Погода в Академическом сейчас
−3°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2.3 м/с, Ю
74%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Велосипедисты тут!


28 Сентября 2016 15:07
#28129
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Romen

Я изредка захожу. Если среди вашего дружеского флуда нахожу интересное, то пишу.

Цитата сообщения #28128 от 28 сентября 2016 15:03

Рома, а как GXP в плане грязезащиты по сравнению с HT2?

0
0
Цитировать сообщение 1091152
28 Сентября 2016 15:33
#28130
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Romen
Ну, HollowtechII вообще "асфальтовая" каретка, судя по ее защите. Даже при редких поездках по городу нуждается в переборке раз в сезон. А официально она вообще не предназначена для обслуживания. Ржа - нередкое явление там, кстати.
Цитата фрагмента сообщения #28125 от 28 сентября 2016 14:10

Соглашусь со всем. Ржу видел, но в каретках, которых моя рука прежде не касалась. Выглядит, конечно, эпично: все в ржавчине, следов смазки вообще не остается в таких случаях, люфт миллиметра в 1.5-2, диву даешься, как так можно жить... В тех же, что обслужены, этого и близко не бывает. У меня подшипник дохнет, будучи с виду живым и сверкающим (о, слава РИМЕТу), грешу на ошибки при запрессовки (перекосы, боковые нагрузки от забивания и т.д.)


Romen
Поэтому, даже если внешних признаков нет, лучше все-таки ревизию проводить.
Цитата фрагмента сообщения #28125 от 28 сентября 2016 14:10

Опираюсь на свой опыт, потому как пользуюсь только двумя видами втулок (Deore M525 и ХТ М756(А), по втулки в каки не заезжаю. Сколько не разбирал их, все там девственно чисто и прозрачно было, а вот с конусами потом возиться - это да-а-а, то еще удовольствие...

0
0
Цитировать сообщение 1091189
28 Сентября 2016 15:48
#28131
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Romen
Ну, HollowtechII вообще "асфальтовая" каретка, судя по ее защите. Даже при редких поездках по городу нуждается в переборке раз в сезон.
Цитата фрагмента сообщения #28125 от 28 сентября 2016 14:10

Это да. Как-то мы с другом поставили велы на азовском пляже. Был сильный ветер и он постоянно поднимал и швырял песок. В общем через сотню километров его хт2 очень противно заскрипела, пришлось ему её разбирать и вычищать. А моей пф30 в тех же условиях хоть бы что :beach:



Romen
Можно, конечно, извратиться и вточить туда промы
Цитата фрагмента сообщения #28125 от 28 сентября 2016 14:10

Не понял, там же уже и так промы стоят :scratch:

0
0
Цитировать сообщение 1091208
28 Сентября 2016 15:51
#28132
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


strafer
Не понял, там же уже и так промы стоят :scratch:
Цитата фрагмента сообщения #28131 от 28 сентября 2016 15:48

Там хитрые шимановские промы, которые уже ГОСТовских на 1 мм. С ГОСТовскими повозиться надо, пыльник переделывать.

0
0
Цитировать сообщение 1091213
28 Сентября 2016 16:17
#28133
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim

"Втачивать" нельзя, корпус каретки от расточки даже на 1мм рассыпается :old:

0
0
Цитировать сообщение 1091273
28 Сентября 2016 16:28
#28134
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


sil3nt
Там хитрые шимановские промы, которые уже ГОСТовских на 1 мм. С ГОСТовскими повозиться надо, пыльник переделывать.
Цитата фрагмента сообщения #28132 от 28 сентября 2016 15:51

Ну это всё-таки уже другое :rolleyes:

0
0
Цитировать сообщение 1091308
28 Сентября 2016 16:37
#28135
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ31
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Romen
Вне района


sil3nt
как GXP в плане грязезащиты по сравнению с HT2?
Цитата фрагмента сообщения #28129 от 28 сентября 2016 15:07

Не разбирал. Думаю должна быть сопоставима, очень уж похожи. Зато туда вроде промы встают без "шаманств".

Вообще, в редких и дорогих компонентах у меня знаний не больше, чем у большинства. Т.к. пользуются и привозят в 99% разборные, квадраты, окталинки, ХТ2, ну isis еще. Для каких-то выводов и знаний, нужна статистика и опыт. А кареток тех же больше десятка видов. Поэтому некоторые иногда удивляются, когда спросят, например, "что скажешь о narrow-wide", а я отвечаю, что особо ничего, т.к. сам не пользовался, ни разу не приносили, да и в городе, думаю, их пока очень мало. А изучать то, что на практике не нужно (во всяком случае пока), совсем времени нет.


jim
Deore M525 и ХТ М756(А)
Цитата фрагмента сообщения #28130 от 28 сентября 2016 15:33

Начиная с Деора уже качество металла сильно отличается даже от соседнего Аливио. Грязезащита опять же. Но вот у меня Deore передняя при малом пробеге по городу уже имела повреждение конуса небольшое. А конуса на них отдельно найти не так и легко.


strafer
Не понял, там же уже и так промы стоят
Цитата фрагмента сообщения #28131 от 28 сентября 2016 15:48

По факту почти открытые там. В дешевых "под квадрат" и то лучше.


Антон, там и чашку углублять надо. Вообще, лучше другие три варианта: а) поменять на новую; б) постоянно обслуживать; в) уйти на другой стандарт. Все имхо. Я на варианте Б, т.к. редко езжу.

1
0
Цитировать сообщение 1091339
28 Сентября 2016 16:45
#28136
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Romen
По факту почти открытые там.
Цитата фрагмента сообщения #28135 от 28 сентября 2016 16:37

Открытость/закрытость не является определяющим критерием для причисления к велосипедным т.н. промподшипникам.



Romen
а) поменять на новую; б) постоянно обслуживать; в) уйти на другой стандарт.
Цитата фрагмента сообщения #28135 от 28 сентября 2016 16:37

Товарищ выбрал А: взял пучок кареток и меняет время от времени.


Вообще по-моему хт2 — полный отстой, не понимаю чего в них люди находят, кроме кучи геморроя.

0
0
Цитировать сообщение 1091355
28 Сентября 2016 16:48
#28137
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday


strafer
Вообще по-моему хт2 — полный отстой
Цитата фрагмента сообщения #28136 от 28 сентября 2016 16:45

а какие лучше?

0
0
Цитировать сообщение 1091362
28 Сентября 2016 16:49
#28138
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Кроме уже упомянутого Ромой окталинка, но он тяжелее я так понял

0
0
Цитировать сообщение 1091363
28 Сентября 2016 16:50
#28139
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


strafer
Вообще по-моему хт2 — полный отстой, не понимаю чего в них люди находят, кроме кучи геморроя.
Цитата фрагмента сообщения #28136 от 28 сентября 2016 16:45

Вес же. Не только каретки, но и системы в целом. Когда до этого стоял квадрат/окталинк.

0
0
Цитировать сообщение 1091364
28 Сентября 2016 17:32
#28140
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ31
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Romen
Вне района


strafer
Открытость/закрытость не является определяющим критерием для причисления к велосипедным т.н. промподшипникам.
Цитата фрагмента сообщения #28136 от 28 сентября 2016 16:45

Закрытость конструкции. Отдельный узел. Как следствие отсутствие необходимости регулировки и защита.

Ну, в любом случае, "недопром" какой-то в Холлоутеке. Картриджные по сравнению с ними вечными назвать можно.

0
0
Цитировать сообщение 1091393
28 Сентября 2016 17:43
#28141
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


olleggator
а какие лучше?
Цитата фрагмента сообщения #28137 от 28 сентября 2016 16:48

Если вообще, то, как уже выше упомянул, по-моему это PressFit30. Если надо остаться в стакане BSA, то не знаю, может и GXP, но я с ним никаких дел не имел :dontknow:


sil3nt
Вес же. Не только каретки, но и системы в целом.
Цитата фрагмента сообщения #28139 от 28 сентября 2016 16:50

Всё же не любой ценой надо за весом стремиться :rolleyes:


Romen
Ну, в любом случае, "недопром" какой-то в Холлоутеке.
Цитата фрагмента сообщения #28140 от 28 сентября 2016 17:32

Просто дурацкая конструкция в целом, это касается не только подшипников. Больший ку-фактор и тонкая ось в ту же копилку.

0
0
Цитировать сообщение 1091400
28 Сентября 2016 17:51
#28142
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ31
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Romen
Вне района


sil3nt
Вес же.
Цитата фрагмента сообщения #28139 от 28 сентября 2016 16:50

Ради интереса взвесил щас.

Квадрат 119мм - 290гр

Окталинк 118мм - 270гр.

ХТ2 - 100гр.


А кто-нибудь на пресс-фитах катает? Редкость почему-то.

0
0
Цитировать сообщение 1091405
28 Сентября 2016 18:03
#28143
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Romen
А кто-нибудь на пресс-фитах катает? Редкость почему-то.
Цитата фрагмента сообщения #28142 от 28 сентября 2016 17:51

Я катаю.



Romen

Квадрат 119мм - 290гр

Окталинк 118мм - 270гр.

ХТ2 - 100гр.

Цитата фрагмента сообщения #28142 от 28 сентября 2016 17:51

ПФ30 — два подшипника по 25 грамм, плюс две нейлоновые чашки и пара уплотнительных колечек и пара внешних колец, вес не знаю, но они, понятно, реально лёгкие. Это всё при том, что подшипники заметно больше, чем у хт2, не говоря уже про двух остальных.

0
0
Цитировать сообщение 1091410
28 Сентября 2016 18:21
#28144
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ31
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Romen
Вне района


strafer
ПФ30
Цитата фрагмента сообщения #28143 от 28 сентября 2016 18:03

Да, ПФ самый перспективный.

Но лично я больше доверяю старому доброму BSA. Не очень мне нравится прямое взаимодействие с рамой такого узла.

"Одно неловкое движение - и ты отец" (с) анек.

0
0
Цитировать сообщение 1091415

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.