В преддверии обсуждения возможности строительства транспорта второго уровня по технологии SkyWay с муниципальными властями, разработчики решили изучить общественное мнение. Так на суд жителей Екатеринбурга вынесли несколько маршрутов, один из которых должен связать Ботанику, Академический, Широкую Речку и Мегу единым рельсовым маршрутом.
Фотогалерея (доступна только в новости)
SkyWay — это рельсовый транспорт, эстакадного типа, проложенный над землёй на высоте 8–10 метров и выше. Скорость движения городского варианта исполнения может составить до 150 километров в час. Транспорт будет беспилотным, а планируемый режим работы — круглосуточным. При этом, как заявляют разработчики, стоимость проезда должна сохраниться в пределах существующих тарифов на перевозки наземным транспортом.
Начало маршрута запланировано на Ботанике, где к 2020 году должен разместиться крупный торгово-пересадочный узел. Далее маршрут должен пойти по Объездной дороге до улицы Амундсена, откуда свернёт до улицы Краснолесья. Далее транспорт будет двигаться по всей улице Краснолесья и выезжать на улицу Суходольскую, с которой потом вновь вернётся на Объездную дорогу и завершит маршрут возле ТЦ «Мега».
Общая протяжённость трассы составит около 15 километров, а время в пути, по расчётам разработчиков — 15–20 минут. При этом SkyWay сможет перевезти до 20 тысяч человек в час.
Технологию уже воспроизводят в ЭкоТехноПарке, который располагается в городе Марьина Горка Минской области Белоруссии.
Завершены работы по монтажу железобетонных конструкций (сборных и монолитных) на городской линии SkyWay. Последним штрихом в этом продолжительном и кропотливом процессе инновационного строительства стала заливка второго уровня коммуникационного модуля, в котором будут располагаться диспетчерская, тяговая подстанция, санузел и лестница, соединяющая все этажи.
В ближайшее время планируется приступить к установке закладных деталей и начать монтаж ферм путевой структуры, производство которых уже ведётся на заводах ОАО «Стройпрогресс» в Минске. На транспортно-логистическом узле SkyWay, исполняющем функцию первой анкерной опоры, а также на второй анкерной опоре будут производиться отделочные работы, устанавливаться необходимое оборудование и коммуникационные системы.
Координатор проекта в Екатеринбурге — Аркадий Бирюков уже провёл презентацию «Решение транспортных проблем города с помощью технологии Sky Way» на приёме у мэра города Евгения Ройзмана.
Теперь разработчики хотят узнать, насколько востребованным может стать новый транспорт у жителей района, которые непосредственно используют подобный маршрут. Для этого мы запустили на портале опрос.
Показать весь текст
Опрос: Вы будете использовать транспорт SkyWay?
Да, быстро и удобно
Предпочту наземный общественный транспорт
У меня есть машина, все равно буду ездить на ней
Оставлю машину, поеду на skyway
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
Цитата фрагмента сообщения #48 от 31 августа 2016 10:52
012 решает! ему бы еще мигалку на крышу чтобы пробки объезжать по встречке и цены бы не было.
О! Оформить его как автозак, всех пассажиров оприходовать как ЗК на время проезда, кондуктору фуражку и досрочную пенсию как сотруднику ГУФСИН, вместо билетов штраф выписывать на стоимость проезда +50р за срочность
По их мнению, строительство монорельса сможет решить транспортные проблемы города. А участники и гости ЭКСПО-2025 с удовольствием будут пользоваться быстрым, комфортабельным, бесшумным, транспортом и одновременно любоваться красотами столицы Урала. По маршруту следования будут расположены такие объекты как аэропорт; выставочный комплекс «Екатеринбург-ЭКСПО»; резиденция полномочного представителя Президента России в УрФО; цирк; микрорайон Академический; стадион «Рифей», строящийся к проведению чемпионата мира по футболу в 2018-ом году; театр юного зрителя и другие.
Цитата фрагмента сообщения #41 от 31 августа 2016 10:39
"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."
Да друзья, читаю комментарии и становиться грустно, это по моей просьбе опубликовали. Исходные данные такие, город действительно денег не даст, их нет. Строить будем с использованием государственно-частного партнерства, мы сейчас достраиваем в Беларуси два тестовых участка городской и легкой прогулочной трасс, демонстрация через 2 месяца, премьера на железнодорожной выставке INNOTRANS 2016, 20 23 сентября, Берлин, Германия https://vk.com/ekb_bez_probok?w=wall-98590606_289%2Fall, в Австралии запускаем проект https://vk.com/ekb_bez_probok?w=wall-98590606_289%2Fall, там та же беда с выбором, трамвай или инновация. Можно конечно картину мира рисовать по ближайшим перспективам, но оглянитесь вокруг, сделайте усилие, зайдите по ссылке в посте, почитайте новости, та же не только картинки, там реальные фото и видео представлены. И самое интересное, что это все построено на деньги частных инвесторов, которые взяли на себя ответственность и рискнули, вложили деньги, а главное, что у нас получается. Поймите мир меняется, хватит быть пассажирами, пора что-то делать самим. На днях я был в Березовском на стратегической сессии "Стратегия Березовский 2030" https://vk.com/ekb_bez_probok?w=wall-98590606_312%2Fall, знаете, чем отличается Академический и Березовский? Там есть культурный код, там есть история, а вам ее предстоит нарабатывать. Вам дают все готовое, а там людям надо выбрать свое будущее и создать его. Получится или нет, не знаю, но что-то мне подсказывает, что трасса первая будет построена там. А у вас лет, через пять трамвай не спасет. Одно радует, из всех проголосовавших, большинство нас поддерживает. В завершение, наши расчеты показывают, что наш транспорт эффективнее, дешевле, безопаснее и экологичнее всех конкурентов. Будут вопросы, отвечу. Только просьба по существу. Ждать результатов не долго, потерпите.
Трасса с Ботаники пойдет в Кольцово-Арамиль и в Академический-Ш. Речка-Мега. мы предлагаем 4 трассы, до Березовского, В. Пышма-Среднеуральск. В следующем году будет достроен высокоскоростной тестовый участок, скорость до 500 км/ч. Тогда будем предлагать продолжение Екатеринбург-Челябинск-Пермь-Тюмень. Челябинск и Тюмень пойдет из Кольцово, а Пермь от Меги.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.