Здравствуйте!
В феврале 2016 года в магазине онлайн трейд мною был приобретен смартфон MEIZU PRO5 с гарантией 1 год. В начале сентября я заметил, что начала пропадать связь. Периодически мне не могли дозвониться и я так же не всегда мог дозвониться, при этом телефон показывал устойчивый уровень связи. Так же в то время когда сигнал проходил и я мог разговаривать очень часто разговор прерывался, так как собеседник переставал меня слышать.
8 сентября я сдал смартфон в магазин продавца (так как в коробке смартфона при покупке отсутствовал гарантийный талон) на гарантийный ремонт. Они передали его в оффицинальный сервис центр указанный на сайте производителя "Сота 66". 23 сентября мне позвонили и сказали, что смартфон вернули. 23 сентября я забрал смартфон, с где мне выдали заключение, о том что настройки аппарата были сброшены к заводским (я это делал не помогло) и "ПО результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не обнаружены, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам" На сайте компании Meizu есть форум где 12 страниц посвящены именно этой проблеме и решали данную проблему заменой в сервис центре материнской платы (правда это помогало не всем). В связи с отказом в ремонте моего смартфона, я считаю что компания производитель самоустранилась в решении проблем с работой телефона.
С 24 сентября в течении последующих трех суток мною был использован смартфон по прямому назначению. В процессе эксплуатации мною делались скриншоты экрана С сообщением телефона "Не удалось позвонить" и велась запись разговоров где отчетливо слышно, что в конце записи собеседники перестают меня слышать. Надо отметить, что такое происходит не всегда и спустя какое то время после включения. На данный момент я решил приобрести другой смартфон, а этот хочу сдать обратно в магазин с неоднократно выявляемыми существенными недостатками смартфона. Что делать? Как это сделать правильно?