Kot Da Vinci | | Мне кажется, постепенно народ стал понимать | Цитата фрагмента сообщения #108 от 7 Июня 2018 22:47 | |
Что в магазинах засилье горных великов создано весьма искуственно, ибо за бугром такого нет. С конца девяностых и по недавнее время в магазинах практически не было выбора, людей успешно приучили покупать горные, у всех друзей горные, все хотят горные.
А стилей езды и велосипедов под них великое множество. Даже, казалось бы, шоссейный велосипед — большинство себе его представляет — ну, там, руль-баран, узкие большие колёса. На деле среди шоссейных велосипедов можно выделить несколько разновидностей, например, максимально облегчённый шоссейник для горных восхождений, или аэрошоссейник для скоростных спринтов, или шоссейник для раздельных стартов с максимальной аэродинамичностью, но очень большим весом. Более того, есть шоссейники класса эндуранс, предназначенные для более комфортной (и менее спортивной) езды, а с недавних пор вообще стало популяризироваться направление гравийных шоссейников (gravel), на которые ставят весьма широкую и зубастую резину, что позволяет гонять по бездорожью.
Такое деление есть почти в любом виде велосипедов, и в городских в том числе. Помимо обсуждаемых тут классических ситибайков для людей в пиджаках бывают и весьма скоростные велики со спортивной посадкой, и каргобайки для перевозки грузов, и фикседы (хотя изначально это трековые велики, фанаты их весьма успешно превращают в городской вел), и круизеры, и растабайки и многие другие виды и стили.
И только в последнее время в магазинах стало появляться какое-то разнообразие, а люди всё чаще стали выбирать не "горный как у всех", а удобный велик под свои потребности.