Цитата сообщения #628895 пользователя polina_sub от 15.01.2015 23:17 |
Насколько я понимаю, девочки ответили так про пепси, действительно, на данный момент есть только бутылочная.
Они не поняли, что нужен какой-то напиток к комбо хиту, если бы вы уточнили- что из напитков есть к комбо- получили бы столь же четкий ответ на месте. Завтра будет весь ассортимент, извините не рассчитали.
|
|
Мне кажется,что клиент не всегда может знать все нюансы работы заведения.Поэтому задавать четкие и точные вопросы не всегда может)))А вот персонал может быть предупредительней)У меня был опыт заказа в вашем заведении.Я заказала один сэндвич и пока его делали решила купить еще один для мужа.Девушка меня отчитала за то,что я не сказала сразу,что у меня будет 2 сэндвича.Начала рассказывать про печи и специфику работы и то,что ей неудобно 2 раза делать.Я вежливо извинилась.Но мне было очень неприятно,что со мной так поговорили.Было бы лучше для всех,если бы девушка меня спросила про количество с самого начала,учитывая то,что клиент может всего этого не знать и элементарно быть вежливей))В любом случае впечатление осталось не очень хорошее,хотя было очень вкусно)