Погода в Академическом сейчас
+12°
 
8 Мая, Среда
Погода в Академическом сейчас
+12°
Пасмурно
5 м/с, se
46%
724 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+7°+13°
дождь
Утро
+4°+6°
небольшой дождь

Subway

Обсуждение организации Subway
Subway 4.524.524.524.524.52 (оценок: 21)
Закусочная

Каждый день С 20:00 до 22:00 в Subway «Счастливые часы»: любой сэндвич, салат или ролл всего за 100 рублей!!! Акция является регулярной. Все подробности в Subway и по телефону. Subway — уютный ресторан, где можно быстро и полноценно пообедать с семьей и друзьями. Мы сами выпекаем каждые 4 часа, используем для сэндвичей и салатов только качественные и полезные мясные ингредиенты и много- м...

Расположение:
Подробнее об организации
12325303334
35
36374045596061

15 Января 2015 22:39
#545
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #628724 пользователя polina_sub от 15.01.2015 22:13

Андрей, добрый вечер, из разливных напитков нет только Пепси и Маунтин Дью, вечером кончились, уже завтра они снова будут.

Разливные Миринда и 7ап есть, чай и кофе тоже есть, в состав комбо хит все эти напитки входят.

Ну вот. А мне сказали - нету, берите в бутылке. Я б 7ап выпил.

0
0
Цитировать сообщение 628805
15 Января 2015 23:17
#546
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #628805 пользователя Брат Пилот от 15.01.2015 22:39

Ну вот. А мне сказали - нету, берите в бутылке. Я б 7ап выпил.

Насколько я понимаю, девочки ответили так про пепси, действительно, на данный момент есть только бутылочная.

Они не поняли, что нужен какой-то напиток к комбо хиту, если бы вы уточнили- что из напитков есть к комбо- получили бы столь же четкий ответ на месте:). Завтра будет весь ассортимент, извините не рассчитали.

0
0
Цитировать сообщение 628895
16 Января 2015 03:18
#547
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

А карточку на бесплатный напиток можно выкинуть? Мне сказали, она больше не действует. :sorry:

0
0
Цитировать сообщение 629011
16 Января 2015 17:05
#548
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #629011 пользователя Брат Пилот от 16.01.2015 03:18

А карточку на бесплатный напиток можно выкинуть? Мне сказали, она больше не действует. :sorry:

Пока не действует, скоро начнем новые раздавать, не расстраивайтесь:)

0
0
Цитировать сообщение 629686
16 Января 2015 18:21
#549
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #628577 пользователя hope от 15.01.2015 18:45

0151 ща подойду проверю

информация для Лизиных поклонников. Кто соскучился- она работает на Де Геннина в субботу и воскресенье.:)

1
0
Цитировать сообщение 629721
16 Января 2015 18:39
#550
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #629721 пользователя polina_sub от 16.01.2015 18:21

информация для Лизиных поклонников. Кто соскучился- она работает на Де Геннина в субботу и воскресенье.:)

0151 Знаем, спасибо

1
0
Цитировать сообщение 629728
17 Января 2015 11:12
#551
РЕЙТИНГ249
ПОЗИЦИЯ690
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zinulka85





















Цитата сообщения #628895 пользователя polina_sub от 15.01.2015 23:17


Насколько я понимаю, девочки ответили так про пепси, действительно, на данный момент есть только бутылочная.



Они не поняли, что нужен какой-то напиток к комбо хиту, если бы вы уточнили- что из напитков есть к комбо- получили бы столь же четкий ответ на месте:). Завтра будет весь ассортимент, извините не рассчитали.





Мне кажется,что клиент не всегда может знать все нюансы работы заведения.Поэтому задавать четкие и точные вопросы не всегда может)))А вот персонал может быть предупредительней)У меня был опыт заказа в вашем заведении.Я заказала один сэндвич и пока его делали решила купить еще один для мужа.Девушка меня отчитала за то,что я не сказала сразу,что у меня будет 2 сэндвича.Начала рассказывать про печи и специфику работы и то,что ей неудобно 2 раза делать.Я вежливо извинилась.Но мне было очень неприятно,что со мной так поговорили.Было бы лучше для всех,если бы девушка меня спросила про количество с самого начала,учитывая то,что клиент может всего этого не знать и элементарно быть вежливей))В любом случае впечатление осталось не очень хорошее,хотя было очень вкусно)


3
0
Цитировать сообщение 630341
17 Января 2015 16:56
#552
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #630341 пользователя zinulka85 от 17.01.2015 11:12

Мне кажется,что клиент не всегда может знать все нюансы работы заведения.Поэтому задавать четкие и точные вопросы не всегда может)))А вот персонал может быть предупредительней)У меня был опыт заказа в вашем заведении.Я заказала один сэндвич и пока его делали решила купить еще один для мужа.Девушка меня отчитала за то,что я не сказала сразу,что у меня будет 2 сэндвича.Начала рассказывать про печи и специфику работы и то,что ей неудобно 2 раза делать.Я вежливо извинилась.Но мне было очень неприятно,что со мной так поговорили.Было бы лучше для всех,если бы девушка меня спросила про количество с самого начала,учитывая то,что клиент может всего этого не знать и элементарно быть вежливей))В любом случае впечатление осталось не очень хорошее,хотя было очень вкусно)

Я с вами согласна на 200 процентов. Посетитель однозначно не может, и не должен задумываться о всех процессах работы ресторана. Каждый отзыв, который поступает, я всегда разбираю с ребятами. Такое поведение лично я расцениваю, как хамство и отсутствие предупредительности по отношению к посетителям, и прошу у вас прощения за столь странную реакцию сотрудника. На данный момент у нас работают только те ребята, у которых есть предрасположенность работать в сфере обслуживания и получать от этого удовольствие.:)

9
0
Цитировать сообщение 630486
17 Января 2015 22:34
#553
РЕЙТИНГ249
ПОЗИЦИЯ690
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zinulka85

Цитата сообщения #630486 пользователя polina_sub от 17.01.2015 16:56

Я с вами согласна на 200 процентов. Посетитель однозначно не может, и не должен задумываться о всех процессах работы ресторана. Каждый отзыв, который поступает, я всегда разбираю с ребятами. Такое поведение лично я расцениваю, как хамство и отсутствие предупредительности по отношению к посетителям, и прошу у вас прощения за столь странную реакцию сотрудника. На данный момент у нас работают только те ребята, у которых есть предрасположенность работать в сфере обслуживания и получать от этого удовольствие.:)

Я очень рада,что бывают такие хорошие руководители как Вы!)Спасибо Вам)

3
0
Цитировать сообщение 630686
18 Января 2015 22:05
#554
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #630686 пользователя zinulka85 от 17.01.2015 22:34

Я очень рада,что бывают такие хорошие руководители как Вы!)Спасибо Вам)

Спасибо, стараюсь быть, а не казаться:)

3
0
Цитировать сообщение 631446
18 Января 2015 22:19
#555
РЕЙТИНГ792
ПОЗИЦИЯ312
СООБЩЕНИЙ619
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя nickname

Мы часто бываем, наверное уже у всех сотрудников обслуживались, ни разу ни хамства ни чего такого не видели, все всегда вежливые и профессионально работают, ну возможно не все улыбаются, иногда мрачноватые-но качество от этого не страдает)))

1
0
Цитировать сообщение 631468
18 Января 2015 22:23
#556
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub





















Цитата сообщения #631468 пользователя nickname от 18.01.2015 22:19


Мы часто бываем, наверное уже у всех сотрудников обслуживались, ни разу ни хамства ни чего такого не видели, все всегда вежливые и профессионально работают, ну возможно не все улыбаются, иногда мрачноватые-но качество от этого не страдает)))





Ой как приятно:nytwice:)) Спасибо за отзыв:) над улыбками мы будем работать:D


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 631470
18 Января 2015 22:30
#557
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka

Цитата сообщения #631470 пользователя polina_sub от 18.01.2015 22:23

над улыбками мы будем работать:D

Ох уж эта мадам Поли)))))))))))))))))))))))

1
0
Цитировать сообщение 631483
18 Января 2015 22:33
#558
РЕЙТИНГ4581
ПОЗИЦИЯ80
СООБЩЕНИЙ1 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя polina_sub

Цитата сообщения #631483 пользователя VinoGradinka от 18.01.2015 22:30

Ох уж эта мадам Поли)))))))))))))))))))))))

Наталья, угомонись, у нас детское заведение, а у тебя снова ассоциации с "50 оттенков серого":D.

2
0
Цитировать сообщение 631488
18 Января 2015 22:41
#559
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka

Цитата сообщения #631488 пользователя polina_sub от 18.01.2015 22:33

Наталья, угомонись, у нас детское заведение, а у тебя снова ассоциации с "50 оттенков серого":D.

:D

ок, босс)

1
0
Цитировать сообщение 631493
12 Февраля 2015 21:38
#560
РЕЙТИНГ4260
ПОЗИЦИЯ81
СООБЩЕНИЙ1 964
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя КоТ
Вне района

Приехал с горнолыжки, понял, что дико хочу есть) Побежал сразу к вам) В лифте увидел акцию, в итоге объелся) Отдельное спасибо Марии и за акцию. Единственное, что в который раз прихожу, а серого хлеба нет и пепси закончилось, исправляйтесь!

1
0
Цитировать сообщение 654325

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12325303334
35
36374045596061

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.