «Парковка — моя самая больная проблема. Как разместить на ней всех желающих?» — посетовал Маск во время недавнего телефонного разговора аналитику, который позвонил предпринимателю, чтобы узнать, что его по-настоящему волнует в этом году.

SNIMOKEKRANA2017-04-30V14.06.2910e1d.png

Каждое утро на парковке компании в калифорнийском городе Пало Альто служащие в униформе пытаются разместить на подведомственной им территории так много машин, как только это возможно. Автомобили стоят бампер к бамперу, каждый сантиметр имеет значение.

Производство Tesla находится в пятидесяти километрах отсюда, во Фремонте, где шесть тысяч рабочих каждую смену стараются занять одно из 4500 парковочных мест. Парковка здесь бесплатная, и машины с трудом помещаются на отведенное им место, местами заползая на бордюры и дорожки из гравия. Один из сотрудников компании размещает снятые коллегами фотографии нарушителей в Инстаграме, дополняя их ядовитыми комментариями. Например, под фотографией кадиллака, запаркованного на месте, отведённом под мотоциклы, красуется подпись: «Он думал, это лодочная станция». На другом снимке изображена куча машин, вылезающих за парковочную разметку со всех сторон. Комментарий прилагается: «Разметка — это всего лишь рекомендации». Подпись под фотографией грузовика, запаркованного на пешеходной дорожке: «Жест отчаяния». И, наконец, общий вид парковки принадлежащей Маску компании SpaceX с подписью «Тот самый момент, когда ты понимаешь, что папа Маск запарковал всех своих любимых деток, но ты в пролёте». Сотрудник компании, который ведёт (точнее, вёл, сейчас он закрыт — прим. переводчика) этот профиль в Инстаграме, говорит, что им руководило чувство отчаяния.

SNIMOKEKRANA2017-04-30V14.07.574226a.png

Некоторое время назад Tesla попыталась решить проблему парковки во Фремонте с помощью переразметки. Компания также утверждает, что пытается снизить спрос на парковку и с этой целью запустила микроавтобусы, оборудованные WiFi и доставляющие сотрудников в офисы и на производство компании.

Так сложилось, что в Силиконовой долине парковка служит барометром успеха. Бум доткомов в начале 2000-х годов ознаменовался появлением офисов в пригородах, немыслимых без огромных парковок. В наши дни микроавтобусы, принадлежащие Tesla, Alphabet Inc.’s, Google и Facebook Inc снуют по хайвею 101 между Сан-Франциско и пригородами, пытаясь справиться с пробками, которые порождают расширяющиеся корпоративные кампусы. Считается, что полупустая парковка Yahoo Inc. свидетельствует о том, что компания переживает не лучшие времена. И наоборот: перегруженная парковка Tesla говорит нам об успехе компании, которая за последние два года увеличила число сотрудников примерно 75% и теперь ее штат составляет порядка 17 тысяч человек, не считая купленной в прошлом году компании SolarCity Corp. Рыночная стоимость компании в результате покупки почти сравнялась с таким гигантом, как General Motors Co.

Когда в 2009 Tesla объявила, что намеревается разместить свою штаб-квартиру в бывшем офисе Hewlett-Packard, предполагалось, что там будут работать всего 359 человек, при том, что теоретически там можно было разместить 650 сотрудников. Tesla не сообщает, сколько людей работают там в итоге, но говорит, что количество парковочных мест составляет 600.

Дефицит парковочных мест заставляет сотрудников Маска идти на хитрости и просить попридержать местечко у коллег, работающих в другую смену. «Сотрудники заключают своего рода сделки, оплачивая их деньгами или по бартеру», — рассказывает Марисса Перетц, которая работала здесь в отделе персонала вплоть до 2015 года, когда она нашла другое место. В качестве валюты могут выступать сигареты или, например, помощь в починке автомобиля.

Некоторые сотрудники стараются занять место на парковке до начала рабочего дня, а потом досыпают в своих машинах. Кто-то кружит вокруг парковки, ожидая, когда кто-то из коллег уедет. Рабочий Tesla Хосе Моран, высказавшийся против условий работы в компании, говорит, что старается приехать на завод к 5:25, чтобы запаковать машину. А поскольку живет он в 100 км от Фремонта, ему приходится выезжать из дома в 3:25 ночи.

SNIMOKEKRANA2017-04-30V14.15.05cddb2.png

Выехать с парковки тоже непросто. Машины часто стоят в два ряда, блокируя друг друга. В Инстаграме есть фото записки, прикреплённой на лобовое стекло одного такого автомобиля: «В следующий раз, когда ты запрешь сто с лишним человек, мы проколем тебе колеса». И подпись: «Все».

Tesla пытается создать беспилотные автомобили, которые в теории должны помочь решить проблему парковки. Они смогут самостоятельно парковаться на стоянках, которые могут быть расположены довольно далеко от пункта назначения. Один из комментаторов в Инстаграме предположил, что проблема с парковкой в офисе нарочно организована менеджментом Tesla: «Это здорово мотивирует сотрудников как можно скорее придумать полностью автономные автомобили».

Заместитель руководителя пожарного департамента Пало Альто (в США эта служба также выполняет функции скорой помощи — прим. переводчика) Катрин Капрайлс называет ситуацию с парковой Тесла «ночным кошмаром». В прошлом году трижды повторялась ситуация, когда сотрудники департамента, прибывшие в штаб-квартиру компании по медицинскому вызову, с трудом могли туда проехать, поскольку окрестности офиса были забиты машинами. В Tesla говорят, что они активно сотрудничают с департаментом, чтобы обеспечить его сотрудникам беспрепятственный проезд в случае чрезвычайных ситуаций.

В Tesla пытались убедить сотрудников отказаться от машин в пользу велосипедов и общественного транспорта. Здесь также пытаются штрафовать нарушителей парковочного этикета. Люди, создание проблемы окружающим, могут обнаружить, что колеса машины заблокированы или сама машина перемещена на дальнюю стоянку.

По словам сотрудников, попытки Маска решить проблему с парковкой стали любимой темой для разговоров в компании. »Люди часто шутят, что он добирается в офис на вертолете”, — говорит сотрудник, создавший профиль Teslaparkinglot в Инстаграме. В компании утверждают, что господин Маск использует ту же парковку, что и все остальные.
SNIMOKEKRANA2017-04-30V14.14.36bdb6b.png

Возможно проблема с парковкой будет решена на фабрике во Фремонте в рамках предстоящей реконструкции: Маск планирует вдвое увеличить производственные мощности, а заодно построить велодорожки и улучшить шаттл-сервис. В феврале этого года генеральный директор компании разослал сотрудникам памятку, в которой говорилось о планах организовать что-то вроде электрифицированных американских горок, которые позволят быстро и весело передвигаться по территории предприятия
и свяжут парковку с рабочими местами.

Источник
Перевела Анастасия Ромашкевич

0
0
Цитировать сообщение 1202073
10 Июня 2017 22:54
#47
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.facebook.com/atomstroy/videos/942129295930098/


А во дворе вашего дома много машин?🚗
У домов с подземным паркингом такой проблемы нет. Наличие паркинга позволяет убрать машины из двора дома, обеспечивая тем самым безопасность и комфорт жителей.

0
0
Цитировать сообщение 1215158
11 Октября 2017 22:21
#48
РЕЙТИНГ1
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя levseverov
Вне района

подскажите где можно бесплатно поставить машину на ночь, чтобы не мешать в 6 утра когда буду уезжать.

0
0
Цитировать сообщение 1248781

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.