Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2 м/с, se
70%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−9°−5°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−7°
малооблачно

Как вернуть деньги за смартфон ненадлеж. качества?

1
2

30 Сентября 2016 13:37
#1
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя fox22

Здравствуйте!

В феврале 2016 года в магазине онлайн трейд мною был приобретен смартфон MEIZU PRO5 с гарантией 1 год. В начале сентября я заметил, что начала пропадать связь. Периодически мне не могли дозвониться и я так же не всегда мог дозвониться, при этом телефон показывал устойчивый уровень связи. Так же в то время когда сигнал проходил и я мог разговаривать очень часто разговор прерывался, так как собеседник переставал меня слышать.


8 сентября я сдал смартфон в магазин продавца (так как в коробке смартфона при покупке отсутствовал гарантийный талон) на гарантийный ремонт. Они передали его в оффицинальный сервис центр указанный на сайте производителя "Сота 66". 23 сентября мне позвонили и сказали, что смартфон вернули. 23 сентября я забрал смартфон, с где мне выдали заключение, о том что настройки аппарата были сброшены к заводским (я это делал не помогло) и "ПО результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не обнаружены, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам" На сайте компании Meizu есть форум где 12 страниц посвящены именно этой проблеме и решали данную проблему заменой в сервис центре материнской платы (правда это помогало не всем). В связи с отказом в ремонте моего смартфона, я считаю что компания производитель самоустранилась в решении проблем с работой телефона.

С 24 сентября в течении последующих трех суток мною был использован смартфон по прямому назначению. В процессе эксплуатации мною делались скриншоты экрана С сообщением телефона "Не удалось позвонить" и велась запись разговоров где отчетливо слышно, что в конце записи собеседники перестают меня слышать. Надо отметить, что такое происходит не всегда и спустя какое то время после включения. На данный момент я решил приобрести другой смартфон, а этот хочу сдать обратно в магазин с неоднократно выявляемыми существенными недостатками смартфона. Что делать? Как это сделать правильно?

0
0
Цитировать сообщение 1092860
30 Сентября 2016 14:06
#2
РЕЙТИНГ14  184
ПОЗИЦИЯ43
СООБЩЕНИЙ4 495
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Крамер
Позитивщик
Вне района

Легко и просто (мой опыт месячной давности). Пишешь претензию с требованием вернуть денежные средства за смарт. В претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается неоднократность обращения в СЦ ( как вариант - невозможность пользования более 30 суток в течении каждого года гарантийного срока). К претензии прикладываются все копии из СЦ, оригиналы оставляем у себя. С продавца берем копию претензии с отметкой о принятии (дата,подпись и печать). У продавцов на все про все есть 10 календарных суток.В 

0
0
Цитировать сообщение 1092879
30 Сентября 2016 14:12
#3
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


fox22
В связи с отказом в ремонте моего смартфона, я считаю что компания производитель самоустранилась в решении проблем с работой телефона.
Цитата фрагмента сообщения #1 от 30 сентября 2016 13:37


Компания-производитель не устранялась.

Она вообще для России продукцию не производит.

Всё на совести продавца.



fox22
Что делать? Как это сделать правильно?
Цитата фрагмента сообщения #1 от 30 сентября 2016 13:37


Сначала претензию продавцу "после ремонта проблема осталась, требую вернуть деньги".

Вообще-то его захотят взять в ремонт ещё раз.

А потом в суд.



Крамер
В претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается неоднократность обращения в СЦ
Цитата фрагмента сообщения #2 от 30 сентября 2016 14:06


Пока что обращение было однократным.

0
0
Цитировать сообщение 1092883
30 Сентября 2016 14:22
#4
РЕЙТИНГ14  184
ПОЗИЦИЯ43
СООБЩЕНИЙ4 495
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Крамер
Позитивщик
Вне района


s___n___
В 

Пока что обращение было однократным.

Цитата сообщения #3 от 30 сентября 2016 14:12

s___n___
В 

Вообще-то его захотят взять в ремонт ещё раз

Цитата сообщения #3 от 30 сентября 2016 14:12

Да и ради бога. Вот после этого и будет...


Крамер
В 

неоднократность обращения в СЦ

Цитата сообщения #2 от 30 сентября 2016 14:06

Я свою трубу перед сдачей сносил в ремонт, получив и неоднократность и сроки более 30 суток. Продаваны удивлялись, чой то я возвращаю исправный телефон?

0
0
Цитировать сообщение 1092888
30 Сентября 2016 18:49
#5
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя fox22


s___n___


Компания-производитель не устранялась.

Она вообще для России продукцию не производит.

Всё на совести продавца.



Сначала претензию продавцу "после ремонта проблема осталась, требую вернуть деньги".

Вообще-то его захотят взять в ремонт ещё раз.

А потом в суд.



Пока что обращение было однократным.

Цитата сообщения #3 от 30 сентября 2016 14:12

Компания Meizu официально продает в России есть официальный сайт, есть сервис по России, аппараты сертифицируют. По крайней мере Связной и Онлайн Трейд, МТС продают по их заявлениям только сертифицированные продукты. Именно по этой причине брал там, а не гораздо дешевле в Китае.


Сегодня написал и отдал заявление на возврат денежных средств с приложением акта (приемщик "сказал" что ремонта в те две недели не было, а только диагностика поэтому это не считается, я уверен, что он не прав), как и положено жду ответ (отказ) 10 дней. Они же взяли телефон на диагностику, ремонт итд. По тому как и когда, в каком состоянии они вернут смартфон, буду решать, спрашивать итд.

2
0
Цитировать сообщение 1093012
3 Октября 2016 12:46
#6
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))


fox22

Компания Meizu официально продает в России есть официальный сайт, есть сервис по России, аппараты сертифицируют. По крайней мере Связной и Онлайн Трейд, МТС продают по их заявлениям только сертифицированные продукты. Именно по этой причине брал там, а не гораздо дешевле в Китае.


Сегодня написал и отдал заявление на возврат денежных средств с приложением акта (приемщик "сказал" что ремонта в те две недели не было, а только диагностика поэтому это не считается, я уверен, что он не прав), как и положено жду ответ (отказ) 10 дней. Они же взяли телефон на диагностику, ремонт итд. По тому как и когда, в каком состоянии они вернут смартфон, буду решать, спрашивать итд.

Цитата сообщения #5 от 30 сентября 2016 18:49

а у вас остались документы с первого обращения?

0
0
Цитировать сообщение 1094083
3 Октября 2016 22:19
#7
РЕЙТИНГ379
ПОЗИЦИЯ512
СООБЩЕНИЙ245
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя IDmitry


fox22

Здравствуйте!

В феврале 2016 года в магазине онлайн трейд мною был приобретен смартфон MEIZU PRO5 с гарантией 1 год. В начале сентября я заметил, что начала пропадать связь. Периодически мне не могли дозвониться и я так же не всегда мог дозвониться, при этом телефон показывал устойчивый уровень связи. Так же в то время когда сигнал проходил и я мог разговаривать очень часто разговор прерывался, так как собеседник переставал меня слышать.

Цитата сообщения #1 от 30 сентября 2016 13:37

А оператор то какой? не пробовали сменить и попробовать на другой симке походить? На МТС постоянно связь просто отпадает, я уже даже этому не удивляюсь, если пробовали и не помогло, прощу прощения за беспокойство.

0
0
Цитировать сообщение 1094410
4 Октября 2016 08:34
#8
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011

Если сдаете телефон в ремонт, обязательно пишите в заявлении, что в случае проверки аппарата оповестить вас о дате, времени и месте проведения проверки. Был случай с этой же Сотой, упал телефон Сони z1, перестал включатся. Обратились в магазин по гарантии, но не стали говорить причину. В итоге спустя 2 недели вернули аппарат, сказав, что мы его залили (телефон водонепроницаемый), даже приложили фото. В итоге сама отдала телефон в экспертизу, эксперт сказал, что телефон даже не вскрывали, а сняли заднюю крышку и капнули водой на контакты, произошло замыкание. В итоге магазин вернул деньги за аппарат по стоимости нового на день возврата плюс стоимость экспертизы. Теперь к сервисным центрам отношусь с осторожностью, не выгодны им гарантийные случаи.

0
0
Цитировать сообщение 1094556
4 Октября 2016 08:36
#9
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011

Вообще посоветую Вам, взять весь пакет документов и обратиться в комитет по защите прав потребителей на Малышева, они помогут составить правильно заявление

0
0
Цитировать сообщение 1094559
4 Октября 2016 12:07
#10
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Наталья2011
В итоге магазин вернул деньги за аппарат по стоимости нового на день возврата плюс стоимость экспертизы.
Цитата фрагмента сообщения #8 от 04 октября 2016 08:34


Маловато.

Почему на день возврата? Телефон, что ли, подорожал?

И пеню не заплатил?

0
0
Цитировать сообщение 1094790
4 Октября 2016 20:38
#11
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011

Телефон был куплен до скачка бакса, а сдан, когда цена на новый выросла примерно на 7000. А пени за что? Все было решено в досудебном порядке в течении 2 недель

0
0
Цитировать сообщение 1095125
6 Октября 2016 00:43
#12
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))


Наталья2011

Вообще посоветую Вам, взять весь пакет документов и обратиться в комитет по защите прав потребителей на Малышева, они помогут составить правильно заявление

Цитата сообщения #9 от 04 октября 2016 08:36

К сожалению, не разбежались они там помогать.

1
0
Цитировать сообщение 1096123
6 Октября 2016 00:45
#13
РЕЙТИНГ50  162
ПОЗИЦИЯ6
СООБЩЕНИЙ19 138
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Dashencya))


Наталья2011

Если сдаете телефон в ремонт, обязательно пишите в заявлении, что в случае проверки аппарата оповестить вас о дате, времени и месте проведения проверки. Был случай с этой же Сотой, упал телефон Сони z1, перестал включатся. Обратились в магазин по гарантии, но не стали говорить причину. В итоге спустя 2 недели вернули аппарат, сказав, что мы его залили (телефон водонепроницаемый), даже приложили фото. В итоге сама отдала телефон в экспертизу, эксперт сказал, что телефон даже не вскрывали, а сняли заднюю крышку и капнули водой на контакты, произошло замыкание. В итоге магазин вернул деньги за аппарат по стоимости нового на день возврата плюс стоимость экспертизы. Теперь к сервисным центрам отношусь с осторожностью, не выгодны им гарантийные случаи.

Цитата сообщения #8 от 04 октября 2016 08:34


Вполне себе компромиссное решение. Вы молодец, что на своём настояли.

1
0
Цитировать сообщение 1096125
26 Декабря 2016 23:01
#14
Сообщение пользователя oleg2017 было скрыто модератором по причинам:
• Реклама
12 Сентября 2017 17:06
#15
Пользователь Voronsova и его сообщения заблокированы начиная с 12 Сентября 2017 16:44
4 Ноября 2017 01:58
#16
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

короче этого, главного по защите прав потребителя, все время у себя вижу, здороваюсь, могу перетереть если чего)))

1
0
Цитировать сообщение 1254412

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.