Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.2 м/с, Ю
64%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Городской ОТ


15 Февраля 2017 16:09
#2145
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


sergant
п.13 ст.25 ФЗ О безопасности дорожного движения, требующий наличие водительских прав РФ при работе по найму.
Цитата фрагмента сообщения #2140 от 15 февраля 2017 15:53

А что с ним не так? Ну еще продлят и делов то.

0
0
Цитировать сообщение 1156252
15 Февраля 2017 16:12
#2146
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
15 Февраля 2017 16:17
#2147
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Artem70

у меня данные из первых рук, правда им два года. еще когда начались разговоры муп отправил сдавать правила, вопрос в том что им за это дали, это второй вопрос, но много сдало


Цитата сообщения #2146 от 15 февраля 2017 16:12

2 года назад сдало человек 10, и то только теорию, потом перенесли и естественно все забылось, кому это надо, если перенесли

0
0
Цитировать сообщение 1156256
15 Февраля 2017 16:18
#2148
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
15 Февраля 2017 16:27
#2149
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Artem70

ну не десять, уж не говори, там 17 было)))


Цитата сообщения #2148 от 15 февраля 2017 16:18

Разница существенная. Доки им о сдаче теории никаких не дали, сейчас бегают типа а как доказать что сдавали

0
0
Цитировать сообщение 1156265
15 Февраля 2017 16:33
#2150
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
16 Февраля 2017 20:26
#2151
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ127
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя мики

2 или 3 года назад пытались ведь запретить (у кого нет российских прав)-простояла на остановке долго-не было ни 012,ни 019.поехала с 3 пересадками-опоздала на работу-писала объяснительную.неприятно вспоминать,не хотелось бы еще такое переживать...

0
0
Цитировать сообщение 1157051
27 Февраля 2017 13:09
#2152
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

вслед несостоявшейся реформе


а вот в Питере с 2017 года

  • Разовый тариф - 45 рублей
  • Единый билет на 90 минут - 70 рублей
  • Единый проездной билет (на месяц) - 2900 рублей
  • Единый ученический - 515 рублей
  • Единый студенческий - 1035 рублей
  • Единый льготный - 545 рублей
  • Проездной билет «Автобус» - 1555 рублей

ну и еще туча разных вариантов



а у нас, в Екатеринбурге, например, студенческий на один вид транспорта стоит 1100 руб, а на все 4 - 1700 руб,

про общие проездные лучше и не упоминать, на 1 вид транспорта - 1950 руб, а на все 4 - 2800 руб


2
0
Цитировать сообщение 1161089
27 Февраля 2017 16:04
#2153
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


повременной тариф таки будет, только вопросов всё еще больше чем ответов...

Тестирование повременного тарифа в общественном транспорте Екатеринбурга начнётся во второй половине 2017 года. Об этом Е1.RU рассказали в компании, которая обслуживает Екарту.

– Тестирование повременного тарифа планируется во втором полугодии 2017 года. К этому времени будет подготовлена техническая часть и определена его стоимость, – пояснил генеральный директор ОАО "И-Сеть" Павел Ведерников.

К тому же времени будет определено, на сколько минут будет повременной тариф, а также один он будет или их будет два.

Кто будет тестировать новый повременной тариф, также пока не ясно. Будет создана тестовая группа, в которую войдут либо сотрудники компании, либо желающих протестировать новинку выберут среди горожан. Так, например, в 2009 году горожане вошли в группу людей, которая тестировала Екарту в метро.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462770.html

0
0
Цитировать сообщение 1161185
2 Марта 2017 13:01
#2154
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Vladru
Вне района

Не забывайте, что в Питере есть маршрутки и тарифы на них гораздо выше и проездные только на муниципальный транспорт, за исключением электронных кошельков (Единых билетов )

0
0
Цитировать сообщение 1163065
3 Марта 2017 12:44
#2155
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law
0
0
Цитировать сообщение 1163918
3 Марта 2017 23:18
#2156
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.acexpert.ru/archive/nomer-7-717/deshevo-i-serdito-2.html


Дешево и сердито

О новой транспортной схеме Екатеринбурга

Большая часть недовольных новой схемой горожан не понимают сути новаций. Не все готовы читать доклад на сто страниц. Попробую объяснить что называется «на пальцах». Каждая реформа затевается для повышения эффективности. В данном случае под ней будет пониматься: для пассажиров общественного транспорта (ОТ) — повышение скорости перемещения по городу при той же стоимости проезда. Для транспортников – увеличение доходов. А с учетом того что ОТ убыточен и дотационен, то сокращение убытков и выход в прибыль. Для города в целом — повышение привлекательности ОТ по сравнению с личным, увеличение пассажиропотока и тем самым снижение загруженности улиц.


Требуется достичь указанных целей без капиталовложений в дороги и подвижной состав. (Если бы не это ограничение, то задача решалась бы «просто» - постройкой трех, как это было запланировано еще при СССР, или больше линий метро).


Как это сделать? Увеличением загрузки имеющего подвижного состава. Если вы ждете автобуса, а пришел не ваш, то вы, очевидно, теряете время. Водитель, к которому вы не сели, теряет пассажира, то есть деньги. Было бы оптимально когда любой подошедший автобус ваш, а любой пассажир садиться в подошедший автобус. А дальше пересаживается на нужный ему. По такому принципу работает московское, да и любое другое метро. В часы пик, может случится что в автобус не сесть – не так страшно, ведь следующий автобус тоже ваш, и послеследующий, так что шансы что в них будет свободного места больше. Новая схема, убирая дублирование (когда несколько маршрутов какое то время идут вместе) повышает частоту движения. Грубо говоря, если ходило пять маршрутов, а будет два, то частота нужного маршрута увеличиться в 2.5 раза.


Можно не знать конкретного города, пассажиропотоков, маршрутов, потребностей, не владеть математикой. Но просто сам факт того что все имеющиеся единицы ОТ будут больше загружены в каждый конкретный момент времени ведет к снижению себестоимости поездки. А возможность пересаживаться любое количество раз как минимум не увеличивает время.


Узкое место – пересадки, на которое указывают оппоненты. Так ли уж они страшны? Любая поездка на ОТ из пункта А в пункт Б начинается и заканчивается пешей прогулкой. Длительностью порой и 10 минут, с переходами улиц, подъемами и спусками (хотя бы по лестнице своего дома). По сравнению с этим просто пересадка с одного маршрута на другой не так уж хлопотна. И вполне привычна для москвича (типичный маршрут на работу из дома: пешком до остановки наземного транспорта, на нем до станции метро, далее на метро с одной-двумя пересадками и, наконец, наземный транспорт или только пешком, если в центре). Причем пересадки с наземного транспорта в метро и обратно, а так же в самом метро предполагают спуски и подъемы по лестницам, стояние на эскалаторе, длинные переходы. Конечно, оптимально когда пересадка происходит с одного маршрута на другой просто в следующий трамвай (или с автобуса на троллейбус) в том месте где два маршрута идут параллельно. И это частично реализовано, хотя с учетом того что дублирование маршрутов не приветствуется, таких возможностей станет меньше чем сейчас. Если и оптимизировать новую схему, то в этом направлении – пересадочные узлы с минимальным пересечением проезжих частей дорог.


Еще видно куда можно развивать схему – в сторону большего использования метро. Самый быстрой и самый дорогой (по капвложениям) транспорт далек от своей максимальной загрузки, а ведь с ростом пассажиропотока падает себестоимость одной поездки, кроме того увеличение пропускной способности метро не увеличивает, а наоборот снижает нагрузку на дороги, проще говоря, способствует уменьшению пробок. Причина недозагрузки метро – низкая связанность с другими видами ОТ. Но, как известно «денег нет», о новых линиях можно и не мечтать, но все же что-то сделать можно. Напрашиваются вторые выходы со станций Площадь 1905 и Уральская непосредственно к остановкам трамвая, а так же строительство станции Бажовская. Причем пересадка с метро на трамвай на Площади крайне важна – ведь ветка трамвая, идущая с автовокзала не доходит до Ленина и добираться на нем до центра неудобно, а из автобусных маршрутов останется только один.


Еще пару слов про аргументы «всегда так было», «нельзя ломать привычки», «оставьте маршрут – такой то». Напомню, что и по Красной и по Манежной площадям в Москве раньше ходил трамвай, а так же по Бульварному кольцу. Уже не говоря о том, что метро и в помине не было, да и сама Москва, а так же и Екатеринбург были в разы меньше. Города развиваются – это неизбежно, строятся новые кварталы, производства выносятся за город, появляется маятниковая миграция из пригородов, кардинально меняется количество личного транспорта. Старую схему латать бесконечно нельзя – нужна полностью новая.

Автор: Селянин Сергей

1
0
Цитировать сообщение 1164428
3 Марта 2017 23:19
#2157
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.acexpert.ru/archive/nomer-7-717/no-zabili-pro-ovragi.html


Но забыли про овраги

О новой транспортной схеме Екатеринбурга

Я за то что бы менять транспортную схему революционным путем, а дальше все шероховатости решать в рабочем порядке.


Но не могу не отметить, что в опубликованном “Город.PRO” отчете не были оговорены важные моменты и это спровоцировало негативный отклик горожан.


1. Пересадки. В самой схеме все точки пересадок обозначены именно как точки без каких-то физических параметров, и в описании тоже это никак не оговорено. Между тем точки пересадок могут быть нескольких видов:
- пересадка на этой же остановке в следующий трамвай / автобус
- пересадка на этой же остановке трамвая в маршрут обратного направления (просто перейдя на другой путь). Иногда возможна пересадка с разных видов транспорта без пересечения дорог, на близко расположенных остановках.
- пересадка с использованием подземного перехода
- пересадка с пересечением проезжих частей (половина дороги, дорога, две)
- пересадка с преодолением существенного расстояния (с трамвая в метро или автобус на Площади 1905 г., с разных видов транспорта на Ленина - Карла Либкнехта или с трамвая на трамвай на Ленина - Луначарского).


Допустим, что новая концепция предполагает перенос остановок для удобной пересадки, но об этом в отчете ни слова. И в постановлении о внедрении схемы тоже. Есть новые маршруты, нет новых остановок.


Есть ощущение, что создание новых, удобных точек пересадок либо невозможно, либо дорого, либо затратно по времени. Логично предположить, что новая схема, во всяком случае ее начальная форма, должна учитывать необходимость пересадок. Нарекания вызывают пересадки на Ленина - Луначарского и Ленина - Карла-Либкнехта. Когда одни маршруты идут только в одном направлении, другие только в перпендикулярном. Логично что бы трамваи расходились по всем трем направлениям, тогда пересадку можно сделать на любой предыдущей остановке. В этом случае в на Ленина - Луначарского должно было бы пересекаться шесть маршрутов, а не четыре. Поскольку трамвай – основной вид транспорта в центре города, то от этого перекрестка возможно и надо было плясать. На ум приходят экстравагантные решения: вроде закрыть Кольцо у Исети для автомобильного движения и устроить там большой пересадочный узел для трамваев или как вариант сделать трамвайное кольцо с движением по часовой стрелке, что бы пассажиры выходили внутрь кольца.


2. Оплата. Вопрос не сколько в размере нового тарифа, а в способе оплаты и валидации (при пересадках). При существующей системе кондукторов с отбитием билетов можно осуществить повременную оплату по Е-карте (оплата наличными пусть дискриминируется, так во многих городах), но при частых пересадках возрастет нагрузка на кондукторов, количество бумаги. Они просто не будут успевать обслуживать возросшие потоки. И появятся "честные зайцы", это когда человек зашел в вагон, кондуктор до него не успел дойти, а ему уже выходить.


По-нормальному, эта проблема решается заходом через переднюю дверь, на западе через валидатор, а у нас (в Москве) через турникет. Об этом тоже ни слова.


Повременная оплата только по Е-карте должна рассматриваться как временная, а в дальнейшем нужны карты оплаты как везде, то есть на 10-20 и 1-2 поездки, проездные разного типа, впрочем Е-карта к этому пригодна.


Автор: Селянин Сергей

0
0
Цитировать сообщение 1164432
3 Марта 2017 23:21
#2158
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

И в итоге:


http://www.acexpert.ru/archive/nomer-7-717/na-vibori-poedem-na-marshrutke.html


На выборы поедем на маршрутке

О новой транспортной схеме Екатеринбурга


О новой транспортной схеме Екатеринбурга


Первоначально я хотел написать два поста — «за» реформу общественного транспорта в Екатеринбурге и «против». Аргументы «за» понятны: в большинстве крупных городов мира аналогичные изменения внедрены давно и успешно. Накоплен и проанализирован позитивный и негативный опыт, есть специалисты (Джарретт Уокер — один из них). Каждый, кто бывал не только в Европе, но и в Москве, может убедиться, насколько удобна система с повременной оплатой проезда.


Тем не менее новая схема встретила недовольство большинства горожан. Пересадки оказались главной уязвимостью проекта. Я даже написал подробный критический разбор этой проблемы. Мне, как и многим другим комментаторам, казалось, что я нашел недостатки, которые почему-то допустили разработчики — Фонд содействия развитию городов «Город.Pro» и приглашенный американский эксперт.


Текст оказался написан зря: двадцатиминутной беседы с одним из авторов новой схемы Андреем Толмачевым было достаточно, чтобы развеять все мои сомнения. Теперь я вижу проблему уже под другим углом. «Город.Pro» создал схему в соответствии с пожеланиями заказчика (основное требование — минимум затрат), а городская администрация провалила ее внедрение уже на начальном этапе. В связи с чем отставка Евгения Липовича кажется вполне логичной.


Уже выдвинуто несколько политических — если не сказать конспирологических — причин переноса реформы на два года. Суть, тем не менее, в том, что большинству горожан нововведения непонятны, и оттого вызывают неприятие. Следовательно, внедрение — это гарантированное социальное недовольство накануне выборов.

Можно упрекать людей в консерватизме, а СМИ — в нагнетании жути, но на самом деле все развивалось по законам пиара. Негативная информация распространяется быстрее и бесплатно, а позитивная гораздо менее интересна. Достаточно взглянуть на ежедневный топ новостей Яндекса: сообщение об открытии детского сада останется незамеченным даже в своем городе, а вот если он сгорит — узнает вся страна. Добавим к этому соцсети и сарафанное радио и станет понятно: противостоять этому должна была долговременная и недешевая пиар-кампания.

Несмотря на то, что сама схема разрабатывалась уже год, широкой публике она была не известна, а журналистам малоинтересна. И первый же информационный повод — постановление горадминистрации № 2574 — иначе как «об отмене 113 маршрутов общественного транспорта» СМИ не называли, хотя его название и содержание совсем другое. Будем надеяться, что к 2019 году будут учтены эти ошибки.


В заключение — девять тезисов о том, почему нужна реформа транспорта и как провести ее безболезненно:

— в городе переизбыток единиц подвижного состава, следствие — недостаточная наполняемость, высокая себестоимость проезда и убытки муниципального транспорта. Снижение себестоимости, а от нее отталкивается цена за проезд — одна из главных целей реформы;

— коммерческие автобусы, мягко говоря, не всегда соблюдают расписание, требования ПДД, Трудового и налогового кодексов, законодательства об охране труда, поэтому выигрывают конкуренцию у муниципалов (простой пример — передача водителю денег за проезд во время движения запрещена, но для экономии автобус обслуживается водителем без кондуктора);

— конкуренции на одних и тех же направлениях между разными видами транспорта быть не должно. Конкуренции вообще быть не должно — вся сеть призвана работать как единый организм. Вместо конкуренции должна быть оптимизация. Поучитаельна история создания сети железных дорог в США, когда две компании строили параллельные дороги, а по ночам взрывали рельсы конкурентов. В результате к настоящему времени 40% ранее проложенных рельсов демонтированы;
— к моменту внедрения новой схемы будут перенесены остановки общественного транспорта таким образом, чтобы пересадки стали удобны — это камень преткновения. Причем есть несколько вариантов обустройства — бюджетный на первое время и более дорогой на перспективу. Самое большое упущение при внедрении схемы — опубликовать схему новых маршрутов без одновременного указания новых остановок;

— внедрять схему нужно летом, в сезон пониженного пассажиропотока и транспортной напряженности;

— во главу схемы ставится трамвай, поскольку имеющиеся пути невозможно ни переместить, ни убрать (в отличие от автобусных линий), следовательно, их надо максимально использовать. К тому же трамвай наиболее экологичен и более дешев в эксплуатации (можно вспомнить времена СССР, когда билет в трамвае стоит три копейки, против шести копеек в автобусе);
— схему вводить поэтапно (вначале повременную оплату или оставить отдельные маршруты) невозможно, не будет достигнута ни одна цель реформы;

— сразу хорошо сделать невозможно — на это нужны время и деньги. Впоследствии будут установлены валидаторы, введены разовые и многоразовые билеты, обособлены трамвайные пути, выделены полосы для общественного транспорта, построены новые остановки, проложены новые маршруты. Но первый шаг можно и нужно сделать уже сейчас. Затягивание этого вопроса сродни увеличению пенсионного возраста — абсолютно необходимой меры, которая откладывается из популистских соображений;
— после введения новой схемы ее доработка, изменение, совершенствование инфраструктуры будут происходить в «рабочем порядке», не вызывая неудобств. Здесь можно провести сравнение со строительством новых автомобильных развязок. На период строительства, которое растягивается порой на несколько лет, случается транспортный коллапс, зато потом город получает новые дороги, без которых жизнь уже просто не­мыслима.

Автор: Селянин Сергей

1
0
Цитировать сообщение 1164435
4 Марта 2017 09:05
#2159
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Большая часть недовольных новой схемой горожан не понимают сути новаций.
Цитата фрагмента сообщения #2156 от 03 марта 2017 23:18

Ну естественно. Как иначе то?

0
0
Цитировать сообщение 1164638
4 Марта 2017 09:55
#2160
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

то схему создал городпро,

то схему рисовали транспортники, а городпро только консультировал

вы уж там определитесь


ну и начать разговор с тезиса "вы все дураки" - это путь к успеху

2
0
Цитировать сообщение 1164647

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.