Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Облачно С Прояснениями
3.5 м/с, sw
75%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Квартал с малоэтажной застройкой, школа, детские сады. Что ждёт Академический в ближайшей перспективе?

Квартал с малоэтажной застройкой, школа, детские сады. Что ждёт Академический в ближайшей перспективе?
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 16 Марта 2021 09:00

Во время объезда городских объектов 12 марта глава Екатеринбурга Алексей Орлов посетил восьмой район уральской столицы и обсудил с руководством Ленинского района, «РСГ-Академическое» и УК «Академический»  планы развития, благоустройства и дорожного строительства.

 

 

 

Градоначальнику представили планы благоустройства Преображенского парка. Как мы сообщали ранее, в настоящее время идёт проектирование этой территории. В 2022 году парк в Академическом благоустроят по муниципальной программе. Уже сегодня Преображенский является одним из крупнейших городских парков в России, а когда здесь появится фонтан, будет облагорожена набережная и появятся уютные уголки для отдыха — наш парк станет ещё и самым красивым!

 

 

Другим важным пунктом визита главы стал планировочный квартал № 10. Сейчас здесь возводят жилые дома одновременно со всей необходимой инфраструктурой. Уже в 2022 году в этом квартале откроется ультрасовременная школа и детский сад (подробнее о строительстве детских садов читайте здесь). Финансирование строительства идёт из трёх источников: федерального, регионального, муниципального бюджетов.

 

Школа на 1100 мест в квартале № 10 уже подключена к инженерным системам:
 

Академический район практически не имеет аналогов по объёму ввода жилья и по комплексному подходу к развитию социальной инфраструктуры. Школу мы планируем сдать в 2022 году, а вот детский сад даже раньше заявленных сроков, до конца текущего года при подтверждении финансирования из вышестоящих бюджетов.

— Алексей Орлов,

глава Екатеринбурга

 

Кроме того, на этой встрече был презентован проект нового квартала. Речь идёт о квартале № 45,  строительство которого будут вести партнёры «РСГ-Академическое», челябинская компания.

 

 

Это будет территория с малоэтажной застройкой, откуда совсем не захочется выезжать. Кроме четырёхэтажных домов и таунхаусов, в которых предусмотрено жилье для учёных, здесь появится школа, два детских сада, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и парковая зона. Интересно, что новый квартал немного выходит за пределы восьмого района — он  будет построен по другую сторону улицы Амундсена.
 

Здесь всё будет расположено в шаговой доступности. Дворы — без машин. ФОК специально приближен к другим кварталам, чтобы и их жители могли посещать спортивные занятия. Сейчас мы находимся в стадии подготовки, планируем заходить на площадку в четвёртом квартале этого года. Это интересная, свежая концепция. Думаю, что такое жилье будет очень востребовано.

— Сергей Лобанов,

директор по строительству

компании «Флай Плэнинг»

 

Ещё одним актуальным вопросом стала транспортная доступность. Так на встрече была затронута тема необходимости строительства улицы Академика Парина на участке от Вильгельма де Геннина до Чкалова. Это позволит строить в Академическом новые кварталы 12 и 13, которые будут расположены вдоль парка.

Нам необходимо наши планы синхронизировать — в части строительства дорог и привлечения средств федерального бюджета в рамках программы «Стимул». Такая возможность есть. И в рамках недавнего визита вице-премьера правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина эти вопросы обсуждались. Конечно, те задачи, которые нам поставлены, в том числе по объёму жилья, требуют в том числе и федеральной поддержки по строительству инфраструктуры.

— Алексей Орлов

 

Кроме того, Алексей Орлов сообщил, что продолжается поиск финансирования на строительство участка дороги от Амундсена до ЕКАД. Что касается общественного транспорта, то по словам главы города, в скором времени будет заключено концессионное соглашение о строительстве трамвайной линии от Академического до Волгоградской улицы.

 

 

Другие новости по теме

 

 

Показать весь текст
1
2
3

17 Марта 2021 12:39
#17
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Про 2000 человек в час вот в статье с официального сайта городской администрации - Александр Высокинский утвердил проекты для строительства трамвайной линии из Академического - Новости - Официальный портал Екатеринбурга (xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai)


"...В первую очередь транспортную магистраль с нетерпением ожидают жители Академического микрорайона уральской столицы. Для них она улучшит транспортную доступность, создаст комфортные условия перемещения в центральную часть города и другие крупные районы, повысит мобильность и значительно сократит время в пути. Планируемый интервал движения проектируемого трамвая – 6 минут с перевозкой порядка 2000 человек в час..."


0
0
Цитировать сообщение 1412089
17 Марта 2021 12:49
#18
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


dvk273
Планируемый интервал движения проектируемого трамвая – 6 минут с перевозкой порядка 2000 человек в час..."
Цитата фрагмента сообщения #17 от 17 Марта 2021 12:39


Ну с таким интервалом одновагонный «состав» примерно так и выйдет. И даже при этом он будет сравним со всей провозной способностью ВдГ. При этом его можно наращивать, запуская сцепки и уменьшая интервал, а пробка так и будет стоять в три полосы.

0
0
Цитировать сообщение 1412090
17 Марта 2021 13:40
#19
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Почему вы думаете, что запроектировали трамвай с одновагонным составом? Не стали бы писать так просто 2000 человек в час для одновагонного состава. Ну хорошо, добавим 1000 человек. Итого 3000 человек в час. За два часа 6000 человек. Интервал 6 минут. При этом будут зимой штурмовать трамваи уже на въезде в Академический, что бы сидя до конечной доезжать и ехать в город!!!

0
0
Цитировать сообщение 1412094
17 Марта 2021 13:48
#20
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

71-407российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО «Уралтрансмаш». Выпускается с 2009 года. За 8 лет изготовлено 125 серийных экземпляров.


Характеристики
Максимальная скорость 75 км/ч
Масса не более 20,5 т
Мест для сидения 27
Полная вместимость 190 (8 чел/м²)

2 вагона по 190 человек. Итого 380 человек. Интервал 6 минут. Итого 10 в час. Соответственно 3800 человек в час. Если два вагона в цепке, то 3800 человек в час.


Признаю, что вы правы. Но максимум с таким интервалом 3800человек. 7600 за два часа. Это полные трамваи!!!! Идущие с Академического до Бардина как минимум. Езда в полном трамвае еще та езда, особенно зимой. Всего кстати в таком вагоне 27 посадочных мест!!! К 23 году запустят пару кварталов еще на Парина, соединят дорогой с широкой речкой. Соответственно вокруг трамвайной линии примерно будет проживать 70000-80000 человек. Опять же, если будут ходить по два вагона. В час пик все же думаю будут штурмовать эти вагоны. Все же, конечно, метро, даже наземное, было бы эффективнее, учитывая, что в районе будет проживать 300000 человек. Более перспективнее, чем трамвай.

0
0
Цитировать сообщение 1412095
17 Марта 2021 13:54
#21
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Еще про трамвай прямо с сайта производителя:

Вместимость макисмальная (при 8 человек/м2) : 190 человек !!!

на 1м2 8 человек


Производитель пишет : "...салон вагона просторный, комфортный и вместительный..." :):):)


Трамвайный вагон 71-407 (uraltransmash.com)


А это какие трамваи были в Екатеринбурге :)

Вагоны | Екатеринбургский трамвай (tramekb.ru)





0
0
Цитировать сообщение 1412096
17 Марта 2021 14:13
#22
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


dvk273
Но максимум с таким интервалом 3800человек.
Цитата фрагмента сообщения #20 от 17 Марта 2021 13:48


Интервал можно уменьшить до двух минут легко. По Ленина даже чаще ходят.


dvk273
Соответственно вокруг трамвайной линии примерно будет проживать 70000-80000 человек.
Цитата фрагмента сообщения #20 от 17 Марта 2021 13:48


Их за полдня можно будет вывезти всех, включая стариков и детей.

0
0
Цитировать сообщение 1412097
17 Марта 2021 14:59
#23
РЕЙТИНГ159
ПОЗИЦИЯ921
СООБЩЕНИЙ94
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Давид
Вне района

прибавьте жителей Широкой Речки, им до конечной трамвая 500 м, проблемы будут общими.Начиная с конечной все места будут заняты. Плюс описываемый в этой статье новый микрорайон

0
0
Цитировать сообщение 1412102
17 Марта 2021 16:34
#24
РЕЙТИНГ159
ПОЗИЦИЯ921
СООБЩЕНИЙ94
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Давид
Вне района

"Интервал можно уменьшить до двух минут легко" Не думаю, что можно. 1) как с таким интервалом включиться в общую транспортную сеть? нереально. Это на грани фантастики.

2) 120, к примеру, трамваев требуют отдельный трамвайный парк. 3) все едут на работу в одно и то же время а не растягиваются на полдня. В течение часа пик при вашей фантастической версии в 2 минуты - это 30 трамваев по 190 чел мах (ну если еще с современными валидаторами, то на остановке они будут стоять не менее 2 минут). Теперь сами еще раз посчитайте, сколько чел.в нужный час пик может уехать . Ответ на эту задачу сам напрашивается: повезет жителям Широкой Речки, так как они сядут на конечной

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1412110
19 Марта 2021 03:48
#25
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Наши местные чиновники живут принципом, день простоять, да зиму прожить, а летом тепло, люди разъезжаются, напряжение спадает. И так из года в год. Этот год ни чем не будет отличаться. Отвлекают внимание людей на парк. Все работают над задачей сдать как можно больше квадратных метров. Если не выполнить, то может не устоять кто-то на самом верху здесь и далее по цепочке всем мало не покажется. Новая метла по новому метет. И трамвай делают, потому как уже заезжает народ, которому уже не по карману иметь машину - под них новый район Элевен и строится с маленькими площадями и без подземных паркингов. А ведь надо как то зазывать, что бы покупали. Ну и как то снять напряжение в будущем. Но он не поможет. Власти отстают примерно уже года на три от нормального соотношения жильцов, автомобилей, дорог, общественного транспорта!!! Но опять же никто не хочет наверху на себя брать дополнительные обязательства перед центром. Деньги выбить можно, но все внимание сейчас переключено на Универсиаду, туда...Надо же видимость показывать работы. Хотя многие объекты возводятся коммерсантами. Можно параллельно своими обязанностями прямыми заниматься, выбивая деньги на дороги и развязки и правильно их осваивая. Я думаю, проблема острее обозначится именно в следующем году, когда начнут вводить в эксплуатацию дома с численностью примерно 10000 человек. Это и Элевен и Широкая речка и Краснолесья. Ну и совсем будет тяжело зимой 22-23 года!!! А трамвай когда начнут, то как бы не получилось с Верхней Пышмой, где уже на год просрочили сдачу. При этом, многие будут терпеть, видя, что вот, делают, мечтать из переполненных пазиков, смотря в окна, как прокладывают рельсы. Утопия...

3
0
Цитировать сообщение 1412128
19 Марта 2021 03:58
#26
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Вспомним, что в 2018 году чиновники обещали:

Мэрия надеется решить транспортные проблемы района за два года — Форум — akademekb


Планы строительства | 13 Августа 2018 17:02

Замглавы администрации Алексей Белышев уверен в том, что дорожные проблемы в Академическом решатся за два года. На пресс-конференции, посвящённой Дню строителя, чиновник рассказал о перспективах строительства дорожной и социальной инфраструктуры района.

Благодаря тому, что мы смогли войти в федеральную целевую программу, ведётся строительство улицы Академика Сахарова, которая будет востребована большинством горожан и значительно улучшит транспортную доступность Академического. Также важно отметить строительство улиц Вильгельма де Геннина, Амундсена, развязки Объездной — Серафимы Дерябиной. Транспортные проблемы района в ближайшие пару лет должны быть решены,


— Алексей Белышев,

замглавы мэрии Екатеринбурга по вопросам капстроительства и землепользования,

цитата ekburg.ru

2
0
Цитировать сообщение 1412129
19 Марта 2021 04:00
#27
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

А это был опрос тогда среди людей на этом сайте:

Опрос: Мэрия решит транспортные проблемы Академического к 2021 году?

3%
6
✅ Решит — сможем заезжать и выезжать из района без пробок

39%
81
? Частично решит — станет посвободнее, но пробки полностью не уйдут

58%
121
⛔️ Не решит — будем стоять в глухих пробках

0
0
Цитировать сообщение 1412130
19 Марта 2021 04:03
#28
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

12 марта 2021 года. Жители Академического получат выезд на ЕКАД


Мэр Алексей Орлов рассказал, что жителям Академического построят выезд на ЕКАД, как только будет обеспечено финансирование. Длина нового отрезка дороги по улице Амундсена составит 2,5 километра. В настоящее время ведется проектирование участков.

— По проектированию никаких проблем нет, — сказал мэр. — Но сроки реализации будут зависеть от финансирования, поскольку это недешевое удовольствие. Поэтому мы разбили работу на несколько этапов. Все наши планы мы будем сверять с застройщиками, чтобы у нас не получилось так, что жилье и социальные объекты уже есть, а дорог нет.


____________________________________


Очередные обещания. А финансирования нет.

0
0
Цитировать сообщение 1412131
19 Марта 2021 04:10
#29
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

  • 01 октября 2019 в 09:59

Улицу Амундсена продлят до ЕКАДа за 69 миллионов рублей


Дорогу нужно сдать в эксплуатацию до 15 декабря 2021 года.


Улицу Амундсена продлят до ЕКАДа за 69 миллионов рублей 1 октября 2019 года (justmedia.ru)


_______________________________________________


В итоге Орлов пишет, что финансирования нет...

0
0
Цитировать сообщение 1412132
19 Марта 2021 04:17
#30
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Что станет с главными дорожными стройками Екатеринбурга: подробный план на пять лет

12 февраля 2021, 14:56


Здесь все отлично написано про дорожное строительство в ближайшие 5 лет и сколько куда планируется денег!!!

0
0
Цитировать сообщение 1412133
21 Марта 2021 04:20
#31
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Екатеринбург без светофоров

В 2013 году бывший губернатор Свердловской области, а сейчас – член Совета Федерации России Эдуард Россель во время разговора с действующим губернатором региона Евгением Куйвашевым предлагал интересный вариант модернизации Екатеринбурга – город без светофоров. По его мнению, такое необычное решение может помочь разгрузить дороги, избавиться от пробок и даже снизить число ДТП.

«Если бы я был губернатором, то уже принял программу с условным названием «Екатеринбург без светофоров». Это многолетняя программа. На её реализацию ушло бы около 20 лет, – передаёт ТАСС слова Эдуарда Росселя. – По завершении программы в Екатеринбурге не было бы ни одного светофора. Чтобы реализовать задуманное, в городе нужно сделать 24 дорожные развязки. Их необходимо создавать пошагово. Общая стоимость проекта – около 70 млрд рублей.»

Вместо светофоров сенатор предлагает сделать подземные и наземные пешеходные переходы, а для машин построить специальные воздушные и подземные магистрали и развязки.

Города без светофоров уже существуют в разных уголках мира. Например, испанский город Чиривелья, столица южно-азиатского государства Бутана Тхимпху и нидерландский Драхтен, где светофоры установлены всего на трёх перекрёстках.

Тогда Евгений Куйвашев поддержал идею экс-губернатора региона, но к разработке и реализации этого проекта в городе так и не приступили.

– Если мировая практика говорит, что такая организация крупного города возможна, значит, это можно осуществить и в Екатеринбурге, – считает российский политик, член Совета Федерации от Законодательного собрания Свердловской области, бывший глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. - Всё зависит от финансирования. ​​​​​Но думаю, что полностью отказаться от светофоров не получится: в центре города движение плотное, интенсивное, так что там светофоры нужны. Магистральные же дороги придётся делать в любом случае.

  • Опубликовано в №26 от 13.02.2021 под заголовком «Пробки - это навсегда?».

0
0
Цитировать сообщение 1412167
21 Марта 2021 09:48
#32
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


dvk273
Эдуард Россель во время разговора с действующим губернатором региона Евгением Куйвашевым предлагал интересный вариант модернизации Екатеринбурга – город без светофоров.
Цитата фрагмента сообщения #31 от 21 Марта 2021 04:20

Какая же каша у него в голове. Построить развязки и подземные пешеходные переходы на 24 перекрёстках... Сколько всего перекрёстков в городе он посчитал? В Нидерландском городе был?


Город без светофоров — это то, к чему стремятся во многих европейских городах, но это не за счёт развязок, а за счёт сокращения автомобилепользования и уменьшения максимальной скорости до 30 км/ч во всём городе.

0
0
Цитировать сообщение 1412169

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.