sil3nt | | как GXP в плане грязезащиты по сравнению с HT2? | Цитата фрагмента сообщения #28129 от 28 сентября 2016 15:07 | |
Не разбирал. Думаю должна быть сопоставима, очень уж похожи. Зато туда вроде промы встают без "шаманств".
Вообще, в редких и дорогих компонентах у меня знаний не больше, чем у большинства. Т.к. пользуются и привозят в 99% разборные, квадраты, окталинки, ХТ2, ну isis еще. Для каких-то выводов и знаний, нужна статистика и опыт. А кареток тех же больше десятка видов. Поэтому некоторые иногда удивляются, когда спросят, например, "что скажешь о narrow-wide", а я отвечаю, что особо ничего, т.к. сам не пользовался, ни разу не приносили, да и в городе, думаю, их пока очень мало. А изучать то, что на практике не нужно (во всяком случае пока), совсем времени нет.
jim | | Deore M525 и ХТ М756(А) | Цитата фрагмента сообщения #28130 от 28 сентября 2016 15:33 | |
Начиная с Деора уже качество металла сильно отличается даже от соседнего Аливио. Грязезащита опять же. Но вот у меня Deore передняя при малом пробеге по городу уже имела повреждение конуса небольшое. А конуса на них отдельно найти не так и легко.
strafer | | Не понял, там же уже и так промы стоят | Цитата фрагмента сообщения #28131 от 28 сентября 2016 15:48 | |
По факту почти открытые там. В дешевых "под квадрат" и то лучше.
Антон, там и чашку углублять надо. Вообще, лучше другие три варианта: а) поменять на новую; б) постоянно обслуживать; в) уйти на другой стандарт. Все имхо. Я на варианте Б, т.к. редко езжу.