Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
1 м/с, se
77%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Городской ОТ


13 Апреля 2017 00:17
#2225
РЕЙТИНГ1916
ПОЗИЦИЯ172
СООБЩЕНИЙ622
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Zybkinam


Ilis

Что не глупо? Ехать до Автика на автобусе, который идёт до ДМБ? А ехать по Ленина от площади 1905 года к площади Коммунаров на маршруте из Академического? Умно?


Цитата сообщения #2223 от 12 апреля 2017 23:50


а какая разница, на каком маршруте ехать от площади 1905 до площади Коммунаров? :scratch:если мне надо, я могу на любом проехать (012,019,016,014,27,28,64,034 и тд) и мне без разницы, откуда и куда он едет. главное, что мне удобно, и через мои три отставки он проезжает, разве нет?

а в поддержку 014 скажу, что действительно, большая часть пассажиров всегда выходит на автовокзале, потом часть у цирка, и к площади 1905 он приезжает уже почти пустой. и это самый удобный и быстрый способ доехать до автовокзала, например, 42 и 05 едут намного дольше


4
0
Цитировать сообщение 1192936
13 Апреля 2017 00:34
#2226
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Zybkinam
а в поддержку 014 скажу, что действительно, большая часть пассажиров всегда выходит на автовокзале, потом часть у цирка, и к площади 1905 он приезжает уже почти пустой.
Цитата фрагмента сообщения #2225 от 13 апреля 2017 00:17

Ну круто. Длиннющий беспересадочный маршрут полезен только на маленьких кусочках. И так почти все маршруты в городе. Их много, но они большей часть и на большем протяжении бесполезны. Поэтому у нас такой неэффективный ОТ.


При этом народ не кричит, мол, давайте нам более удобные маршруты. Кричит, — оставьте нам неудобные, нам они подходят из А в Б ездить! А кому надо чуть дальше, чем в Б, ездят уже на машинах.

6
1
Цитировать сообщение 1192943
13 Апреля 2017 00:43
#2227
РЕЙТИНГ1916
ПОЗИЦИЯ172
СООБЩЕНИЙ622
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Zybkinam


Ilis

Ну круто. Длиннющий беспересадочный маршрут полезен только на маленьких кусочках. И так почти все маршруты в городе. Их много, но они большей часть и на большем протяжении бесполезны. Поэтому у нас такой неэффективный ОТ.


При этом народ не кричит, мол, давайте нам более удобные маршруты. Кричит, — оставьте нам неудобные, нам они подходят из А в Б ездить! А кому надо чуть дальше, чем в Б, ездят уже на машинах.


Цитата сообщения #2226 от 13 апреля 2017 00:34


да, Вы правы, так оно и получается. если мне нужно будет поехать в сторону таганского ряда, я ни за что в жизни не поеду туда на прямом 014, я лучше одну или две пересадки сделаю. вот поэтому я полностью за новую, но адекватную систему ОТ :)

5
0
Цитировать сообщение 1192946
13 Апреля 2017 19:45
#2228
Сообщение пользователя London776 было перенесено модератором 13 Апреля 21:06 в тему «Общественный транспорт района».
13 Апреля 2017 19:47
#2229
Сообщение пользователя bercut01 было перенесено модератором 13 Апреля 21:06 в тему «Общественный транспорт района».
13 Апреля 2017 19:47
#2230
Сообщение пользователя bercut01 было перенесено модератором 13 Апреля 21:06 в тему «Общественный транспорт района».
18 Апреля 2017 11:15
#2231
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Екатеринбуржец Максим, который работает массажистом, создал для Екатеринбурга новую транспортную схему. Он предлагает оставить большинство известных маршрутов и пустить их так, чтобы у горожан был выбор на чём ехать.

– Моя схема сделана так, чтобы из каждого района было как минимум два варианта выезда. А в том варианте, который предлагал "Город.PRO", из того же Академического или Сортировки был только один маршрут. Кроме того, они предлагали не дублировать рельсовый транспорт. Но моя схема подразумевает дублирование трамвайных маршрутов на случай, если они встанут, – рассказал Е1.RU Максим. – Также в моей схеме в центре города не должно быть частного общественного транспорта, а именно маленьких автобусов.


Пока читал, думал чтото умное увижу, а на схеме полная хрень, :D

:D


0
0
Цитировать сообщение 1195526
18 Апреля 2017 11:31
#2232
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Он предлагает оставить большинство известных маршрутов и пустить их так, чтобы у горожан был выбор на чём ехать.
Цитата фрагмента сообщения #2231 от 18 апреля 2017 11:15

Ещё бы был выбор куда ехать, вообще было бы здорово!

0
0
Цитировать сообщение 1195537
18 Апреля 2017 11:36
#2233
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Ещё бы был выбор куда ехать, вообще было бы здорово!


Цитата сообщения #2232 от 18 апреля 2017 11:31

Полной схемы не дали, поэтому про выбор не можем обсудить.

Короче он посмотрел на существующие маршруты, какие-то скорректировал под свои потребности, а лишнее убрал :D

0
0
Цитировать сообщение 1195538
9 Мая 2017 21:58
#2234
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Победил транспортную реформу!


https://pbs.twimg.com/media/C_ZH10fWsAA1RyO.jpg

1
0
Цитировать сообщение 1204790
13 Мая 2017 22:39
#2235
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-05-12/khotim_byt_s_moap_ravnymi_chastniki_ekaterinburga_bojatsja_za_biznes


«Хотим быть с МОАП равными»: частники Екатеринбурга боятся за бизнес

14:04, 12 Май 2017
z3e6upkowk.jpg

Фото: архив ЕТВ


В преддверии публикации новых контрактов с коммерческими перевозчиками ЕТВ поговорил с директором транспортной компании «Пегас» о подводных камнях наступающих перемен.

В середине мая администрация Екатеринбурга должна обнародовать условия новых контрактов по маршрутам, договоры по которым заканчиваются летом 2017 года. Судя по документам карточки-плана, опубликованной на портале госзакупок, через пару месяцев мэрия будет отторговывать 21 маршрут городского общественного транспорта. Некоторых из них коснутся изменения: например, сократится маршрут №012 — теперь он будет идти не с Елизавета, а из Заречного до Академического. Расстраиваться не стоит, ведь этот маршрут практически полностью дублирует автобус №019: он также едет от Елизавета до Академического, только не через ВИЗ, а по Начдива Васильева и Юго-Западный район.

Кроме того, сократится маршрут №64, который сейчас ездит из Мичуринского до Компрессорного. С 1 июля автобус будет ездить только до площади Коммунаров. Это соответствует установке мэрии об упразднении длинных маршрутов и замене их на более короткие. Также изменения коснутся автобуса №42: теперь вместо Академического конечной точкой маршрута станет ЦПКио. Возможно, на перекрестке Степана Разина — Щорса он будет поворачивать направо, а не налево, однако подробной карты маршрута все еще нет. Автобус №33 сократит маршрут до улицы Высоцкого.

Напомним, в 2017 году контракты по маршрутам будут заключаться только при выполнении победителем всех требований Федерального закона №220 о пассажирских перевозках городским общественным транспортом. Глава комитета по транспорту мэрии Игорь Федотов рассказывал ЕТВ о предусмотренных штрафах для перевозчиках, а также о новых технических условиях — например, автобусы обязательно должны быть оснащены спутниковыми системами слежения, чтобы их работу мог контролировать ЦУПП, быть большого или среднего размера [в документах будет прописан минимальный метраж]. Кроме того, администрация Екатеринбурга решила отказаться от 15 маршрутов. Предполагается, что перевозчики, которым принадлежат эти маршруты, смогут заявиться на новый конкурс, однако при ближайшем рассмотрении все оказалось не так-то просто


Фото: архив ЕТВ


ЕТВ попросил директора компании «Пегас», которая обслуживает популярный 024 маршрут [его отменят в июле, — прим. ред.], Алексея Свешникова рассказать о подводных камнях новых контрактов:

«Заказывать новые автобусы нужно прямо сейчас»

— Мэрия до сих пор не предоставила информацию о новом конкурсе, нет информации по условиям. Мы не знаем, придется ли докупать машины и в каком количестве, пока не будет ясно, какие именно требования будет предъявлять администрация Екатеринбурга. Да и как будет возможно исполнить условия, если срок для покупки машин и оборудования составит меньше месяца? В 2012 году нам давали больше двух месяцев. По моему мнению, сейчас специально сжимают сроки, чтобы предприниматели не могли заказать автобусы. Я звонил на предприятие, если заказать сейчас [разговор состоялся 13 апреля, — прим. ЕТВ], то завод сможет поставить машины только в июне–июле. А как же время на установку технического оборудования, которое нужно по федеральному закону №220?

Если я, человек с опытом работы и персоналом в 250 человек, захочу продолжать работу в Екатеринбурге, то заказывать новые автобусы мне нужно прямо сейчас. Однако, с точки зрения бизнеса, это довольно рискованно — я не знаю ни количества нужных машин, ни точных требований к ним.
Кроме того, контракты будут заключаться на два года [май 2017 года — июль 2019 года, — прим. ЕТВ], однако законно ли это? Ведь, по федеральному закону №220, карты маршрутов, которые представляют собой лицензионную карту для каждого автобуса, выдаются, минимум, на пять лет. А на два года ни одна компания не одобрит лизинг на автобусы, слишком маленький срок.

Также считаю несправедливым, что частные перевозчики не могут заявиться на маршруты МОАПа: у меня есть информация, что контракты по всем направления, которое обслуживает муниципальное автопредприятие, кроме №50, закончились еще в 2016 году. Однако конкурсов по ним не было. В Екатеринбурге точно есть перевозчики, которые готовы объединиться и возить по маршрутам МОАПа.

Прямо сейчас я не могу сказать точно, сколько мне придется инвестировать в новые машины и оборудование, если захочу идти на конкурс. Как руководитель предприятия, я не могу просто так пойти и заявиться, потому что несу ответственность перед работниками. Чтобы было понимание, какие деньги нужно потратить, чтобы дальше оставаться на рынке Екатеринбурга, я должен все просчитать, для этого мне нужны документы. Пока объективной информации нет.

Фото: архив ЕТВ


В администрации Екатеринбурга ЕТВ сообщили, что все маршруты МОАП обслуживает по действующим договорам, назвать конкретные сроки публикации конкурсной документации там пока не могут.

Согласно документам, уже имеющимся в открытом доступе на госзакупках, лоты будут содержать в себе по два-три маршрута. Все они рассчитаны на два года — с мая 2017 по июль 2019.

Так, вместе скомпонованы №22 «Институт связи — Палкинский торфяник» и №054 «Синие камни — 17 Мехколонна», на них мэрия планирует потратить 30 миллионов рублей за два года. Лот с тремя маршрутами №26 «ТРК Глобус — ТЦ МЕГА», №012 «Заречный — Павла Шаманова» и №019 «Елизавет — Академический» будет отдан за 80 миллионов рублей.

Еще 49 миллионов рублей потратят на обслуживание трех маршрутов: №033 «Парк Победы — Высоцкого» №059 «Гипермаркет ДОМ — ТЦ Сибирский тракт» и №4 «УрФУ — Ново-Свердловская ТЭЦ».

Следующая тройка маршрутов — №042 «ТЦ Дирижабль — Химмаш», №42 «ЦПКио — Сосновый бор» и №021 «7 Ключей — ст. Шарташ» — обойдется Екатеринбургу в 74 миллиона рублей. Два маршрута (№64 «Мичуринский — Пл. Коммунаров» и №48 «

0
0
Цитировать сообщение 1206553
20 Мая 2017 12:20
#2236
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Есть такая профессия — Кукушка


Знакомьтесь, у передней двери автобуса стоит Кукушка:


Нет, в обязанности мужика не входит ловить зайцев/ зазывать в автобус/ продавать билеты/ обменивать деньги или просто проситься довезти бесплатно. Он говорит водителям автобусов когда эту остановку проехал его конкурент, для этого у него в руках много-много таймеров. Смысл следующий: если автобус-конкурент (оба маршрута проходят максимально идентично по городу) уехал давно, то тогда водитель этого автобуса будет гнать; если он только-только отъехал, то будет плестись медленнее пешехода или вообще стоять на остановки и каждом светофоре. Пользуются услугами кукушек в основном только частные извозчики, потому что у их водителей и кондукторов система оплаты как у таксистов- сдаёшь определённую сумму в кассу, а остальное себе (в договоре же прописана минимально возможная з/п). Кукушки же получают за свои услуги 5-10р с каждого автобуса. В общем рука руку моет, пока не сделают нормальный транспорт такой "привет из 90х." не исчезнет.


ЗЫ. Красноярск.

1
0
Цитировать сообщение 1209411
22 Мая 2017 10:37
#2237
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
№22 «Институт связи — Палкинский торфяник» и №054 «Синие камни — 17 Мехколонна», на них мэрия планирует потратить 30 миллионов рублей за два года. Лот с тремя маршрутами №26 «ТРК Глобус — ТЦ МЕГА», №012 «Заречный — Павла Шаманова» и №019 «Елизавет — Академический» будет отдан за 80 миллионов рублей.
Цитата фрагмента сообщения #2235 от 13 мая 2017 22:39

я думал транспортники платят мэрии за право возить пассажиров на ее территории, а оказывается наоборот!!!?? так они вообще тогда бесплатно должны возить

0
0
Цитировать сообщение 1209728
22 Мая 2017 11:32
#2238
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

он был против обособления трамвайных путей: :crazy:

https://vk.com/incekb?w=wall-14297077_316804


0
0
Цитировать сообщение 1209764
23 Мая 2017 19:49
#2239
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-468890.html


Будьте внимательны: на Малышева появилась выделенная полоса для автобусов и троллейбусов

Сегодня на участке от Восточной до Гагарина повесили новые знаки.

Новые знаки повесили сегодня.

На улице Малышева на участке от Восточной до Гагарина появилась выделенная полоса для автобусов и троллейбусов. Сегодня там поставили новые знаки.

"Прямо сейчас на участке улицы Малышева от Восточной до Гагарина вешают знаки полосы для общественного транспорта. Поворот с Малышева на Гагарина в сторону "Калины" будет со второго ряда. Будьте внимательны при возвращении домой", – пишет на форуме E1.RU пользователь bfml.

Напомним, ранее в Екатеринбурге появились полосы для общественного транспорта в Академическом районе на улице Вильгельма де Геннина, а также на улицах Свердлова, Карла Либкнехта, проспекте Ленина, на улице Малышева – частично, на участках с тремя полосами, а также улицах Щербакова, Щорса.


Текст: Мария ЧЕРНЫХ
Фото: пользователь E1.RU bfml
Схема: Пётр ГИНДИН / Е1.RU

0
0
Цитировать сообщение 1210220
2 Июня 2017 13:10
#2240
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469640.html

Правда? Или врут, как обычно? Кто поведает?

1
0
Цитировать сообщение 1213010

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.