Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.1 м/с, sw
79%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Городской ОТ


18 Сентября 2017 12:13
#2305
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Обособление трамвая:


Seg_tram Загрузки


Зависимость времени прохождения участка от времени суток.


Красные точки — до обособления.

Зелёные — после.

0
0
Цитировать сообщение 1241341
18 Сентября 2017 13:55
#2306
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя panfilov


Ilis

Обособление трамвая:


Seg_tram Загрузки


Зависимость времени прохождения участка от времени суток.


Красные точки — до обособления.

Зелёные — после.


Цитата сообщения #2305 от 18 сентября 2017 12:13


Обособление - полезная штука, но что за шкала внизу, размеченная от 3 до 26? Часы? 26? Правда?

1
0
Цитировать сообщение 1241360
18 Сентября 2017 14:14
#2307
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

из графика можно сделать вывод, что после обособления трамваи перестали ходить с 4 до 6 утра :D

и что до обособления можно было проезжать быстрее, т.е. максимальная скорость снизилась

1
0
Цитировать сообщение 1241372
18 Сентября 2017 15:13
#2308
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


panfilov


Обособление - полезная штука, но что за шкала внизу, размеченная от 3 до 26? Часы? 26? Правда?


Цитата сообщения #2306 от 18 сентября 2017 13:55

С 3 до 27. Сутки со сдвигом на 3 часа, на середину ночи. Да, в мире есть и такой способ представления суток!

0
0
Цитировать сообщение 1241389
18 Сентября 2017 15:19
#2309
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

С 3 до 27. Сутки со сдвигом на 3 часа, на середину ночи. Да, в мире есть и такой способ представления суток!


Цитата сообщения #2308 от 18 сентября 2017 15:13

А где трамваи до 2х ночи ходят?

2
0
Цитировать сообщение 1241391
18 Сентября 2017 16:23
#2310
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

А где трамваи до 2х ночи ходят?


Цитата сообщения #2309 от 18 сентября 2017 15:19


График из Москвы. Возможно, там какие-то служебные. Главное, чтобы ГПС был.

0
0
Цитировать сообщение 1241430
18 Сентября 2017 20:32
#2311
Сообщение пользователя tujh было перенесено модератором 20 Сентября 10:30 в тему ««Курилка» — тема для любого трёпа».
18 Сентября 2017 22:01
#2312
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 20 Сентября 10:30 в тему ««Курилка» — тема для любого трёпа».
19 Сентября 2017 16:20
#2313
Сообщение пользователя Василий Кроликов было перенесено модератором 20 Сентября 10:30 в тему ««Курилка» — тема для любого трёпа».
19 Сентября 2017 18:05
#2314
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 20 Сентября 10:30 в тему ««Курилка» — тема для любого трёпа».
20 Сентября 2017 10:30
#2315
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

У нас [в Москве] долгое время не согласовывали камеры над трамвайными путями. Год назад мы запустили кампанию по обособлению трамвайных путей разметкой — там, где они находятся на проезжей части. Всего в городе 80 таких участков, из них 60 участков мы планируем обособить. В прошлом году мы обособили где-то 15, еще часть обособим в этом году. И долгое время ГИБДД отказывалась согласовывать там камеры. Но постепенно, в процессе переговоров, мы этот вопрос решили, и сейчас установлено пять камер на самых загруженных перекрестках. Там уже по тысяче штрафов автомобилистам выписано, и они перестали выезжать на трамвайные пути.

https://www.znak.com/2017-09-19/urbanist_aleksandr_egorov_o_problemah_vydelennyh_polos_dlya_avtobusov_v_ekaterinburge

«Вызывает опасение, что они ничего не успеют»


— К сожалению, я ни на каких сайтах, ни в выступлениях официальных лиц не вижу ни плана-графика по внедрению полос, ни схемы, ничего — это очень большой провал в оповещении жителей, работе с населением и обосновании выделенных полос. В России во многих городах вводили выделенные полосы в отдельных коридорах и спустя пару месяцев их отменяли. Это происходит из-за того, что администрации не смогли обосновать целесообразность внедрения выделенных полос: они не могут посчитать автобусы, число проезжающих автомобилей, существующий и прогнозируемый пассажиропоток.


Соответственно, жители начинают возмущаться, и, когда приходит тысяча обращений, организаторы говорят: «Ладно, хорошо, отменим». Вместо того, чтобы сказать: написала тысяча человек автомобилистов, а пользуются полосой десять тысяч человек на общественном транспорте в день. И с этой точки зрения внедрение полос в Екатеринбурге у меня вызывает опасения, потому что вопрос обоснования и информирования фактически уже провален. Уже полгода прошло с того момента, как власти отменили введение новой маршрутной сети под предлогом того, что пока город начинает подтягивать инфраструктуру. Время прошло, а никакого обоснования по выделенным полосам общественности не представлено: не показано, сколько едет автобусов по улице, сколько пассажиров они перевозят, никакой статистики нет. Если полосы введут поздней весной, то они, конечно, не будут работать — не успеют согласовать камеры, не успеют приучить автомобилистов.

Статья большая, но читается легко.

0
0
Цитировать сообщение 1241829
20 Сентября 2017 13:44
#2316
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

818ce90a Загрузки

Трамвай из Магнитогорска, пивной трамвай....

1
0
Цитировать сообщение 1241889
21 Сентября 2017 13:16
#2317
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

ГИБДД объезжает администрацию Екатеринбурга

Городские власти терпят неудачи в спорах с автоинспекцией

20.09.2017


Администрация Екатеринбурга через суд пытается оспорить ряд предписаний ГИБДД, касающихся пешеходных переходов и полос для общественного транспорта. Впрочем, до сих пор был удовлетворен только один из восьми исков, по остальным суды вставали на сторону ГИБДД. Пока до конца не решен вопрос с полосами для общественного транспорта на улицах Малышева и Розы Люксембург, автоинспекция разрешила игнорировать дорожные знаки, установленные городскими властями.


С начала 2017 года администрация Екатеринбурга подала в Ленинский районный суд восемь исков с требованием отменить предписания ГИБДД, касающиеся регулирования дорожного движения.


В понедельник суд рассмотрел сразу пять исков, четыре из которых были отклонены — они касались установки пешеходных ограждений на улицах города. Один иск был полностью удовлетворен — в нем городская администрация настаивала на признании недействительным требования об исключении из проектной документации действий по сужению проезжей части для строительства остановки на перекрестке улиц Фрунзе — 8 Марта. Госавтоинспекция утверждала, что сужение полосы не соответствует требованию ГОСТ и приведет к затруднению дорожного движения. Городские власти предоставили данные государственной экспертизы, согласно которым проведение работ полностью соответствует действующему законодательству и не создаст угрозы безопасности жителям.


Наиболее болезненно проходят споры между муниципалитетом и ГИБДД по поводу выделения полос для общественного транспорта на участках улиц Розы Люксембург и Малышева. ГИБДД предписала администрации демонтировать соответствующие знаки, пояснив, что они были установлены без согласования с автоинспекцией. Попытки городских чиновников оспорить предписания в Ленинском райсуде потерпели неудачу, сейчас на эти решения суда направлены апелляционные жалобы. Как сообщили “Ъ-Урал” в ГУ МВД России по Свердловской области, на данный момент предписание ГИБДД о демонтаже знаков полос общественного транспорта не исполнено. В связи с этим в отношении председателя городского комитета по транспорту составлен административный протокол по ч.27 ст.19.5 КоАП РФ («Невыполнение в срок законного предписания»), которая предусматривает штраф до 50 тыс. руб. «Движение по улице Малышева автомобилисты выполняют с соблюдением правил дорожного движения. На улице Розы Люксембург автомобилисты вынуждены заезжать на полосу, обозначенную знаками и разметкой, так как рядом с проезжей частью находится парковка и заезды на прилегающие территории»,— пояснил заместитель начальника Госавтоинспекции Свердловской области Дмитрий Панфилов.


По мнению сопредседателя регионального отделения движения автомобилистов России Анатолия Горлова, ГИБДД выступает за «очевидные грамотные решения в организации дорожного движения». «Конфликты возникают на почве того, что повышается острота дорожно-транспортных происшествий. Взять те же полосы для общественного транспорта: из-за них резко уплотнится поток движения, а это рост количества ДТП, наездов на пешеходов»,— считает господин Горлов.


Анна Лапина


https://www.kommersant.ru/doc/3415535

0
0
Цитировать сообщение 1242454
3 Октября 2017 12:37
#2318
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Гостей ЧМ-2018 будут перевозить беспилотные автобусы

В минувшее воскресенье в японском городе Киото состоялось открытие международного Форума науки и технологий в обществе, на котором выступил вице-премьер Российской Федерации Аркадий Дворкович. В числе прочего он рассказал, что на чемпионате мира по футболу, который у себя будет принимать Россия, гостей будут возить беспилотные транспортные средства.
b28dc6f1_resizedScaled_740to430 Загрузки

Безусловно, это будет происходить не повсеместно, а лишь в некоторых местах, для которых будут проработаны маршруты, но тем не менее возможность увидеть беспилотные автобусы в деле радует.

«С радостью хочу сообщить, что Россия придерживается дорожной карты по созданию беспилотной автомобильной платформы, и мы продемонстрируем вам результаты в ходе проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ», — цитирует Дворковича ТАСС.



О возможном участии беспилотных транспортных средств, разработанных НАМИ и ПАО «КАМАЗ», сообщалось и ранее, но официальных подтверждений этих заявлений не было. Электрические беспилотные автобусы способны передвигаться со скоростью до 60 километров в час и, судя по всему, смогут заряжаться на станциях, созданных отечественными разработчиками. Беспилотные автобусы «КАМАЗа» способны автоматически перемещаться по дорогам с автомобильной разметкой, поэтому в будущем их можно будет использовать практически повсеместно.

Помимо «КАМАЗа», в России имеются и другие разработчики беспилотных транспортных средств. Среди них выделяется модульная беспилотная платформа MATRЁSHKA от VolgaBUS, которую можно превращать в небольшой пассажирский автобус или грузовик по желанию владельца.

1
0
Цитировать сообщение 1246393
3 Октября 2017 12:47
#2319
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Бунтарь
Безусловно, это будет происходить не повсеместно, а лишь в некоторых местах, для которых будут проработаны маршруты, но тем не менее возможность увидеть беспилотные автобусы в деле радует.
Цитата фрагмента сообщения #3728 от 03 октября 2017 12:37

Максимум, на таком маршруте запустят :D


Безымянный Загрузки

1
0
Цитировать сообщение 1246394
3 Октября 2017 12:50
#2320
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

надо было линии от пропускных зон нарисовать :beach:

0
0
Цитировать сообщение 1246395

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.