Погода в Академическом сейчас
−2°
 
4 Декабря, Среда
Погода в Академическом сейчас
−2°
Пасмурно
4.7 м/с, В
79%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−2°−2°
пасмурно
Ночь
−2°−1°
пасмурно

Английский язык для 4-летки

1
23

12 Января 2016 22:15
#1
РЕЙТИНГ239
ПОЗИЦИЯ701
СООБЩЕНИЙ192
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя юля1979

мамы, ищу напарника для занятий английским для своего ребенка 4,5 лет. желающие присоединиться - пожалуйста, пишите в личку. а вообще, кто-нибудь где-нибудь занимается этим предметом? и как успешно? :)

1
0
Цитировать сообщение 925753
12 Января 2016 22:20
#2
РЕЙТИНГ2891
ПОЗИЦИЯ122
СООБЩЕНИЙ1 423
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя mysterious
Вне района

Не рановато?

2
0
Цитировать сообщение 925765
13 Января 2016 07:21
#3
РЕЙТИНГ239
ПОЗИЦИЯ701
СООБЩЕНИЙ192
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя юля1979





















Цитата сообщения #925765 пользователя mysterious от 12.01.2016 22:20


Не рановато?





Да нет ). там, скорее, общеразвиваещие занятия с подготовкой к будущему усвоению языкового материала (раскрашивают, учат фразы, песенки, позже - слова)


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 925981
13 Января 2016 21:40
#4
РЕЙТИНГ83  821
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 385
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #925981 пользователя юля1979 от 13.01.2016 07:21

Да нет ). там, скорее, общеразвиваещие занятия с подготовкой к будующему усвоению языкового материала (раскрашивают, учат фразы, песенки, позже - слова)

Мы в первом классе английским начали заниматься, а со 2-ого класса в школе. Вполне себе успешно. С 4 лет рано, я считаю. Игры, песенки надоедят. Цвета, животных, цифры выучит. Дальше будет неинтересно, а до школы далеко еще

2
0
Цитировать сообщение 927365
13 Января 2016 21:42
#5
РЕЙТИНГ15  944
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8 989
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Владимир1981
Вне района

Цитата сообщения #925765 пользователя mysterious от 12.01.2016 22:20

Не рановато?

:D:agree:

1
0
Цитировать сообщение 927367
13 Января 2016 21:43
#6
РЕЙТИНГ15  944
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8 989
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Владимир1981
Вне района

Я в школе за три года выучил в совершенстве!


Алби бек сетюнтабль ле нотро пеи виндус? О ес ту дей! Айм тайм фор юл!

1
0
Цитировать сообщение 927385
13 Января 2016 22:34
#7
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

С детства эмигрантов готовят)))) шютка, лучше физике учите и тп))

0
0
Цитировать сообщение 927466
13 Января 2016 22:46
#8
РЕЙТИНГ941
ПОЗИЦИЯ276
СООБЩЕНИЙ289
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя LeXX

Цитата фрагмента сообщения #925981 пользователя юля1979 от 13.01.2016 07:21
будующему

дальше уже неинтересно...

3
2
Цитировать сообщение 927509
13 Января 2016 23:26
#9
РЕЙТИНГ9909
ПОЗИЦИЯ57
СООБЩЕНИЙ4 476
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Neonka

английский физике не помеха))


Я свою 4-хлетку вожу в scool bus. ей нравится. Там они действительно поют, играют, раскрашивают, словарный запас развивают

0
0
Цитировать сообщение 927539
8 Августа 2016 22:54
#10
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя OOH

Привет, Всем! Нам 3,8 ищу куда с сентября пойти на английский и чтение. Может посоветуете?

0
0
Цитировать сообщение 1065723
8 Августа 2016 23:46
#11
РЕЙТИНГ2123
ПОЗИЦИЯ156
СООБЩЕНИЙ681
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umm

Я уже писал как-то. По собственному опыту. Любые групповые занятия - это потеря времени и денег. Если нужен быстрый результат, тогда занятия должны быть индивидуальными (персональный репетитор, либо занятия в семье).


Нужен читающий ребенок - купите букварь Жуковой + полчаса в день занимаетесь - через 3-4 месяца у вас читающий ребенок.


Нужен английский - купите английский для детей Бонка + полчаса в день - через полгода свободно общаетесь на бытовые темы (не "май нейм из", а действительно любые бытовые темы!).

5
0
Цитировать сообщение 1065791
14 Августа 2016 06:19
#12
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Коте

Я тоже за индивидуальные занятия. Мы ходили к Вершининой Марине - очень понравилось. Детям 4 и 5 лет. Неизвестно пригодится ли им в жизни физика , а языки в наше время нужны точно, не всегда же наша страна будет жить в изоляции от всего мира.

1
0
Цитировать сообщение 1067975
10 Февраля 2017 14:58
#13
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


юля1979

мамы, ищу напарника для занятий английским для своего ребенка 4,5 лет. желающие присоединиться - пожалуйста, пишите в личку. а вообще, кто-нибудь где-нибудь занимается этим предметом? и как успешно? :)


Цитата сообщения #1 от 12 января 2016 22:15

давайте объединимся ! мы тоже изучаем английский с года, сейчас уже нам полтора, очень неплохо движемся, но хотелось бы коллектива и может педагога, я б походила кудато с ребенком на английский


1
0
Цитировать сообщение 1154061
10 Февраля 2017 19:50
#14
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

Я преподаю английский уже больше 15 лет, в том числе и работала с дошкольниками почти 10 лет. Занятия 2 раза в неделю и даже три- потеря времени. если нет цели подготовить ребёнка к переезду за границу или растить его билингвом (для этого нужны ежедневные беседы/игры с родителями или англоязычной няней), то смысла в дошкольных занятиях нет, а создать языковой фон можно и дома, при чём абсолютно бесплатно. Этого будет достаточно, чтобы сформировать восприимчивость к английской/немецкой/китайской и тд речи и заложить основы для более лёгкого восприятия языка в более старшем возрасте.

В пример могу привести десятки случаев, когда со скрипом усваивали материал дети, которых чуть ли не с пелёнок водили на занятия английским (моим самым маленьким ученикам было 1г2мес и 1г4мес) и когда блестяще учились дети, которые начали учить язык только в пятом классе.

Если учесть, что само занятие длится в таком возрасте от 30 мин до часа + минимум полчаса на дорогу на занятия и назад, то гораздо продуктивней провести это время вместе с ребёнком, позанимавшись вместе тем же английским. У каждой мамы достаточно знаний, чтобы вместе со своим малышом посмотреть мультик, спеть песенку и раскрасить картинку. Делать в небольшой компании здорово, но через несколько занятий появится проблема "мы на это время не можем", "а я не успела подготовить материал", "мы заболели"...


А самая главная подготовка к будущему иностранному языку- это хорошее знание родной речи. В последнее время при работе с детьми всё чаще сталкиваюсь с проблемой, когда ребёнок не то что по английски, а по-русски два слова с трудом связывает, хотя минимум 60% этих детей посещали центры развития с 2-4летнего возраста :(


Со своими тремя целенаправленно не занимаюсь (разве что со старшим, он уже школьник и дополнительно проходим по своему учебному курсу). У нас дома просто постоянно звучат песенки, периодически смотрим мультики, где всё очень наглядно и не требует перевода, периодически испльзуем английские фразы в повседневной речи и играем в игры, например за завтраком, говоря по-русски, называем се продукты по-английски, просматриваем любимые диалоги любимых иностранных фильмов (в основном Гарри Поттера) на английском, узнаём заимствованные из английского слова в русском языке, сочиняем каламбуры, и так далее. При чём во всём этом учавствуют все взрослые члены семьи. Самое главное- не пресытить, как и в любом деле. Ребёнок должен оставаться немного голодным и тогда он сам будет провоцировать взрослых на использование иностранного в речи. Часто готовлю занятия для взрослыу учеников, и старший сын спрашивает что ему интересно. Малыши тоже всё это наблюдают, тоже начинают интересоваться.

А если маме и папе это не нужно и их интерес ограничивается своей озабоченностью, что ребёнок останется без определённых знаний не у дел, то интерес скорее всего постепенно учахнет, а в этом случае сколько не впихивай- всё равно не влезет. Короче, как-то так у нас :)

19
0
Цитировать сообщение 1154244
11 Февраля 2017 19:08
#15
РЕЙТИНГ271
ПОЗИЦИЯ642
СООБЩЕНИЙ170
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Татьянушка


Yuliya Rue

Я преподаю английский уже больше 15 лет......

Цитата сообщения #14 от 10 февраля 2017 19:50

Мне ваша позиция кажется странной вместо того, чтобы писать ободряющие спитчи и помогать молодым мамам заниматься с детьми английским, вы их демотивируете...

На самом деле, я по образованию программист, но мама с 10 летним стажем. Со старшим и английским и русским занималась по часу с года. Английским бессистемно - водила в садик, на доп занятия, хочется отметить, что то что делают педагоги с дошкольниками, это тихий ужас. обычно показывают мультики, или песенки с проектора и вместе с проектором поют. :( говорят вмеремешку на русско - английском...


я со своими детьми занимаюсь и английским, и русским по часу в день всегда! каждый день с года. Старшему сначала книги читала, сейчас он мне читает и рассказывает на английском, каждый вечер. С младшей сразу начала с пальчиковых игр по лондонской методике - полчаса в день, когда на качельках во дворе качается - я пою и показываю. А еще купила методику для малышей на каждый день. Каждый день учу 10 минутный отрывочек - 30 предложений и показываем ей или я или старший ребенок спектакль на игрушках. Результат - ребенок 1,5 лет отличает два языка, понимает простые фразы - принеси, убери, ешь, помой и проч, делает зарядки, различает игрушки, называет их. Говорит она одинаково на обоих языках, практически их не перемешивая. Трудозатрат с маминой стороны - 20 минут в день!! вот для чего нужен педагог по английскому, чтобы задать такую программу, чтоб любая мама смогла. А все эти мультико - песни - компьютеры абсолютно не эффективно, проверено на старшем. ТОлько чтение книг, только беседы, только работа по учебникам для малышей. Педагога ищут, чтоб могла провести урок, отличный от маминого, чтоб могла подбодрить маму, дать дз, общение малышей на английском с другими взрослыми...


Сколько наблюдаю за детьми - всегда результаты лишь у тех детей в любой секции - где мама учится вместе с ребенком! Сама занимается робототехникой, сама рисует, сама говорит на английском - каждый день! Посещать кружок без маминого включения - не так эффективно, как с ним. Педагог без поддержки мамы - слаб, как и мама без поддержки педагога. Поэтому, мы все равно будем искать педагога, который не побоится нестандартной задачи. Благо, поколение таких педагогов сейчас и подрастает - откройте инстаграмм, там мамы- преподаватели показывают свой опыт по передаче английского своим собственным детям в малышовом возрасте! делятся этим опытом бесплатно!


учите своих детей, не бойтесь таких заявлений, все у вас получится! Это не сложно, это не дорого, это очень эффективно. Проверено на собственных детях.



2
0
Цитировать сообщение 1154589
12 Февраля 2017 15:59
#16
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ501
СООБЩЕНИЙ345
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Yuliya Rue
Вне района

Демотивирую? Ни в коем случае :) Но, согласитесь, глупо, использовать ложные мотиваторы и обманывать ложными целями. Всё равно клиент/ученик/его родители узнают правду со временем, но разочарование в неоправдавшихся надеждах будет намного более горькое, чем если человек изначально понимает что и для чего он делает.


Что касается занятий дошкольников в группе, то особенности этого возраста таковы, что действительно удобней заниматься со своими детками самостоятельно по многим причинам. Нравится- занимайтесь. Есть результаты? Отлично :) Очень хорошо, когда группу составляют дети одной семьи. Можно ни от кого не зависеть, заниматься в любое удобное время.


Главное в любых занятиях с детьми- это понимать для чего ты это делаешь. Какую цель Вы ставите перед собой и ребёнком, занимаясь ежедневно иностранным языком? Для общего развития? Для вывоза за границу? Для успешной сдачи экзаменов? От этого зависят усилия, которые родители прикладывают в процессе и методики/материалы, которые используются. Язык каждого народа- это код его культуры, мировосприятия и менталитета, и как с любым кодом, надо быть очень осторожными.


Я не говорила о родителях, у которых есть конкретная цель. 99% родителей, которые приводят детей на занятия иностранных языков в детские/языковые центры, руководствуются страхом, что их ребёнок без знания иностранного языка останется на обочине жизни, и родители, которые водят в коллектив для общего развития. А Центры и репетиторы этими страхами пользуются. Обе причины и те усилия, которые родители вкладывают в это дело- в большинстве своём лишь трата времени.


Ещё один рычаг давления на потенциальных на родителей дошкольников, что мозг ухудшает свою восприимчивость к усвоению чего либо ( а также иностранных языков) после 6-7 лет, но это очередная манипуляция. Согласно исследованиям последних лет мозг развивается на протяжении всей жизни и только после 60 лет идут процессы частичной деградации (физиологическое усыхание мозга). В возрасте до 6-7 лет наиболее интенсивно увеличиваются размеры мозга засчёт прироста клеток мозга, а после интенсивно развиваются нейронные связи. Так что 1:1. Единственый период, который я бы действительно выделила, так это возраст от рождения до 9 месяцев, когда наиболее интенсивно воспринимается разница между языками и наиболее интенсивно развивается фонематический слух. Младенцы до 9 месяцев способны различать даже близкородственные языки. Потом резко эта способность теряется. В дошкольном возрасте дети запоминают языки благодаря одним принципам, в школьном и взрослом возрасте длагодаря другим. Так что не надо впадать в панику. Язык можно выучить в любом возрасте, и у меня есть достаточно много примеров из моего личного опыта, и из чужого.



Я вкалываю на занятиях и для подготовки к ним, разрабатываю планы и стратегии, комплекты домашних заданий, а родители забывают лишний раз включить ребёнку дома песенку/мультик/игру или усадить за рабочую тетрадь? Я ценю своё время и уважаю других людей, и поэтому выбираю целеустремлённых учеников и родителей. Тем же, кто не осознаёт своих целей, помогаю в них разобраться. И заранее предупреждаю о вероятных результатах. Достаточно часто люди приводят детей на занятия и мечтают, что они заговорят, как носители языка (это-то при 2х занятиях в неделю и минимуме выполненных домашних заданий), а потом разочаровываются, что этого не происходит, а крайним оказывается педагог.


Лишь мизерная часть родителей имеют точно определённые цели и готовы трудиться со своим ребёнком. Реальная цель- это когда язык в ближайшее время непременно понадобится, например выезд за границу на пмж с детьми или трудоустройство в иностранную компанию для взрослого, учёба за границей или участие в международных конференциях и слётах (в этих случаях пашут как ненормальные, обожаю с такими работать :)). В случае, если родители владеют иностранным хотя бы на базовом уровне, то в самом начале довольно периодических консультаций с преподавателем, который поможет составить индивидуальную программу, подобрать материалы и объяснить основные принципы работы. Педагог на разных этапах помогает сформулировать точные цели, помогать избавляться от собственных страхов и сомнений. Если родители не знают языка, то без регулярных занятий с преподавателем действительно не обойтись.


Для меня открытым остаётся вопрос, почему родители уделяют больше внимания иностранному языку, чем родному? Проблема плохо развитой русской речи ведь сказывается на всей жизни, и в частности на усвоении школьной программы по всем предметам.

Плюс ко всему, для меня очень важно понимать, гражданина какой страны мы воспитываем. У нас дома английский существует постоянно своей жизнью, но мне важно соблюсти баланс, чтобы дети помнили, что они русские, чтобы русские традиции и культура были доминирующими в их сознании и подсознании. Я не внушаю, что американцы и англичане- это враги и мы не учим английский, чтобы бороться с западным противником (явный перегиб), но по моему мнению, даже дошкольник должен понимать, а вернее чувствовать, что есть свои, а есть не свои. И что своё- это лучшее и главное. Всё остальное- это приятное дополнение к своей и так полноценной жизни :) Английский- всего лишь дополнительный ресурс, и не всем он пригодится. Может и странно это слышать от преподавателя английского, я не знаю, но это моё убеждение, сформированное моим личным опытом.


Про включение фоном песенок и книжечек? не совсем соглашусь с Вами, что они не работают. Уровень развития фонематического слуха у детей, которые в детстве слушали иностранную речь, и теми, кто не слушал различается заметно в пользу первых. А если мама будет даже просто петь, рассказывать стихи и играть в пальчиковые игры/разные игры на иностранном языке, результат будет ещё лучше. Профессиональные педагоги в дошкольном возрасте требуются при постановке конкретных целей, в остальных случаях я доверяю родителям. Они вполне справляются.



Короче, кому надо, тот непременно выучит. Кому не надо, тот даже с самым лучшим преподавателем останется глух и нем.

Несколько хаотично, но основные идеи изложила :)

8
0
Цитировать сообщение 1154813

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.