Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
3 м/с, Ю
55%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
пасмурно
День
+3°+6°
ясно

Какой велосипед вы выберете себе?

Опрос: Какой велосипед вы выберете для себя?

Горный
Классический
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

7 Июня 2018 10:44
#97
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


s___n___
Классическим девушкам эту раму вообще ни за какие деньги не продать, например.
Цитата фрагмента сообщения #96 от 7 Июня 2018 10:32

https://vivabikes.com/wp-content/uploads/2016/12/lady-slider2.jpg


Например, женская рама классического велосипеда подходит девушкам гораздо лучше женской рамы горного.


На девушек в платье на горном велосипеде я бы без слёз смотреть не смог.

1
0
Цитировать сообщение 1292098
7 Июня 2018 14:58
#98
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


bugimen
в итоге что получается, классика нынче не в моде.
Цитата фрагмента сообщения #92 от 7 Июня 2018 09:14

Ошибка в причинно-следственной связи. Мода тут не при чём.

До 90-х, примерно, в СССР производили только классику. В 90-е на рынок ССССР/РФ хлынул поток дешёвых китайский "горных" великов, потому что дёшево и необычно. Вместо фиксированной передачи 12-24-36 и т.д. укрутись как хочешь. Ну и цена. Нормальная классика стоила дороже китайского ширпотреба, в первую очередь из-за материалов. Поэтому все "горные" велики тех лет летели в помойку через пару-тройку сезонов с треснувшей рамой, которую ни кто не хотел варить. В итоге выросла пара поколений, которые просто не видели городского велосипеда, а только "горные", BMX и прочие "необычности", те же бигфуты, что стали популярны в последние пару-тройку лет. Эти люди и голосуют за привычный им "горный" потому что элементарно не могут сравнить и ищут даже преимущества в виде амортизированных вилок и подобного. Кажется в психологии подобное называется "вынужденная беспомощность".

Всё выше написанное - сугубо личное мнение не подкреплённое ни какими соц.исследованиями.

4
0
Цитировать сообщение 1292133
7 Июня 2018 15:34
#99
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

В Питере брали на прокат велики, чтобы город побольше откатать и сэкономить время на перемещении, так там три скорости было )) Выше крыши хватало )

0
0
Цитировать сообщение 1292136
7 Июня 2018 15:41
#100
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

В Питере брали на прокат велики, чтобы город побольше откатать и сэкономить время на перемещении, так там три скорости было )) Выше крыши хватало )


Цитата сообщения #99 от 7 Июня 2018 15:34


В Питере и одной скорости хватило бы. Он такой же плоский, как Амстердам.

0
0
Цитировать сообщение 1292137
7 Июня 2018 15:45
#101
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


tujh

Ошибка в причинно-следственной связи. Мода тут не при чём.

До 90-х, примерно, в СССР производили только классику. В 90-е на рынок ССССР/РФ хлынул поток дешёвых китайский "горных" великов, потому что дёшево и необычно. Вместо фиксированной передачи 12-24-36 и т.д. укрутись как хочешь. Ну и цена. Нормальная классика стоила дороже китайского ширпотреба, в первую очередь из-за материалов. Поэтому все "горные" велики тех лет летели в помойку через пару-тройку сезонов с треснувшей рамой, которую ни кто не хотел варить. В итоге выросла пара поколений, которые просто не видели городского велосипеда, а только "горные", BMX и прочие "необычности", те же бигфуты, что стали популярны в последние пару-тройку лет. Эти люди и голосуют за привычный им "горный" потому что элементарно не могут сравнить и ищут даже преимущества в виде амортизированных вилок и подобного. Кажется в психологии подобное называется "вынужденная беспомощность".

Всё выше написанное - сугубо личное мнение не подкреплённое ни какими соц.исследованиями.


Цитата сообщения #98 от 7 Июня 2018 14:58

а вот мода, как раз при том.

т.е стало модно и народ стал покупать, не дешевые ашанбайки, и даже не классические в разной ценовой категории а нормальные горные, опять же в разной ценовой. если вдаваться в историю, я тут не соглашусь,китайские велосипеды появились после 2000 годов а не 90. опять же покопавшись нашел вот что, В России история горного велосипеда начинается только в 1993 году с создания «Открытой комиссии союза велосипедистов» и первого чемпионата России по МТБ. С 1996 года кросс-кантри включается в программу Олимпийских игр! Массово покупать горные велосипеды в России начали к концу 90-х годов.

что есть горный велосипед, для этого обратимся к вики: изначально предназначались для скоростного спуска с горы. В настоящее время горным велосипедом называют любой велосипед, предназначенный для езды вне дорог. Для него характерно большое количество передач (обычно больше 20), широкие шины, мощные колёса, амортизационная вилка, гасящая удары, а часто и задняя подвеска.

подчеркну, вне дорог, а так как мы живем в России, у нас нет дорог, а только направление. вот и получается что выбор падает не на классику, а на горный. в итоге получается, то, что на "горном" ехать удобнее чем на классике.
и опять же этот спор примерно о том "кто лучше - блондинка или брюнетка? а есть еще шатенка.

Всё выше написанное - сугубо личное мнение не подкреплённое ни какими соц.исследованиями.

2
0
Цитировать сообщение 1292139
7 Июня 2018 15:50
#102
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


bugimen
а так как мы живем в России, у нас нет дорог
Цитата фрагмента сообщения #101 от 7 Июня 2018 15:45

Это красивая метафора, но почему-то никто не ездит на уазиках на работу и в соседние города.

0
0
Цитировать сообщение 1292140
7 Июня 2018 15:53
#103
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Ilis

Это красивая метафора, но почему-то никто не ездит на уазиках на работу и в соседние города.


Цитата сообщения #102 от 7 Июня 2018 15:50

твои слова, такая же метафора, проходили уже.

0
0
Цитировать сообщение 1292141
7 Июня 2018 16:15
#104
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis


В Питере и одной скорости хватило бы. Он такой же плоский, как Амстердам.


Цитата сообщения #100 от 7 Июня 2018 15:41

Там одна пониженная, другая повышенная. Нормально короче:)

0
0
Цитировать сообщение 1292147
7 Июня 2018 16:56
#105
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


bugimen
Массово покупать горные велосипеды в России начали к концу 90-х годов
Цитата фрагмента сообщения #101 от 7 Июня 2018 15:45

Я вот помню что это были за велики. Тормоза после лужи/дождя просто не работали, в принципе, такого даже "Урал" себе не позволял, рама ломалась на второй-третий год. Ты думаешь что их производили в Германии?


bugimen

Для него характерно большое количество передач (обычно больше 20), широкие шины, мощные колёса, амортизационная вилка, гасящая удары, а часто и задняя подвеска.

подчеркну, вне дорог, а так как мы живем в России, у нас нет дорог, а только направление. вот и получается что выбор падает не на классику, а на горный. в итоге получается, то, что на "горном" ехать удобнее чем на классике.

Цитата фрагмента сообщения #101 от 7 Июня 2018 15:45

Опираюсь только на свой опыт. На "Урале" с трещёткой на пять скоростей (реально использовал только три, кстати) объездил все окрестности Еката, в том числе постоянно гоняли по лесу по тропинкам, где коренья и камни торчали на 5-10 см. Постоянно гоняли где сейчас выстроены "Метро" и "Мега" и по лесу от туда до очистных. До "Барана" доехать всегда было небольшим приключением. По итогу те самые "горные из 90-х" ломали обода, рамы, постоянная возиня с тормозами, а "Урал" просто ехал (ну и я его каждый год перебирал конечно весь), даже "Турист" был более живучим чем те поделия, и не говори что они были не китайские. Вот именно, что "широкие шины, мощные колёса" (я не про Турист если что), амортизация была - просто встать на педали, и ведь не ломались, хотя, конечно во мне тогда 100 кг, не было :D. На городском колёса крупнее чем на горном, и толшина приличная даже для брусчатки и бехатона, что бы ехать и не трястись, всё же не шоссейник, не путай.

1
0
Цитировать сообщение 1292155
7 Июня 2018 17:06
#106
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
Например, женская рама классического велосипеда подходит девушкам гораздо лучше женской рамы горного.
Цитата фрагмента сообщения #97 от 7 Июня 2018 10:44

такая еще лучше подойдет (CRONUS MM Bike 26):

1
0
Цитировать сообщение 1292157
7 Июня 2018 17:09
#107
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
такая еще лучше подойдет (CRONUS MM Bike 26):
Цитата фрагмента сообщения #106 от 7 Июня 2018 17:06

В каталогах это идёт в разделе под названием Family Bikes. Туда навешивают пару детских кресел: на руль для младшего и на багажник для старшего.

0
0
Цитировать сообщение 1292158
7 Июня 2018 22:47
#108
РЕЙТИНГ549
ПОЗИЦИЯ400
СООБЩЕНИЙ198
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Kot Da Vinci

При всей своей симпатии к мтб, голосовать не стал. Потому что тут велосипеды не для разных дорог, а для разных стилей езды. По большому счету, без разницы на чем ты ездишь по городу. Даже по убитым дорогам можно спокойно проехать на классическом городском с очень приличной скоростью. Мне кажется, постепенно народ стал понимать, что мтб - это все таки спортивный велосипед, и что если не хочешь гонять по улицам, паркам, горам, а просто быстро и с комфортом передвигаться по городу, то лучше классического варианта нет. И качество дорог здесь не причем. Никто не будет брать себе шоссер для поездок на работу, даже если у тебя по пути идеальный асфальт и ни одного поребрика. Прав Антон, народ покупает мтбэшный вел, а потом по-тихоньку начинает переделывать под городской, всякие нахлобучки на седла, чтоб помягче, полные крылья и прочее.. Это все уже есть на классике.

3
0
Цитировать сообщение 1292172
7 Июня 2018 23:41
#109
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Kot Da Vinci
Мне кажется, постепенно народ стал понимать
Цитата фрагмента сообщения #108 от 7 Июня 2018 22:47

Что в магазинах засилье горных великов создано весьма искуственно, ибо за бугром такого нет. С конца девяностых и по недавнее время в магазинах практически не было выбора, людей успешно приучили покупать горные, у всех друзей горные, все хотят горные.


А стилей езды и велосипедов под них великое множество. Даже, казалось бы, шоссейный велосипед — большинство себе его представляет — ну, там, руль-баран, узкие большие колёса. На деле среди шоссейных велосипедов можно выделить несколько разновидностей, например, максимально облегчённый шоссейник для горных восхождений, или аэрошоссейник для скоростных спринтов, или шоссейник для раздельных стартов с максимальной аэродинамичностью, но очень большим весом. Более того, есть шоссейники класса эндуранс, предназначенные для более комфортной (и менее спортивной) езды, а с недавних пор вообще стало популяризироваться направление гравийных шоссейников (gravel), на которые ставят весьма широкую и зубастую резину, что позволяет гонять по бездорожью.


Такое деление есть почти в любом виде велосипедов, и в городских в том числе. Помимо обсуждаемых тут классических ситибайков для людей в пиджаках бывают и весьма скоростные велики со спортивной посадкой, и каргобайки для перевозки грузов, и фикседы (хотя изначально это трековые велики, фанаты их весьма успешно превращают в городской вел), и круизеры, и растабайки и многие другие виды и стили.

И только в последнее время в магазинах стало появляться какое-то разнообразие, а люди всё чаще стали выбирать не "горный как у всех", а удобный велик под свои потребности.

2
0
Цитировать сообщение 1292177
7 Июня 2018 23:49
#110
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Kot Da Vinci

При всей своей симпатии к мтб, голосовать не стал. ....

Цитата сообщения #108 от 7 Июня 2018 22:47

sil3nt
Что в магазинах засилье горных великов создано весьма искуственно
Цитата фрагмента сообщения #109 от 7 Июня 2018 23:41

господа мои хорошие, вы на чем катаете?)))))

откройте дзен народу

2
0
Цитировать сообщение 1292179
8 Июня 2018 00:18
#111
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


bugimen

господа мои хорошие, вы на чем катаете?)))))

откройте дзен народу


Цитата сообщения #110 от 7 Июня 2018 23:49

"Горный, как у всех" был превращён в некое подобие городского велика — установлены полноразмерные крылья, сликовая резина. Когда рама второй раз треснула, на этом велике был постален крест.


Сейчас по городу езжу на таком, только модифицированном (прямой руль, нет багажника, дисковые тормоза). Мечтается о другом, но денег жалко.

Ну а гоночный ты видел. Собственно, кроме гонок и тренировок он больше никуда не выбирается.

1
0
Цитировать сообщение 1292187
8 Июня 2018 08:34
#112
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

А стилей езды и велосипедов под них великое множество. Даже, казалось бы, шоссейный велосипед — большинство себе его представляет — ну, там, руль-баран, узкие большие колёса. На деле среди шоссейных велосипедов можно выделить несколько разновидностей, например, максимально облегчённый шоссейник для горных восхождений, или аэрошоссейник для скоростных спринтов, или шоссейник для раздельных стартов с максимальной аэродинамичностью, но очень большим весом. Более того, есть шоссейники класса эндуранс, предназначенные для более комфортной (и менее спортивной) езды, а с недавних пор вообще стало популяризироваться направление гравийных шоссейников (gravel), на которые ставят весьма широкую и зубастую резину, что позволяет гонять по бездорожью.

Цитата сообщения #109 от 7 Июня 2018 23:41

0
0
Цитировать сообщение 1292199

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.