pufanya | | Насчет Лора - тоже похвалю Белобородова, помог мне вылечить острый отит, до этого была в Парацельсе и в приемном покое 40 больницы, в Парацельсе не те капли выписали, Отипакс, а надо было с антибиотиком. Что хочу сказать - ходила платно я, записывалась без проблем через 1-2 дня от звонка туда. И вообще, сложилось впечатление, что на бесплатников очень мало талонов, потому так долго и ждем. С лялькой только к инфекционисту пока попали, проблемка у нас с анализом после желтушки, педиатр с трудом записала. А по остальным (невролог, ортопед) так и не звонят, уже 3 месяца прошло, как в лист ожидания нас записали. Спросила в 239, также ли долго ждать приема, если платно идешь к специалисту, сказали нет, ожидания нет. | Цитата сообщения #1179 от 12 июня 2016 01:16 | |
Похоже действительно, продвигаются платные услуги, что меня просто уже выбешивает. К узким чуть ли не за месяц записываешься, что ждет с младшей нас в год, не представляю даже, а со старшим ясельная комиссия предстоит, я тоже уже побаиваюсь! Вчера ходили на повторный прием к своему педиатру, решила взять карту сразу, ВСЕГДА брала карту без всяких полисов ( если она была у них, а это огромная редкость) но они всегда у меня были в паспорте, но никто не спрашивал. Попала к какой то новенькой регистраторше. Говорю: " нам карту на повторный прием к участковому". Она замешкалась, спросила, если не записывались, то не попадете. Я говорю, что вообще-то звонила накануне, и уточнила как попасть на прием, ответили,что как обычно первый час -живая очередь. Ну вроде бы поняла, начала спрашивать фамилию. А рядом одна особа, регистраторша, которая просто меня раздражает не первый раз, встревает в разговор и говорит "ваш полис". Ладно, давай я доставать полис, а полис то остался у мужа, после того как увезли в скорой в инфекционку, забыл мне вернуть. Объясняю, мол так и так, никогда не спрашивали, а тут на тебе. Опять же эта особа, говорит мне: "нет полиса - нет карты! ЗНАЧИТ У ВАС ПЛАТНЫЙ ПРИЕМ!" я в шоке просто стою. Ладно, согласна, что по идее они ВСЕ должны спрашивать полис! так вы действуйте тогда ВСЕ по инструкции, а не вводите людей в заблуждение. ПОЛИС прописан в карте, если уж на то пошло. И потом, ВСЕГДА как не приду в регистратуру за картой или на прием по записи, НИКОГДА карты у ОБОИХ детей нет, врачи разводят руками, регистратура вообще тут ни причем, отмазки, что карта на проверке скорее всего "наверху" (ЭТО ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ ХОТЬ ГДЕ-ТО, если это так, но этого нет, значит карта как обычно "гуляет") В общем разругалась с этой регистратурой и ушла спокойно на прием. Ходим же мы без карты, ничего, значит и в этот раз врачу она не понадобиться (как они работают, а видимо им пофигу вообще на все) . У других спросила, как они карту взяли. ВСЕ говорят, по фамилии. Не больница, - ЧУДО ИЗ ЧУДЕС!