Погода в Академическом сейчас
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
Ясно
2.4 м/с, se
56%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12311161920
21
22232631121156157158

26 Апреля 2016 21:56
#321
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Такая система нужна для учёта пассажиропотока.

Это позволяет руководству транспортных компаний контролировать своих сотрудников – чтобы никто не вёл "чёрную" кассу.

Это позволяет узнать сколько пассажиров торчат в пробках находясь в автобусе несколько часов подряд:D

В итоге Е карта окончательно подмяла под себя всех частных перевозчиков на "дойку"

1
2
Цитировать сообщение 1006973
6 Мая 2016 09:02
#322
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.ekburg.ru/news/15/60198-pochemu-ekaterinburg-perekhodit-ot-biletov-k-chekam-v-obshchestvennom-transporte/


Почему Екатеринбург переходит от билетов к чекам в общественном транспорте?

5 мая 2016 16:28

Генеральный директор компании «Информационная сеть» Павел Ведерников в программе «Послесловие» на телеканале «41-Домашний» рассказал о причинах отказа от билетов в общественном транспорте.

Ведущая: Со следующей недели счастливых билетиков больше не будет, горожанам вместо билетов будут выдавать чеки. Добрый вечер, в эфире «Послесловие». Подробнее о фиксации проезда в общественном транспорте поговорим с моим гостем - генеральным директором ОАО «Информационная сеть» Павлом Ведерниковым. Добрый вечер!

Ведерников П.Ю.: Добрый вечер!

Ведущая: Со следующей недели любители счастливых билетиков перестанут копить их, гадать на них. Скажите, с чем связано, зачем нужно, чтобы все получали чеки, как и обладатели «ЕКАРТЫ»?

Ведерников П.Ю.: Я думаю, что обладателей счастливых билетов будет значительно больше. На новых чеках будет четырехзначный код, от 1 до 9999, максимального числа по одному терминалу за день. Оплата проезда с помощью электронных карт стартовала в 2010 году, с 1 апреля. Сначала это были льготные категории, потом - школьники и студенты, сегодня уже больше половины оплаты проезда происходит с помощью электронных карт. Существует определенный учет по категориям пассажиров, по времени и по маршрутам.

Ведущая: Почему решили всех перевести на такую систему? Это в рамках оптимизации транспортной сети?

Ведерников П.Ю.: Да. Последние несколько месяцев проводится работа по улучшению транспортной работы и удобства пассажиров. Чтобы оптимизация прошла наиболее эффективно, нужно понимать, во сколько, где человек зашел в общественный транспорт, где вышел. Сегодня такая информация есть по «ЕКАРТАМ»: маршрут и время входа, время выхода у нас в городе не фиксируется. Вторая половина пассажиров, в основном, это работающие граждане, которые оплачивают билет наличными, будут платить по тому же тарифу, но получать другой билет из терминала. Будут известны время входа, номер маршрута и муниципальное предприятие, осуществляющее перевозку.

Ведущая: Как это будет осуществляться, ведь не у всех есть терминалы?

Ведерников П.Ю.: На протяжении уже двух лет весь общественный транспорт - и муниципальный, и коммерческий - использует терминалы. В конкурсах, которые были организованы три-четыре года назад, это было одно из условий. Сегодня терминалы есть у всех легальных перевозчиков в Екатеринбурге: это порядка 26-27 коммерческих перевозчиков, Трамвайно-троллейбусное управление и Муниципальное объединение автобусных предприятий. Терминалы есть на всех маршрутах, и некоторые коммерческие перевозчики еще год-два назад начали учет оплаты проезда с помощью терминалов. Одна модель терминалов сегодня во всем общественном транспорте.

Ведущая: В рамках оптимизации есть предложение ввести почасовую оплату. Как Вы к этому относитесь? Возможно это сделать в Екатеринбурге?

Ведерников П.Ю.: Да, это возможно. В России пока такой опыт есть только у Москвы, существует проезд 90 минут, как и учет наличных средств. В Подмосковье учет начнется уже в этом году, и Пенза тоже ведет полный учет всех средств.

Ведущая: Когда мы перейдем на систему полного учета?

Ведерников П.Ю.: В муниципальном транспорте - трамваях, троллейбусах и автобусах - с 11 мая. Как я уже сказал, некоторые коммерческие перевозчики такой учет уже ведут, остальные тоже имеют такую возможность.

Ведущая: Будет ли это выгодно для горожан?

Ведерников П.Ю.: Для горожан тарифы не поменяются, не меняется ничего кроме вида билета, который они будут получать. Вместо старинных рулончиков будет печататься и выдаваться чек из терминала для предъявления контролеру. Ничего не меняется, с точки зрения экономии, также остается выбор из 30 тарифов, которые сегодня существуют.

Ведущая: Сегодня «ЕКАРТУ» объединяют с банковской картой, с пропускной картой в университетах, школах, других учреждениях. Насколько это удобно и пользуется ли спросом?

Ведерников П.Ю.: Да, сегодня есть несколько проектов объединения с картами банков, местных и федеральных. Это так называемые кобрендинговые карты, их выпускают Екатеринбургский муниципальный банк, «Русский стандарт», «Сбербанк». «Газпромбанк» и другие. Для своих клиентов они объединяют в одном носителе и банковскую карту, и «ЕКАРТУ». Удобно носить, можно также использовать в качестве пропуска. В апреле стартовал проект Уральского федерального университета в подразделениях СУНЦ. Все преподаватели и учащиеся получили свои объединенные карты с фотографией.

Ведущая: Спасибо большое. Надеюсь, что горожане воспримут спокойно новые чеки вместо билетиков. Сегодня мы говорили об общественном транспорте Екатеринбурга, об «ЕКАРТАХ», чеках и билетиках. Доброго вечера!

Ведерников П.Ю.: До свидания!


1
0
Цитировать сообщение 1010820
12 Мая 2016 16:55
#323
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

"Водители маршруток вытворяют невообразимые вещи": транспортный эксперт из США - о поездке в Екатеринбург

Американец поделился впечатлениями от 10-дневного вояжа.

Джаррет вместе с E1.RU прокатился в маршрутке.

Транспортный эксперт из США Джарретт Уокер после апрельского визита в Екатеринбург, во время которого он помогал в разработке новой маршрутной сети общественного транспорта, прочёл лекцию и прокатился с нами в переполненной маршрутке, описал свои впечатления от поездки. Текст опубликован в блоге Джаррета, приводим его полностью в переводе Ильи Кругликова.

"Последние 10 дней я провёл в Екатеринбурге, в России. Более миллиона человек проживают в удивительно компактном городе, появившемся вокруг плотины на реке посреди таёжного леса (ели, берёзы, лиственницы, сосны). Вообще-то это самый компактный город-миллионник в России, а это значит, что ему следовало бы стать лидером развития общественного транспорта в стране.

И в самом деле, там уже достаточно много различного общественного транспорта. На этой фотографии можно отметить трамвай, автобус большой вместимости, на остановке вдалеке столпотворение троллейбусов и микроавтобусов. Кроме того, есть и метро.



Если вы не слышали о Екатеринбурге – это вполне нормально, – год назад и я о нём имел лишь смутное представление. Но в прошлом году один энергичный местный негосударственный фонд, сосредоточенный на улучшении города, пригласил меня, и я пообещал сделать всё, чтобы помочь им.

Для Екатеринбурга характерна ситуация с общественным транспортом как в странах со средним уровнем благосостояния, но с подобным мне приходилось встречаться и в Австралии, и в Новой Зеландии, и в Великобритании. Как я уже отмечал, в городе развиваются сразу несколько перекрывающих друг друга видов общественного транспорта, которые больше конкурируют между собой, чем кооперируются, в результате у жителей не очень много мест, куда они могли бы попасть так быстро, как если бы они работали сообща.

Маршрутные сети трамваев, троллейбусов и автобусов перекрывают как друг друга, так и единственную линию метро. Кроме того, есть около 1 000 более мелких автобусов, размером вплоть до микроавтобуса, водители которых вытворяют невообразимые вещи, включая опасное вождение, лишь бы опередить большие автобусы и захватить их пассажиров.

Таким образом, меня попросили поработать с местными руководителями транспортных организаций и выработать какое-то видение, своего рода дорожную карту – как всё должно в итоге выглядеть.

Я всегда рад проникнуть в город незамеченным, но в этот раз всё определённо было иначе. Заказчик хотел устроить яркое событие, поэтому всю неделю я проводил открытые лекции, давал интервью на радио и проводил встречи на высоком уровне – с главой городской администрации, с его заместителем по транспорту и даже с мэром Евгением Ройзманом – всё это при огромном количестве журналистов.


Мэр Ройзман не жалел времени и проявлял огромный интерес ко всему. Кроме нашей официальной встречи в его кабинете он устроил мне экскурсию в основанный им музей "Невьянская икона". Он также провёл с нами несколько часов в прогулках по городу, которые часто прерывались жителями, желавшими сфотографироваться с ним. И потом ещё заглянул на нашу проектную сессию, принеся с собой шоколад.

Впрочем, большую часть недели я был занят в компании ключевых сотрудников и руководителей различных транспортных организаций, а также городских специалистов по планированию транспортного обслуживания. Мы запирались вместе с ними по 8 часов в день, чтобы выработать совместное мнение о том, как можно улучшить общественный транспорт города, если он будет работать как единая слаженная сеть. Следующий набор фотографий от Город.PRO даст почувствовать атмосферу нашей напряжённой работы.



В конце недели у нас уже был набросок того, как маршрутная сеть может выглядеть, если всё будет работать согласованно. Трамвай, троллейбус, автобусные маршруты с высокой частотой движения были отмечены особым образом, кроме того, появился общий набор принципов, по которым надо строить маршруты для огромного флота микроавтобусов, чтобы они эффективно дополняли эту сеть.

Мы также определили несколько важных задач, которые позволят нам двигаться вперёд:

1. Исправление системы тарифов. Нынешняя тарифная политика заставляет пассажира платить за пересадку, что подрывает всю эффективность высокочастотной сети.

2. Реорганизация оплаты труда перевозчиков. Компании, осуществляющие перевозки, должны получать доход от деятельности всей сети, а не за каждого перевезённого ими пассажира. Это позволит полностью устранить проблему конкуренции между перевозчиками из-за пассажиров и в результате даст каждому пассажиру доступ к максимальному числу мест в городе, куда он может доехать.

3. Разделение главной и смежных задач. Существует ещё тысяча способов, позволяющих улучшить общественный транспорт, особенно в сфере инфраструктуры. Но они практически никак не влияют на возможность создания новой маршрутной сети. Мы очень тщательно следили за тем, чтобы наш план не подразумевал никакого нового строительства, разве что только новых автобусных остановок, но первый этап не требует даже этого. Это даёт нам уверенность в том, что улучшение работы общественного транспорта не забуксует от необходимости построить что-то ещё.

Отчёт о новой маршрутной сети, её достоинствах и возможностях, которые она предоставляет, скоро появится, и я обязательно напишу об этом".


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-443790.html

3
0
Цитировать сообщение 1014397
12 Мая 2016 16:59
#324
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


Valery_L
Текст опубликован в блоге Джаррета, приводим его полностью в переводе Ильи Кругликова.
Цитата фрагмента сообщения #322 от 12 мая 2016 16:55

ого...... googl транслит использовал!?

0
0
Цитировать сообщение 1014403
12 Мая 2016 17:11
#325
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


еврей

ого...... googl транслит использовал!?

Цитата сообщения #323 от 12 мая 2016 16:59

Можешь попробовать.

0
0
Цитировать сообщение 1014413
12 Мая 2016 17:26
#326
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

Можешь попробовать.

Цитата сообщения #324 от 12 мая 2016 17:11

Эээ, а чё ты раньше не сказал, что так можно?!

0
0
Цитировать сообщение 1014427
12 Мая 2016 17:35
#327
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Эээ, а чё ты раньше не сказал, что так можно?!

Цитата сообщения #325 от 12 мая 2016 17:26

За такой перевод тебе бы не отстегнули из бюджета города.

1
0
Цитировать сообщение 1014438
12 Мая 2016 17:37
#328
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

За такой перевод тебе бы не отстегнули из бюджета города.

Цитата сообщения #326 от 12 мая 2016 17:35

А должны были?


Чёта я дважды лоханулся уже...

1
0
Цитировать сообщение 1014439
7 Июня 2016 21:43
#329
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Veter

Не знаю, оффтоп или нет, похожих тем больше не нашел.

Сейчас по адресу Краснолесья 147 приходила девушка из УК Академический. Собирала подписи за установку остановочного комплекса с торговым павильоном по адресу Краснолесья 147. На счет остановки возле дома я не против. Но, по её словам, при размещении остановочного комплекса уберут часть парковочных мест вдоль Краснолесья. С чем я категорически не согласен. Проголосовал против!

Что думаете об этом? Нужен ли еще один остановочный комплекс? На сайте никакой информации нет.

0
0
Цитировать сообщение 1029174
8 Июня 2016 08:30
#330
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

А для этого уже нужны подписи жильцов? Может они у Каракоза научились подписи за "березки" собирать?

1
3
Цитировать сообщение 1029325
8 Июня 2016 08:36
#331
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Veter
Собирала подписи за установку остановочного комплекса с торговым павильоном по адресу Краснолесья 147
Цитата фрагмента сообщения #328 от 07 июня 2016 21:43

очередная шашлычная или чебуречная под окнами?

то и дело остановка от Форум-групп в Солнечном



http://66.ru/realty/news/185817/

0
0
Цитировать сообщение 1029329
8 Июня 2016 09:23
#332
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
то и дело остановка от Форум-групп в Солнечном
Цитата фрагмента сообщения #330 от 08 июня 2016 08:36

ОТ должен ходить так часто, чтобы ты даже не успевал присесть!


В Солнечном, конечно, нужна остановка с тремя рядами сидений, ведь ОТ там придётся ждать ещё много лет!

5
0
Цитировать сообщение 1029354
8 Июня 2016 09:36
#333
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis

ОТ должен ходить так часто, чтобы ты даже не успевал присесть!


В Солнечном, конечно, нужна остановка с тремя рядами сидений, ведь ОТ там придётся ждать ещё много лет!

Цитата сообщения #331 от 08 июня 2016 09:23

а, вот оно чо. У меня было подозрение что это автовокзал для междугородных автобусов Солнечный - Екатеринбург

1
0
Цитировать сообщение 1029362
8 Июня 2016 09:43
#334
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


CAM

а, вот оно чо. У меня было подозрение что это автовокзал для междугородних автобусов Солнечный - Екатеринбург

Цитата сообщения #332 от 08 июня 2016 09:36

У нас вон ТОС выступает за строительство станции метро. Так же отгрохают хоромы с сидячими и лежачими местами. Ну просто люди смогут спуститься вниз и отдохнуть, ведь ветки, соединяющей центр с нашей новой станцией, нет.

5
0
Цитировать сообщение 1029365
14 Июня 2016 10:31
#335
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут вот энтузиасты сделали работу за комитет по транспорту и нарисовали понятную схему как не будет ездить трамвай:


https://pbs.twimg.com/media/Ck1xoGTXEAAnecn.jpg

2
0
Цитировать сообщение 1033308
14 Июня 2016 11:21
#336
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ356
СООБЩЕНИЙ281
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rodnik
Вне района


Veter

Не знаю, оффтоп или нет, похожих тем больше не нашел.

Сейчас по адресу Краснолесья 147 приходила девушка из УК Академический. Собирала подписи за установку остановочного комплекса с торговым павильоном по адресу Краснолесья 147. На счет остановки возле дома я не против. Но, по её словам, при размещении остановочного комплекса уберут часть парковочных мест вдоль Краснолесья. С чем я категорически не согласен. Проголосовал против!

Что думаете об этом? Нужен ли еще один остановочный комплекс? На сайте никакой информации нет.

Цитата сообщения #328 от 07 июня 2016 21:43

к нам тоже с подобным мужчина, с какими то корочками уполномоченного сотрудника УК, приходил..., лепетал насчёт остановки, но лист с текстом читать не дал: будете подписывать- дам почитать))) отправили его в... ук не подписав, т.к. против остановок под окнами и урезания парковочных мест)))

0
0
Цитировать сообщение 1033339

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12311161920
21
22232631121156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.