В преддверии обсуждения возможности строительства транспорта второго уровня по технологии SkyWay с муниципальными властями, разработчики решили изучить общественное мнение. Так на суд жителей Екатеринбурга вынесли несколько маршрутов, один из которых должен связать Ботанику, Академический, Широкую Речку и Мегу единым рельсовым маршрутом.
Фотогалерея (доступна только в новости)
SkyWay — это рельсовый транспорт, эстакадного типа, проложенный над землёй на высоте 8–10 метров и выше. Скорость движения городского варианта исполнения может составить до 150 километров в час. Транспорт будет беспилотным, а планируемый режим работы — круглосуточным. При этом, как заявляют разработчики, стоимость проезда должна сохраниться в пределах существующих тарифов на перевозки наземным транспортом.
Начало маршрута запланировано на Ботанике, где к 2020 году должен разместиться крупный торгово-пересадочный узел. Далее маршрут должен пойти по Объездной дороге до улицы Амундсена, откуда свернёт до улицы Краснолесья. Далее транспорт будет двигаться по всей улице Краснолесья и выезжать на улицу Суходольскую, с которой потом вновь вернётся на Объездную дорогу и завершит маршрут возле ТЦ «Мега».
Общая протяжённость трассы составит около 15 километров, а время в пути, по расчётам разработчиков — 15–20 минут. При этом SkyWay сможет перевезти до 20 тысяч человек в час.
Технологию уже воспроизводят в ЭкоТехноПарке, который располагается в городе Марьина Горка Минской области Белоруссии.
Завершены работы по монтажу железобетонных конструкций (сборных и монолитных) на городской линии SkyWay. Последним штрихом в этом продолжительном и кропотливом процессе инновационного строительства стала заливка второго уровня коммуникационного модуля, в котором будут располагаться диспетчерская, тяговая подстанция, санузел и лестница, соединяющая все этажи.
В ближайшее время планируется приступить к установке закладных деталей и начать монтаж ферм путевой структуры, производство которых уже ведётся на заводах ОАО «Стройпрогресс» в Минске. На транспортно-логистическом узле SkyWay, исполняющем функцию первой анкерной опоры, а также на второй анкерной опоре будут производиться отделочные работы, устанавливаться необходимое оборудование и коммуникационные системы.
Координатор проекта в Екатеринбурге — Аркадий Бирюков уже провёл презентацию «Решение транспортных проблем города с помощью технологии Sky Way» на приёме у мэра города Евгения Ройзмана.
Теперь разработчики хотят узнать, насколько востребованным может стать новый транспорт у жителей района, которые непосредственно используют подобный маршрут. Для этого мы запустили на портале опрос.
Показать весь текст
Опрос: Вы будете использовать транспорт SkyWay?
Да, быстро и удобно
Предпочту наземный общественный транспорт
У меня есть машина, все равно буду ездить на ней
Оставлю машину, поеду на skyway
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
Не оптимальный вид транспорта. Места что ли в Академе мало, чтобы трамвай проложить. Плюс я думаю проект китайского автобуса вторым ярусом - дешевле и практичнее. Когда огромный автобус шириной с дорогу едет над машинами.
Скай вей понятно двигают свой проект, но совершенно не оптимально в данном случае
Это как раз очень оптимальный транспорт, а в Акдеме места хватает, а вот на выезде из него нет и трамвай там встанет в той же пробке или создаст ее еще больше, потому что ездит по земле. А лет через 5, когда введут еще 2-3 квартала или когда 150-200 тыс народу будет жить трамвай не спасет.
Есть проблема, в городе с существующей застройкой трудно расположить такой транспорт, каждый поворот, анкерная опора, провода, деревья, тем более скоростной трамвай, уже есть решение. Наше первое предложение было в Центр, но пока не поддержали.
Джарретт Уокер по секрету сказал, — Никогда! Никогда не покупайте для ОТ технологию, которой ещё ни у кого нет, за исключением случая, когда у вас некуда девать деньги. Те, кто вам её продаёт, будут на вас её отрабатывать за ваши же деньги.
А ребята-то в ва-банк решили пойти-решили свою "тему" с помощью Ройзмана пропиарить))) сейчас напылесотят денег и ищи их...на семинарах одни обещания сделать миллионы из воздуха-классика жанра. У нас стройку домов на последних стадиях останавливали и кадали людей, а тут фото фундамента в ВК посреди поля непонятно где и никакой тех документации
поверхностное мнение, у нас в Минске КБ работает уже 2,5 года, так что и документация полная, и экспертиза Минтранса РФ, полюбопытствуйте, почитайте новости, посмотрите видео, много интересного для пытливого ума.
я так понимаю в центр города такой транспорт не пустить, т.к. ему не найдется там место. А перефирию связывать самое то. Другое дело насколько он будет востребован (голосовалка на данном форуме бессмыслена, просто создание шума) и кто будет финансировать.
Понятно, что ТЭО делается не на основании голосования. Деньги будем привлекать, в Беларуси собрали более 20 млн $, за 2,5 года, сейчас подключилась Европа, а после демонстрации, через 2 месяца, войдут фонды. Вообще у нас в предзаказах на более 100 млрд $.
поверхностное мнение, у нас в Минске КБ работает уже 2,5 года, так что и документация полная, и экспертиза Минтранса РФ, полюбопытствуйте, почитайте новости, посмотрите видео, много интересного для пытливого ума.
Если вы имеете в виду привод, то это мотор-колесо, питание от аккумуляторов, а их зарядка, контактная сеть, мотор-генератор (дизель, бензиновый, газовый) вариантов много.
Если вы имеете в виду привод, то это мотор-колесо, питание от аккумуляторов, а их зарядка, контактная сеть, мотор-генератор (дизель, бензиновый, газовый) вариантов много.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.