В преддверии обсуждения возможности строительства транспорта второго уровня по технологии SkyWay с муниципальными властями, разработчики решили изучить общественное мнение. Так на суд жителей Екатеринбурга вынесли несколько маршрутов, один из которых должен связать Ботанику, Академический, Широкую Речку и Мегу единым рельсовым маршрутом.
Фотогалерея (доступна только в новости)
SkyWay — это рельсовый транспорт, эстакадного типа, проложенный над землёй на высоте 8–10 метров и выше. Скорость движения городского варианта исполнения может составить до 150 километров в час. Транспорт будет беспилотным, а планируемый режим работы — круглосуточным. При этом, как заявляют разработчики, стоимость проезда должна сохраниться в пределах существующих тарифов на перевозки наземным транспортом.
Начало маршрута запланировано на Ботанике, где к 2020 году должен разместиться крупный торгово-пересадочный узел. Далее маршрут должен пойти по Объездной дороге до улицы Амундсена, откуда свернёт до улицы Краснолесья. Далее транспорт будет двигаться по всей улице Краснолесья и выезжать на улицу Суходольскую, с которой потом вновь вернётся на Объездную дорогу и завершит маршрут возле ТЦ «Мега».
Общая протяжённость трассы составит около 15 километров, а время в пути, по расчётам разработчиков — 15–20 минут. При этом SkyWay сможет перевезти до 20 тысяч человек в час.
Технологию уже воспроизводят в ЭкоТехноПарке, который располагается в городе Марьина Горка Минской области Белоруссии.
Завершены работы по монтажу железобетонных конструкций (сборных и монолитных) на городской линии SkyWay. Последним штрихом в этом продолжительном и кропотливом процессе инновационного строительства стала заливка второго уровня коммуникационного модуля, в котором будут располагаться диспетчерская, тяговая подстанция, санузел и лестница, соединяющая все этажи.
В ближайшее время планируется приступить к установке закладных деталей и начать монтаж ферм путевой структуры, производство которых уже ведётся на заводах ОАО «Стройпрогресс» в Минске. На транспортно-логистическом узле SkyWay, исполняющем функцию первой анкерной опоры, а также на второй анкерной опоре будут производиться отделочные работы, устанавливаться необходимое оборудование и коммуникационные системы.
Координатор проекта в Екатеринбурге — Аркадий Бирюков уже провёл презентацию «Решение транспортных проблем города с помощью технологии Sky Way» на приёме у мэра города Евгения Ройзмана.
Теперь разработчики хотят узнать, насколько востребованным может стать новый транспорт у жителей района, которые непосредственно используют подобный маршрут. Для этого мы запустили на портале опрос.
Показать весь текст
Опрос: Вы будете использовать транспорт SkyWay?
Да, быстро и удобно
Предпочту наземный общественный транспорт
У меня есть машина, все равно буду ездить на ней
Оставлю машину, поеду на skyway
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
Инициативная группа конструкторов и проектировщиков написала открытое письмо президенту России, в котором продвигается идея создания в Екатеринбурге монорельсовой дороги с радиальными линиями. Появление такого вида транспорта предполагается к выборам города на право проведения ЭКСПО в 2025-ом году.
Авторы письма - генеральный директор ФГУП «НПО автоматики» Л.Н.Шалимов, конструкторы Н.В.Вершинина и Б.Д.Лисин, ветеран борьбы за монорельс в Екатеринбурге Г.А.Оберюхтин.
По их мнению, строительство монорельса сможет решить транспортные проблемы города. А участники и гости ЭКСПО-2025 с удовольствием будут пользоваться быстрым, комфортабельным, бесшумным, транспортом и одновременно любоваться красотами столицы Урала. По маршруту следования будут расположены такие объекты как аэропорт; выставочный комплекс «Екатеринбург-ЭКСПО»; резиденция полномочного представителя Президента России в УрФО; цирк; микрорайон Академический; стадион «Рифей», строящийся к проведению чемпионата мира по футболу в 2018-ом году; театр юного зрителя и другие.
В письме утверждается, что все технические возможности для реализации данного проекта на Урале есть: Тагилпроект, лучший проектный институт области, выдаёт техническую документацию; Уралстальконструкция проводит строительно-монтажные работы; главный кооператор всего комплекса работ ФГУП НПО автоматики и Уралтрансмаш изготавливают поезда; Уральский государственный университет путей сообщения готовит специалистов. И это лучшая альтернатива строительству второй ветки метро.
Надо телепорт развивать. Вообще, надо всё попробовать. До 6-й больницы едешь на портальном автобусе, там пересадка на Скайвей до Волгоградской, оттуда на наземном метро до Токарей, там либо монорельс по линии Елизавет—Сортировка, либо 012-й в Центр.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.