Puga | | А разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, что в нем вот такого прям? | Цитата фрагмента сообщения #40 от 6 Июня 2018 08:06 | |
Обычный, я бы даже сказал, классический, городской велосипед, сугубо утилитарная модель.
Комфортная для города посадка с прямой спиной. Три скорости, но при этом механизм не как на распространённых в РФ горных велосипедах, а планетарный, интегрированный в втулку, то есть защищён от прямого воздействия влаги. И да, для простой поездки по городу трёх - более чем достаточно. Цепь полностью закрыта кожухом, на заднем колесе с завода установлены боковые "брызговики" и замок на заднее колесо. Всё это позволяет ездить когда захочешь и в чём захочешь, в Европе совершенно спокойно на таком велике можно увидеть человека и в деловом костюме и в шортах, а девушек и в длинных юбках, всё, куда возможно попадание одежды уже прикрыто, равно как и брызги с колёс. Штатный замок снижает шанс хищения, так как нужно перекусить не легкодоступную цепь, а глубоко спрятанный и блокирующий спицы механизм, что займёт много времени и привлечёт вниманиею. Ну и утилитарные вещи, как багажник на заднем колесе, куда можно смонтировать детское кресло штатными средствами или пристегнуть коробку или пакет с покупками штытным же креплением.
Огромный плюс таких великов - практическая неубиваемость. В Европейских странах на них ездят десятилетиями не обслуживая и меняя только расходники (цепь, когда порвётся от износа, и звёздочки, иногда в комплекте с цепью, но чаще когда новая цепь просто соскальзывает с них).